Не багажник, а багажнище!

Добавил driver 11.12.2017 8

Лада Ларгус 2016

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак...

История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! (Дача, гараж, погреб, выезд на природу). Деньгами был ограничен, с Ларгусом знаком. Так что выбор был очевиден. Благополучно отпраздновав Новый год, я поехал к дилеру. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что авто с 8-клапанным мотором Рено больше нет. АвтоВАЗ перезапускает производство, и теперь на них буду ставить наш отечественный восьмиклапанник. Ну меня это ничуть не смутило. Плохого я в этом ничего не нашел, долгое время ездил на ВАЗ-2017 и проблем не знал.

В итоге я ждал три месяца, пока авто наконец-то приехало к дилеру... и радостный звонок! Два часа делов, и я уехал на новеньком Ларгусе! Комплектация Норма Климат, Люкс был не нужен, так как для комфорта мне нужен был кондюк и попогрейка.

Теперь по машине.

Салон. Тут особо то и рассказывать нечего. Логан чистой воды. Посадка, руль, приборка. На Логане был опыт работы в такси, и Логан мне нравился, особенно после ВАЗ-2107. Так что салон устраивал полностью, придраться не к чему.

Подвеска. Еще один главный плюс, почему брал Ларгус, это подвеска В0. Она очень надежная и не пробиваемая. Терпит все яму и ухабы наших замечательных дорог, и прощает все ошибки.

Мотор. Кто-то скажет, что нужно было брать 16 клапанов, он мощнее, 8-клапанный не едет совсем. Вы господа, сначала проедтесь на нем, а потом уже сравнивайте. Разница в динамике ощущается только после 4000 оборотов. В разгоне до 100 км/ч разница 1 секунда. В городском режиме да и на трассе это не принципиально. Мне на нем в драгрейсенге не участвовать. Движком доволен. Сделал шумку капота, и дверей. Стало заметно тише. Двигатель работает ровно, нареканий нет. Клапана отрегулировал на 3000 км и все. Езжу и наслаждаюсь.

Из минусов. Два раза рвало расширительный бачок. Благо проблема ушла и бачки теперь ставят от другого производителя.

Еще хочу сказать из минусов: тонкое ЛКП, сколы появляются легко, особенно капот. Жестковатая подвеска, особенно когда пустой едешь. Это ощущается. Не знаю, как народ на ларгус ставит 17 диски и ездит еще на них...

Ну и конечно же багажник. Это не багажник, а багажничище! Много раз в нем перевозил всякого добра, и еще ни разу не пожалел, что взял именно Ларгус.

Два раза на нем гонял в Питер и в Белгород. Путешествовать на нем одно удовольствие. Сидеть удобно, не устаешь. Багажник забил барахлом и в путь. Ни разу не подвела меня машинка.

Комментарии

волгарь12.12.2017ответить

Нормальная и практичная машина. Удачи автору в использовании данного аппарата.

Дмитрий17.12.2017ответить

Альтернативы этому авто, в этой ценовой категории, по вместительности комфорту и управлении,просто не существует.Тёщу рассаду садовый инвентарь и шланги,первый весенний выезд на дачу увозит за раз (жена и дети соответственно с нами)

Александр03.08.2019ответить

Масло синтетика ларгусу с русским двигателем противопоказано!сопливить начинает! только полусинтетическое!переоценили ВАЗ свои возможности!

Александр03.08.2019ответить

Масло синтетика ларгусу с русским двигателем противопоказано!сопливить начинает! только полусинтетическое!переоценили ВАЗ свои возможности!

Самое популярное