Выбор был сделан по методу блондинки из анекдота

Добавил Александр 28.02.2018 27

Рено Дастер 2017

Ранее были ВАЗ-21093, Рено Логан, Ниссан Тиида. Стаж - лет 35. Продолжительно ездил на Логане, машиной абсолютно был доволен, кроме кузова - не устраивал седан, нужен был хетч. Логан в силу возраста, хоть и был беспроблемный, отправился в трейд-ин, после долгих метаний Террано/Дастер, куплен Дастер. Машина одна и та же, ценник в схожих комплектациях одинаковый (Ниссан по тыр-дыну предлагал больше + программа лояльности, короче, ценник =) В итоге, выбор был сделан по методу, стыдно признаться, блондинки из анекдота - Дакар красивши. При выборе Привиледж/Террана, купил бы Ниссан.

В целом, машина полностью соответствует заявленным требованиям. Неожиданно для меня выяснилось, что в управлении сильно отличается от предка.

1. Коробка - пришлось достаточно долго привыкать, передачи очень короткие, первая вообще практически не востребована, только для энтузиастов-гряземесов.

2. Мультимедийка - двоякое впечатление, очень удобное управление телефоном и качественный звук телефона, управление под рулем достаточно удобно. Большой плюс - запуск по расписанию и в конкретное время, но доделать не помешало бы, не хватает календаря, т.е. пред. подогрев я могу поставить только на следующий день, поставить запуск в пятницу на понедельник не получится. В мультимедийке встроенный навигатор хочется заткнуть сразу же, как только запустил, чрезмерно навязчивый, разве что не дергает за руку - дай порулить.

3. Есть так называемый "Рено старт" - очень бестолковая и ненужная штука. Завести машину можно максимум метров с 30, только в зоне прямой видимости, т.к. обратной связи нет, брелок работает коряво и не видя машину не знаешь, завелась или нет.

4. Очень большой грязнуля, собирает на пороги всё, что только можно, особенно касается задних крыльев. Вылезти из машины, не вымазав штаны очень сложно. Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно. Пытался решить установкой порогов - изменений ноль, хотя пороги, казалось бы, закрывают все, что мажется, т.е. что хочу сказать - пороги в утиль, только проблем добавляют.

5. Двигателя хватает с лихвой (2 литра), но хочу добавить, у коллеги 1,6 - критично мало, с кондеем не тянет вообще.

6. В грязи пока не был, не комментирую.

7. Прямо из салона вылез то ли косяк, то ли конструктивная особенность - в мороз, на холодной машине, в районе раздатки появляется криминальный звук, что-то среднее между хрустом убитой "гранатой" и работой АБС. Звук возникает при резком разгоне, при вывернутых колесах больше, по прямой эпизодично. Облазил кучу форумов - проблема практически у всех полноприводных, однозначного диагноза нет, тупая замена масла на более жидкое (косяк только в сильный мороз) не помогает. Дилер говорит - штатная работа ЕСП - врет, собака, не вяжется чего-то. В итоге, потеплело до -20 С - проблема исчезла. ЕСП не отключается после какого-то очередного рестайлинга, проверить сложно.

8. Не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъёмников, руку приходится коряво выворачивать, подлокотник на двери мешает.

9. Подвеска не хуже Логана, пробить не удалось, хотя возможности были. Клиренс/свесы приводят в восторг. Я и на Логане за ямами, трамвайными путями, поребриками не очень следил, сейчас совсем оборзел, уверовав в безнаказанность (я про подвеску, не про ПДД).

Достоинства автомобиля

Очень достойный аппарат.

Недостатки автомобиля

Забрызгивание порогов, задних крыльев реально бесит, устали стирать ребёнка (сзади ездит). Иных, принципиальных недостатков не нашел.

Общее впечатление

Однозначно рекомендую.

Комментарии

автор28.02.2018ответить

Да, забыл добавить - кушает очень хорошо, хотя оценивать пока рано, 2500 - обкатка. Тот же Логан у меня только после 20 тыщ очень резко снизил расход и стал заметно резвее. Бак маленький, про 50 литров производитель нагло врет, больше 45 не утоптать.

Дмитрий28.02.2018ответить

Большие брызговики частично решат проблему грязных крыльев. Но вид ещё больше испортят)

Aleksei101.03.2018ответить

У меня 1.6 объем не скажу что мало мощности, для города хватает с лихвой.

эдди 12.03.2018ответить

да и на трассе не дохнет. Большой минус -жор масла.

Анатолий08.03.2018ответить

хруст при трогание с места это инициализация системы полного привода

Анатолий08.03.2018ответить

трогании*

Анатолий08.03.2018ответить

у меня звук возникает при каждом старте уже 5 лет 70000км так что все норм но у меня авто 2013 года

Ярослав13.03.2018ответить

Не вводите людей в заблуждение. Масло не доливал от ТО до ТО, уровень в норме. Владею вторым Дастером 2013г.и 2017г 2.0л привеледж 4вд. Другой альтернативы по деньгам не вижу,машиной доволен,сравнивать было с чем. Стаж 41год,11 машин.

