Хонда Джаз 1.4 • 2008
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину quot;внутри больше чем снаружи quot;а на мерин такой же просто не хватило:) При покупке выбирал между гетцем, ноутом, кольтом , сивиком, маздой 2 и 3 и джазом.
Джаз привлек статистикой поломок (одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов), возможностями трансформации (поднимающиеся сиденья, делящие салон надвое-такого нет ни у кого!) наличием (2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд. При покупке обнаружил неприятный факт.95 % продающихся джазов-КИТАЙЦЫ!!
Мои знакомые, взявшие черный джаз спорт, узнали что он китаец только после разговора со мной и взгляда на вин. спустя почти полгода:) Причем при обзвоне и беседах в автосалонах дилеры на вопрос quot;где ее производят? quot;отвечали quot;Это ж хонда! Японская марка! quot;А авто -китай! Япония-в основном механика и нестандартные цвета (розовый, оранжевый, синий, голубой).Найдя в наличии синего японца на механике в базовой комплектации-вот сижу теперь, пишу отзыв:)
Пробег на данный момент-20000 км.
Понравилось:
1) Салон-трансформер+вместительность. объем салона до куба (у 2104 меньше).Так что велики, шкафы, холодильники, барабаны+колонки, гитары и усилители-легко:)
2) управляемость-даже на 14 колесах ничего.
3) незамечаемость сотудниками гибдд.
4) Внутри больше чем снаружи
5) стильная панель и абс с климатом-в базе.
6) Расход бензина. Джаз его не ест-а нюхает:)))
7 полная хондовская гарантия (а не урезанная -поэтому куплена хонда а не хюндаи с их quot;гарантией на 5 лет quot;а по настоящему-на год)
Не понравилось:
1) Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций!
2) продавец дилер ИНКОМ АВТО. Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной).Что они делают с авто клиентов на ТО при таком подходе-я даже думать не хочу!
3) качество покраски. Слышал, что хонда (а также мазда и мицубиси) красит свои авто особой quot;экологичной quot;эмалью. Стойкость краски к внешним воздействиям- отвратительная. Царапины от ногтей вокруг дверных ручек и от веток с камешками на новых чуть побегавших Цивиках и Джазах-скорее правило. На мерсе и Фольксвагенах качество покраски было не в пример лучше.
4) Динамика. Если один-то еще нормально-до 60 даже ничего. С полной загрузкой движок скисает ощутимо. На первой рвет, на второй-не едет. мерс а класс 1.6 был на механике с quot;укороченным quot; передаточным рядом. Машина была намного бодрее, веселее и тяговитее. Да и среди конкурентов ноут, кольт и мазда 2 приемистей. Про гетц 1.6 вообще молчу
5 стоимость то и страховка. Вроде б эконом-класс- а ТО как у взрослых:)) А страховые тарифы на джаз иначе как грабительскими не назовешь. При покупке джаза в одной и той же страховой (ренессанс) Тариф КАСКО на джаз при моем опыте вождения был почти в 2 раза больше чем на СИВИК.
6) Тонкий металл. Да-а-а. Не немцы... .. след от дверей в случае, когда фолькс или мерин отделался бы пустячным сколом. . .
7) отсутствие регулировки руля по вылету-но это болезнь всех недорогих япошек.
За время эксплуатации по гарантии было поменяно треснувшее в морозы левое зеркало. Пока это все
Резюмируя, могу сказать что в тех же обстоятельствах 2008 года при задаче купить новый авто-скорее всего купил бы так же джаз.
Но сейчас за 620-700 тысяч можно взять авто классом и маркой выше.
Сегодня я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал новый Джаз к покупке. Более 20 тысяч долларов за авто а-класса китайской сборки. . .К тому же отличия от модели 2001 года свелись к фейслифтингу старого кузова, добавлению обогрева сидений и системы стабилизации в базу и чуть модернизированному мотору. Не стоит это переплаты в полтора раза по сравнению со старой моделью.
Разве что если где завалялись не проданные авто старой модели и по старым ценам. . . .
Комментарии
Iouri19.08.2011ответить
Мы тоже взяли Джаз 2007 г с вариатором, работающим великолепно. Целесообразность покупки нового Джаза при ограниченных средствах действительно под вопросом