ГАЗ Валдай 2007 · отзыв

Добавил Сергей. 16.09.2010 1

Сергей, стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, -52, -53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы. "Валдай" синего цвета, двойная кабина, борт-тент, Покупало предприятие, не было в салоне "Газели" и навязали им "чудо российского автопрома".

Автомобиль или трактор? Двигатель дизельный, Вибрация двигателя у автомобиля "зверская", плюс жесткая подвеска кажется вытряхивают из водителя душу. Когда передвигаешься на небольшие расстояния, то терпеть можно, выходишь - разминаешься, но если без остановок надо проехать километров 150 и более - то потом с болью в спине просто вываливаешься из кабины. Конечно, можно сказать, что "Валдай" для городских перевозок, но у нас Строительно-монтажное предприятие и машина куплена для перевозки в главную очередь людей и вне города, зимой и летом. Спокойно разговаривать при движении нельзя, тебя просто не услышат, потому как двигатель очень шумный.

Двойная кабина - казалось бы должно быть удобно для перевозки сразу шести человек, но у кабины всего две двери и чтобы пролезть на задний ряд сидений надо сдвинуть переднее пассажирское сидение и в образовавшуюся щель втиснуться, а если ты рабочий не мелкой комплекции, то надо нарабатывать определённые навыки, чтобы быстро выполнять этот манёвр, а в зимней одежде это просто клоунада. Ну не хватило ума на заводе ГАЗ придумать дверь. Сидеть на заднем сидении лучше вполоборота повернувшись - ноги некуда девать.

Передняя часть этого автомобиля очень тяжелая, а задок без груза лёгкий и из-за этого просто проблемно тронуться с места без груза даже на сырой траве, а зимой просто аут. Тормоза хорошие, но опять "но": снимаясь со стояночного тормоза зачастую не сбрасывается весь необходимый воздух и колодки не отходят полностью и, как следствие, горят, если вовремя не увидел или не почувствовал. Зимой без груза упаси бог тормознуть резко, передок хватает и машина идёт как плуг неуправляемый. Резинки задних боковых окон потекают с первого же дождя после покупки. Оптика хорошая. Ещё одной головной болью является то, что постоянно ломаются от вибрации задние кронштейны двигателя, пробовали наваривать, делая его вдвое толще, итог тот же, но немного позже. В народе машину прозвали - "Валидол".

Плюсы. Оптика и больше ничего.

Минусы. Шумный, жесткий, "сырой - недоработанный", машина - проблема, куда не сунься.

Всё что делает наш автопром - убожество, я бы тому кто сконструировал это "чудо" руки оторвал.

Комментарии

Самое популярное