сергей 19.03.2018ответить

2-х литровый двигатель масло не кушает, отличный автомобиль за свои деньги.А жор масла с двигателем 1.6 владельцы этих авто жаловались в автосалоне при прохождении ТО согласно графика.

Владимир 23.03.2018ответить

Заблуждения нет! Почитайте книжку даже там написано сколько жрёт масла. Дастер 2016 рестайл. Официалы тоже сразу об этом говорят, что масло надо проверять.

Александр22.03.2018ответить

перевод с англицкого duster-тряпка .придумали же названьице!Интересно,а как по грязи эта Тряпка елозит?

Юрий 24.03.2018ответить

По грязи и по снегу едет вполне достойно, до него была Шнива, сравнить есть с чем.

Алексей22.03.2018ответить

Причина хруста в передней подвеске в морозы - густая (дубовая), не рассчитанная на низкие температуры, смазка шрусов! Как внутренних - резкое трогание по прямой, так и наружных - поворот на большие углы, преимущественно одновременно с подачей тяги. Опыт почерпан из двухлетнего личного владения Дастером в условиях низких температур ЯНАО из первых партий выпуска - 2012-2014 года. Причем пыльники шрусов зафиксированы несъемными хомутами при снятии которых 100% рвется пыльник - хотел аккуратно заменить смазку на Mobil - не получилось! Так и проездил 3 зимы с периодическими характерными хрустами.

Вася22.03.2018ответить

"Стаж - лет 35" - автор, исправь ошибку.

автор 28.03.2018ответить

Да, насчитал многовато. Вод. стаж - 25 лет.

Дмитрий24.03.2018ответить

2-х литровый рестайл, от ТО до ТО масло не доливаю ВООБЩЕ!

Из косяков, на 29 тыках засопливилась коробка, заменили по гарантии задний сальник.

На 31 тыках вокруг накладки на задней двери зацвело, перекрасили по гараниии.

На 36 тыках подох подогрев верхней лямбды, гарантия но ни как не доеду.

Машина для работы, с понтами и чувством достоинства из неё не вылезешь. По снегу едит пока на пузо не сядет. Ход подвески зачетный, ехал с соседом у которого БМВ Х5 серия М, так он по привычке все пытался меня о каждой ямке предупредить на которые я и внимания не обращаю.

Марина24.03.2018ответить

Непонятно, ТС однозначно рекомендует машину, но при этом: "Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно"

михаил25.03.2018ответить

согласен с автором по поводу грязи-даже в сухую погоду вся бочина в грязи и выйти можно только в сапогах.а ребёнка посадить на кресло проблема.в остальном машина отличная.стаж 35 лет.машины конечно разные были.

Алексей18.04.2018ответить

У меня 1,6 4*4 на мешалке 2016 года подьедание масла присутствует ,но не критично,тяги с кондеем вполне хватает хоть я не пенсионер,приходится немного крутить движок , а так ничего,по расходу зимой средний 10,5 меньше не получалось,сейчас немного упал гдето 9-9,5 литров отдай,кто-то умудрялся до 7 укладываться ну не знаю,езжу на 95 бензине.Есть характерная особенность при запуске на холодную стук или лязг в районе катализатора на 0,5 сек.потом все норм происходит только утром чё непонятно 2 года уже я и забил.Пробег 20 с небольшим проблем пока не было.Задние арки сразу заклеил броней после первого скола ,отличная вещь.Про ходовку говорить пока рано пробег маловат , а там посмотрим чё да как.Да ещё при запуске на холодную (зимой) есть небольшой гуд или визг в районе генератора думал ремень но нет,на ТО сказали конструктивная особенность элетроГура длится где то секунд 30 потом все норм.Других косяков пока не обнаружил.Ездил после 3 часового ливневого дождя по грязи на заблокированной муфте по бывшей грунтовой дороге только " ходом" по следам УАЗа думал хана ,но нет муфту не перегрел,наверно водой охлаждалась,ехали километров 20 может даже чуть больше я честно был приятно удивлен,приехал домой даже на крыше светлого места небыло ,хотя цвет серебристый ,пришлось отмывать мойкой целый час,в такое говно больше не поеду.Машина мне нравится,даже очень,на мелкие косяки как дубовый пластик или регулятор зеркал не в том месте я не обращаю внимания.Все удачи на дорогах.

салават28.01.2019ответить

купил ноябре лег машину рено дастер дакар двегатель 16 масла на двегателе расход на 5000 км масла 05л на авто сервез ездил меняли масла проехал 9000 км говарили что масла не будет расходоват а после проехал 1300км залил масла 05 л

Самое популярное