Богдан 2110 2010 · отзыв

Добавил AinurFar 14.09.2010

Всем привет! Меня зовут Айнур! В виду, маленького водительского опыта, моя машина должна была быть:

-распространенной;

-простой в эксплуатации;

- универсальной;

-экономичной;

-живучей и надежной.

Начал машины присматривать еще с декабря. Машины были исключительно отечественные (что бы не было проблем с поиском з/ч) и с рук (В компьютерных играх опыт получают через убиение монстров, так и водительский опыт получается через убийство автомобиля). Вдоволь насмотревшись на ржавый хлам, я решил для себя: quot;пускай положу зубы на полку но куплю Новый автомобиль. И пошло поехало заново. В общем четырка и семерка отпали сразу. Первая, потому что:

-покатавшись за рулем и посидев на пассажирском сиденьи 5-ти летней четырки мне не понравились ощущения.

-да и машина очень quot;богатая quot; по части quot;музыкального сопровождения quot;

- если на чистоту машина морально устарела. Сколько бабушку не обделывай пластиком, она все равно останется той же ВАЗ-2109

Семерка же из-за своей убогости.

Серьезно же я думал над покупкой Калины (Малины). В ней не устраивало только название и завышенная цена. В общем пока я разбирался с кучей кредитных систем у минимум 4 х банков, цена на Малину (КАлину) выросла с 264 до 296 тысяч. Ну естественно всемирный облом и т. д. В общем до мая ходил в жуткой депресухе, т. к. к маю как раз накопил сумму которой бы хватило на покупку Галины-Малины-Калины, которая сорвалась. И тут слышу новость: quot;легенда возвращается quot;!!! Посмотрел снимки Богдана, да и вспомнил что в детстве мечтал о червонце. Так же был приятно удивлен, что денег хватает. Да и эту дурацкую эмблему диллеры заменили на стадартную.

В общем купил Богдан в мае 2010-го года за 265 тысяч рублей. И что же я получил за эти деньги:

- двигло 1,6 литров рабочего объема,

-по 2 а клапана на цилиндр (16 ти клапанник пришлось бы ждать ещё 1,5-ра месяца. А я не мог позволить сорваться и этой машине)

-коврики в салон- презент от диллера.

- европанель

-диски-штамповки

- шины- попались украинские Разява (ROSAVA):)

- и некоторые мелкие радости.

Радовался, прыгал, бегал!!! Моя, новая, десяточка. Приехал Я в магазин с водилой и пока я оформлял документы, он смотрел состояние машины (ну там поворотники и т. д.)

В общем до моего города водила червонец вел исправно. Я удивился звукоизоляции и комфортности в машине. В этот же день, я сел за руль моего коня и поехал за номерами, а вот ТО пройти уже не успел, жаль конечно.

Ну и хватит на хорошем. Вот то ли машина была очень сырая, то ли машине так повезло. Вот те косяки которые я стал замечать, своим неопытным глазом (эх, если бы..., да ладно, поздно пить Боржоми, когда почки отказали. ):

1. Части кузова подогнанны друг к другу плохо, (были места в которых метал терся о метал. В общем краска до метала содралась. В одном месте даже очаг короззии начался, но я успешно решил эти проблемы. ) да и общее качество на низком уровне (такое чувство, как буд то, машину делали в темноте.)

2. Это так к примеру: Как то раз завелся сверчок в правой передней двери. Ну я сунулся узнавать причину. Оказалось, что средний винт который держит кармашек был тупо всавлен в отверстие и не во что не ввинчивался. Пластмассовую фигулинку под названием клипса кажется, я нашел за обшивкой двери, лежащей внизу.

3. Потом -наконечники рулевые оказались бракованными с завода.

4. А вот ещё, вспомнил, (существенным минусом это не является, просто я тогда очень задалбался и по этому хочу поделиться своими соображениями) на десятках задние спинки откидываются, если дернуть петли с зади. Так вот, создатели моего Богданца, опять же собиравшие машину в темноте, эти петли благополучно забыли под полкой. Кто забывал петли вытащить, могут меня понять.

5. Колеса были вроде балансированны (т. к. на дисках были грузики), но то ли грзики ставили на угад, то ли... ну я незнаю. В общем центрируйте колеса.

Из плюсов могу лишь сказать: все плюсы ВАЗовской десятки сохранились

Накатал на ней уже 4.100 км поломок тьфю-тьфю не замечал.(за исключением доведения до заводского состояния)

В общем как ни пытались сборщики, технологи и инженеры Богдан Моторс сделать так , чтобы машина мне не понравилась, а все таки за 4-ре месяца я к ней прикипел. Я считаю, что первая машина Она НУ, ВОТ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧТО ЛИ, ТАКОЙ НЕ ИДЕАЛЬНОЙ, Иначе стремится будет уже не к чему.

P.S.: Пишу публикацию первый раз. Поэтому проявите уважения ко мне, и тогда я отвечу на ваши вопросы.

Комментарии

Самое популярное