За шесть лет заменил две лампочки

Добавил Юрий Викторович 20.01.2018 11

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал - сам взялся за перо.

Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот козёл!). Короче, взял я её за 170 тыров и начал поднимать из руин.

За год заменил: все амортизаторы, ремни, помпу, опору левую (?), ШРУС левый (?), свечи (одна оказалась на ввертыше - вот гад!), фиксатор водительской двери, тяги с наконечниками, глушитель, подъемник ручной левого стекла, задний тормозной цилиндр, главный тормозной, все колодки, все жидкости, отрегулировал клапана, подкрасил чуть-чуть двери по низам. Подсчитал всю эту музыку, вышло на круг 50000 рублей... Мм-дя...

Ну, думаю, дальше так пойдёт - это я на неё только и работать буду. Прошло 6 лет, на спидометре сейчас 230 000 км. За это время заменил... 2 лампочки за 240 рублей (расходники не в счет).

Я к чему всё это толкую-то: главное в машине - водитель, а не прокладка между рулём и сиденьем!

Ну, это лирика, а если по-существу: у меня такое впечатление, что французы проектировали Логан и у них получился Логан. Это вазовцы разрабатывают Мерседес+БМВ, а у них выходят шестерки и восьмерки!

Народ уже в основном всё о Логане рассказал, добавлю, что показатель цена-качество у этого трудяги 5+. Адаптация к условиям России 5+. Престижность 0. Если бы отмотать время назад, взял бы этот же агрегат не раздумывая!

Своими глазами видел у одного таксиста-логановода на спидометре 506000 км! Я говорю: видел скрученные спидометры, но вот накрученные... Он смеется: я, говорит, в ней живу. Так что, говорит, не сомневайся, показания настоящие. Вот так-то...

Комментарии

Даша21.01.2018ответить

Да,Логан-1(не знаю как 2)очень надежен и неприхотлив.Подвеска просто замечательная.Говорю не понаслышке,одна из машин в семье Логан.Ездить на нем приятней чем на новом Форд-Экоспорте.

Александр 21.01.2018ответить

Столько пуха накидал. Логан это обычная десятка ,только страшнее,причем даже не французская, а румынская. Я тоже знаю таксиста на четырке пробег за 600000 перевалил, мотор ,коробка без капиталки. И чо.

Bak 09.02.2018ответить

Ну если Логан румынский, то Питерские Камри и Рав4 - российские.

Дмитрий21.01.2018ответить

И то. Вам про надежность толкуют, редкий таз может этим похвастать. И не сравнивайте его с десяткой, если не работали на рено и вазе одновременно.

Александр 21.01.2018ответить

Про какую надёжность, после пробега в 126000 он её всю перебрал и перекрасил обычный таз ,ничего выдающегося.

Самое популярное