Лада Приора Люкс • 2010
Доброго времени суток Вам читающие!
Автомобиль Лада Приора (кузов Седан, цвет Космос) приобрел 2 июля 2010 года.
Цена - 372.000 р. за комплектацию quot;Люкс quot; с магнитофоном, по моему довольно
приемлимая. Подобного рода экземпляр с темиже опциями за эту цену не найдешь. Иномарку
б/у не рассматривал в принципе, т. к. люблю новые вещи.
Китайский автопром также не рассматривал, хотя ради интереса посетил несколько салонов
с китайскими авто. Ланос, Логан, Нексию и пр. просто не хочу.
До этого ездил на ВАЗ 2110 2006 г. в.(до нее были другие машины преимущественно отечественного производства новые и б/у), считаю ее неплохим автомобилем, просто устарела уже десятка морально, захотелось посвежее. Таким образом пересев на Приору и проехав на ней 2500 км хочу поделиться впечатлениями.
В основном те моменты на которые повлияло качество сборки поправимы, расскажу
о положительных впечатлениях от автомобиля:
- АБС работает отлично, со 110 км/ч жму педаль тормоза в пол, остановилась как вкопанная, без малейшего намека на отклонение от курса и визга тормозов;
- работа ЭУР понравилась намного больше работы десяточного ГУРа, руль гораздо информативнее, на трассе становится жоще;
- панель приборов выполнена в современном стиле, все кнопки рассположены в доступных местах, в общем все удобно красиво и под рукой;
- много всяких напоминалочек-пищалочек, очень удобно;
- парковаться с парктроником тоже очень удобно, башкой крутить вообще не надо;
- датчик дождя тоже штука хорошая, дворники срабатывают именно в тот момент когда
это необходимо;
- на трассе при 160 км/ч (больше пока не разгонял, обкатка всетаки) уверенно держит траекторию, в салоне не особо шумно, но доп. шумоизоляцию лучше сделать;
- штатная автомагнитола поддерживает воспроизведение музыкальных фалов через USB, Bluetooth, CD, возможно использования в качестве громкой связи при разговоре по телефону, дизайн хорошо вписался в панель, любителям слушать музыку громко акустику лучше заменить;
- удачно выполнены передние фары, хорошо освещают, есть электрический корректор угла наклона фар.
Минусы:
- скрип в дверных обшивках и в районе задней полки;
- тугое переключение передач (в десятке было гораздо мягче);
- руль немного смещен вправо, относительно оси сидения водителя;
- рычаг удержания капота в открытом положении (почему отказались от привычных телескопов не понятно) греется, попытавшись открыть капот впервые на прогретом автомобиле я слегка обжог палец;
- климатическая установка при устоявшейся жаркой погоде охлаждает на 5+ только после
2000...2500 об/мин, в пробках сами понимаете от нее польза не велика (возможно по гарантии устранимо);
- скрип тормозных колодок;
- отвратительно открываются все двери кроме водительской (требуется регулировка);
- туго закрывается крышка багажника (тоже поправимо).
Много читал отзывов по поводу низкого качества сборки и комплектующих. В своей машине я не заметил каких-либо критических моментов, практически все сделано по уму, а кое-что без труда можно довести до этого самого ума. Все как в любых отечественных разработках, quot;требуется подгонка и доработка напильником quot;.
Главное не давать автомобилю расслабляться с самого начала эксплуатации, обкатку производить в обычном
для себя режиме (в разумных рамках разумеется), тогда он quot;заточится quot; под тебя и твой стиль езды.
Если кто-то меня не поддержит в этом вопросе - ради бога, но уменя это уже третий по счету новый отечественный автомобиль и со всеми я поступал одинаково, гонял по 3...4 года и продавал через 150000 км пробега, и Приору ждет таже учесть.
В общем всем удачи, берегите себя...
Комментарии
барон02.02.2011ответить
ребята у меня тоже приора может вы в курсе почему дует холодный воздух на левую ногу :smile_8: