Форд Мондео 2006 · отзыв

Добавил AlexVolksman 28.11.2017 15

Форд Мондео 2006

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2010 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia.

Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все хлам, особенно в салонах - битые, крашеные, со скрученными пробегами. Люди! За 5 лет так убивать машины, что вы с ними делаете?

Уже разочаровался найти в нормальном состоянии не старше 5 лет. Но случайно наткнулся на объявление с красивыми номерами, и в отсутствии искомых мною марок авто, решил посмотреть Мондео. Снаружи мне автомобиль не очень понравился, но зато как сел в салон, понял - это моя машина! Удобное кресло, просторное место водителя , много места для пассажиров. Короче мне понравилось. После диагностики, которая подтвердила реальный пробег и хорошее состояние автомобиля, я стал полноправным владельцем Форда.

Итак, на сегодня я владелец Мондео с пробегом 167 000 км. Расскажу подробно о машине, ее поломках за годы ее владения.

Сначала о машине.

Салон: просторный, вместительный, комфортный, подогревы сидений, климат (пашет до сих пор как новый, хотя ни разу не заправлял).

Кузов: крепкий, хороший лак, сколы есть но без ржавчины.

Двигатель: приемистый, неприхотливый (ни разу туда не лазил, может поэтому до сих пор ездит без проблем), гонял 160-180 км/час. без последствий, но после оплаты десятка штрафов остепенился, катаюсь теперь не больше сотки. Да и зачем, машина то не гоночная, хотя и если дать жару то не разочарует. Едет быстро и как надо!

Коробка: автомат, не могу сказать о надежности, но 167 000 катается и думаю еще тысяч 100 покатается без ремонта. Да и если что ремонт полный капиталки со всеми новыми запчастями максимум 70 000 рублей с гарантией 20 000 км. Кстати масло не менял ни разу. Один раз хотел, но специалисты (кстати ОД) сказали что в Фордах масло не меняется, оно рассчитано на весь срок службы АКПП (200 тыс. гарантия завода).

Подвеска: неубиваемая.За 167 000 поменял только стойки по кругу да и то после 150 000 пробега при неудачном попадании в яму пробило две стойки и они потекли, решил поменять все по кругу. Пару раз стойки стабилизатора и все.

Безопасность: в плане угонов Мондео интересна лишь наркоманам и подросткам, серьезные воры на нее не позарятся, продать на запчасти за копейки - перспектива не радужная, да и не выгодная.

Запчасти: если ставить оригинал, то дорого, но это никто не делает, так как рынок завален неоригинальными запчастями за копейки. К примеру оригинальный бензонасос стоит 25 000 рублей, хороший неоригинал - 6-7 тысяч! Разницы никакой проверено лично! Или генератор оригинал 20 000 рублей, неоригинал 9 000! Короче ставьте неоригинал и не слушайте никого.

Зима: заводится хорошо, греется не быстро зато печка топит огого, в минус 30 как в Ташкенте, лобове стекло с обогревом это вообще сказка, особенно после ледяного дождя, когда все отколачивают лед с лобовухи, ты просто нажимаешь кнопочку, ESP - тоже хорошая вещь, на поворотах зимой едешь как по рельсам.

Лето: климат-контроль пашет прекрасно, даже в пекло +40, в салоне Арктика, не кипит ( если не запускать состояние радиатора промывать раз в год-два, посматривать уровень антифриза).

Обслуживание автомобиля:

Пробег 167 000 км.

Замена масла каждые 10 000 км.

Замена воздушного фильтра 10 000 км

Замена топливного фильтра 20 000 км.

Замена салонного фильтра 20 000 км.

Замена тормозной жидкости: 100 000 км

Замена свечей 20 000 км.

Замена антифриза: 100 000 км.

Замена жидкости ГУР 50 000 км.

За 167 000 пробега перечислю поломки которые произошли моим авто :

1. Генератор ( сгорел на 65 000 км первый раз, второй на 130 000 км , все из за непродуманного расположения вблизи коллектора, идет перегрев и тупо плавится , особенно если забит радиатор двигателя и температура запредельная, тогда вообще край. Мойте радиатор раз в год и проблемы можно избежать (на Мондео 3 моется без снятия и разборки, за час у вас практически новый радиатор).

Кстати по поводу ремонта генераторов знал бы раньше не парился, покупал всегда новый генератор оригинал, но если есть нормальный мастер, то можно восстановить за 2 - 5 тысяч с установкой. Во второй раз я так и сделал. Цена генератора нового оригинала 18 - 20 тысяч, б/у оригинал 5 000, новый неоригинал 8-10 тысяч.

