Фольксваген Пассат 1991 · отзыв

Добавил Altersin 14.01.2018 7

Фольксваген Пассат 1991

Это мой первый автомобиль, покупал без особых заморочек - выбирал из более-менее живого и подходящего по цене. Нашел Passat B3, 1.6 115 лошадей, АКПП. Внешне посмотрел с умным видом (не спец), вроде все норм, диагностику не делал (зря), никуда не лазал. Купил за 120 тысяч и поехал домой.

Утром оказалось, что аккум мертвый, заменил. Поехал в сервис поменять ГРМ и тут меня ждал самый главный сюрприз - оказалось, что АКПП работает в аварийном режиме на 3-й передаче. Когда покупал машину и ехал домой, удивился как плавно переключает коробка, а оказалось, что она совсем не переключается, а едет тупо на одной передаче. С автоматами прежде не сталкивался, поэтому даже мысли о подвохе не возникло.

Фольксваген Пассат 1991

В одном сервисе запросили за ремонт коробки 30 тысяч!!! А в другом - все сделали за 100 рублей, перепаяли оборванную фишку с АКПП. В общем коробка стала работать, хотя ехала машина все равно так себе.

Двигатель 115 лс и старая коробка тупили просто неимоверно, обгонять кого-то на трассе страшно. А если несколько человек в машине, да груз, да дорога в горку - и все! Больше 60 км/ч не разгонишься, хоть тресни, автомат не понимает, что надо на третью переключиться и пыжится на четвертой теряя скорость. Эх...

Зато кузов порадовал - ни гнили, ни ржавчины, ни вмятин. Да в целом машина хорошая - просторная, особенно задние места, качественная сборка салона и приятные материалы, багажник огромный.

Фольксваген Пассат 1991

Старый Пассат - починить можно в любом гараже подручными средствами. А чинить много приходилось. По ходовке пришлось поменять почти все - тормозные диски, амортизаторы, одну лопнувшую пружину и так далее. Также менял/чинил датчик топлива, щетки стартера, трос ручника, патрубок на печку, рулевые тяги, катушку зажигания, вентилятор радиатора и сам радиатор. Все уже не упомнишь...

В итоге купил автомобиль за 120 тысяч и еще как минимум столько же потратил на приведение машины в порядок и ремонт за два года. И это еще не занимался коробкой и движком. И вроде какое-то время поездил без поломок, и машина перестала требовать постоянного вложения денег, но принял решение продать свой Пассатик. Кое-как продал за 160 тысяч. Через полгода, кстати, увидел ее в объявлениях в совершенно убитом виде за 70 тысяч...

Комментарии

Ахмет14.01.2018ответить

Многие так начинали.не переживай.Удачи!

Александр 14.01.2018ответить

Хорошая иномарка ,когда то была, наверное, может быть, а может нет?

Крава14.01.2018ответить

Пятерку тебе за смелость, я бы не рискнул брать такой авто,как первый.Кум у меня взял десятку, просто в ужасном состоянии,ещё лет десять назад за 50000.Вот сколько помню, он только её делал.Коробку новую поставил, генератор, рулевая рейка и т.д и т.п.И она все равно у него толком не ездила.В итоге распилил, сдал на чермет.

Бесплатные советы 15.01.2018ответить

Нужно было сдать по программе утилизации,получить 50т.р и вложить их покупку новой Лады.

гость16.01.2018ответить

нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромэо и б/у Джульетте

stigs16.01.2018ответить

Вполне достойный выбор для первого автомобиля. Основная ошибка в двигателе и коробке, что судя по всему автор и осознал в процессе. В3-му нормально на механике и хотя бы с 1,8 или лучше с 2,0 бензиновым двигателем,а автоматы у них конечно убийственные в те года были.

Самое популярное