Рено Логан • 2010
Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с.
В период первых тысячи километров (обкатка), двигатель тупит, разгон слабоват. После 3000 км, сменил масло на сервисе, потом чипанулся. Машинка стала гораздо динамичнее. Всегда лью 95-й иногда для трассы 98-й бензин. Некоторые называют логаны quot;овощевозками quot; и quot;чемоданами на колесах quot;, это так и есть. Загрузить в машину всякого скарба можно не мало, как в багажник так и в салон (всего примерно 470 кг), помимо водителя.
Теперь о неприятных мелочах:
Штатные щетки стелоочистителя лучше сразу поменять, всё равно толку от них никакого, не только хреново чистят но и нервно скрипят.
На салонное зеркало заднего вида лучше сразу установить панорамное зеркало (к вопросу о мертвых зонах).
Сам ставил салонный фильтр, после этого вот уже пол года в салоне отсутствует пыль (спустя месяц юзанья машины после покупки всё было в пылище толстым слоем).
Машина шумная на ходу (родные шины Barum), шум мотора слышен особенно после 3000 об/мин.
Длинный ход педали сцепления. Схватывание почти в самом верху. В связи с чем м. б. затруднено троганье с места. Но это не проблема. Можно отрегулировать.
Теперь о приятных мелочах:
На трассе quot;овощевозка quot; спокойно может ехать в левом ряду (140-145 км/ч). Секрет простой: надо посильней нажимать на газ. Насчет максималки скажу кратко: эпизодически разгонялся на Каширке GPS (по GPS)170 км/ч (это на 98-ом). Расход резко возрастает после 120 км/ч.
Подвеска в меру жесткая. Средняя как говорят мои пассажиры. Если еду по разбитой грунтовке лучше приспустить давление в шинах процентов на 10 -15 от нормы, тогда подвеска на отлично отрабатывает ямы и неровности.
На данный момент пробег 9500 км. Поломок нет.
Машина подходит для города и трассы. Буду копить на рено меган или колеос.
Комментарии