2. Термостат. Зимой на 140 000 км печка стала плохо греть, поехал в сервис - приговор термостат. Взял оригинал за 4 000 поставили за 2 000 и через час поехал в тепле и сновым термостатом.

3. Ролик натяжителя заскрипел, поменял на оригинал тысяч 5000 за все.

4. Датчик IMRC(клапан управления вихревыми заслонками) / Оригинал 3 000 рублей + 800 рублей работа.

5. На 160 000 км машина стала тупить особенно в жару. В сервисе приговорили бензонасос, цена вопроса 25 000 рублей! В нормальном сервисе сказали, что как правило насос живой, забита лишь сетка, если сетку найти (кстати нелегко, но я ее нашел именно на Форд Мондео 3) то цена решения вопроса - копейки . Так вот если забита сетка, то насос как правило еще живой, но если долго ездить на забитой сетке, то мотор насоса греется и просто сгорает. Мне поменяли сетку за пару часов и в полет. Уже 7000 проехал, полет нормальный! Цена вопроса сетка 500 рублей и работа 2 500 рублей вместо 30 000 у официалов !

6. Сгорели часть ламп на приборной панели. Заменил сам 1 час работы на улице и 270 рублей лампочки (заменил все)

7. Подшипник ступицы (2 раза) Первый раз повело его от попадания в ямку, мастер был не совсем трезв и когда прессовал накосячил и поставил не ровно, через пару месяцев снова ремонт и замена, но уже у нормального человека с руками.

8. Суппорт (подклинивало колодку), был бы ремкоплект на сервисе отделался легким испугом, но не оказалось , ждать не хотел да и цена вопроса 6 000 рублей не испугала, поставил новый суппорт оригинал.

9. Замена тормозных дисков по кругу оригинал 2 раза

10. Подрулевой переключатель поворотника 5000 рублей оригинал поставил сам. Кстати б/у стоит 500 рублей можно вообще отделаться копейками.

11. Прокладка клапанной крышки. 3000 рублей за все с заменой.

Вот и все за 7 лет , это самые существенные поломки моего корабля!

Одно скажу, полазив по форумам мерседесов, тойот, ниссанов,бмв где люди на новых, купленных за миллионы попадают на глобальные ремонты, Форд Мондео выглядит неплохо. Да ломается, как и все в этом мире, но другое дело когда ремонт стоит 5 000 рублей или 200 000 рублей.

Кстати ВАЖНО, в каком сервисе вы обслуживаете! Если у чудаков, то там они вам так на косарезят, что будете на их сервис и работать, переломают даже то , что еще бы годами работало. Если нормальные есть спецы, не разводилы, то вообще ремонт не вызовет никаких потрясений, кроме приятных хлопот и минимальных затрат.

В общем к машине предъявлять претензии не имеет смысла. Рабочая лошадка, и чем ты ее больше эксплуатируешь, тем меньше она вызывает проблем. Летом в жару охлаждает, зимой согревает. Мне понравилась, хотя это 6 машина, Форд Мондео 3 меня не разочаровала, и надо отдать ей должное всегда, даже в случае поломок она до сервиса добиралась сам без эвакуатора!

Так что кто решил брать или не брать эту машину , скажу берите ! Не пожалеете! Запчасти копейки и есть везде даже в отдаленных деревнях, ремонтов по Фордам в каждом городе десятки. Единственное смотрите на состояние машины, как я писал люди за 5 лет бывают убивают новые машины, а если машине больше 10 лет то надо быть осторожным не гнаться за дешевизной, так как есть риск попадания потом на серьезные деньги, а покупать после проверки в нормальном сервисе.

Комментарии

гость28.11.2017ответить

да уж был мондео оригинал, теперь неоригинал, причем весь

CROSSAVEC 28.11.2017ответить

Поэтому лучше брать китайские автомобили. Там хотя бы запчасти всегда оригинальные.

ли-вен-фа 29.11.2017ответить

Ваша мысль про автомобили из Китайя очень правильная.Китайские машины известных марок имеют сильный мотор и комфорт.Высокое качество деталей и много всяких ништяк прибамбасов которые будут сильно облегчать Вам езду.

Товарищ Бендер29.11.2017ответить

За время жизни этого форда сгниёт пять китайских авто...

Дмитрий31.03.2018ответить

170 000 за 7 лет !! Выезжал только летом что ли ?? Или ездил на работу по 50 км в одну сторону ? И столько ремонта при пробеге в 167 000 !!!

Самое популярное