Wroom.ru

Renault Duster (2015 г.)

Renault Duster (2015 г.)

Добавил: Автор 18 октября 2017Оценка: 4 (1)2618921

Пробег 47000 км

Мягко говоря Рено Дастен никому не советую, выплачу кредит - машину буду продавать. Брал после Логана, в принципе, машины схожие, за исключением может быть муфты полного привода, и более высокой посадки. По ширине один в один, даже из-за подлокотничка (иначе не назвать) места стало меньше.

Относительно муфты. Машину особо на бездорожье не использую, единственное в сентябре, этом и прошлом, ездил за деревню, на колхозное поле, по грибам, ну и картошки набрать, там грунтовка тяжелая, хотя посуху и жигули проедут, но вот после дождя уже нужен кроссовок, дистанция до леса метров 700-800, вот именно на столько хватает муфты, дальше она нагревается, и все, сиди жди.

Относительно бравады с клиренсом, он конечно нормальный, но не такой уж и большой, при этом машина очень страшно кренится когда одной стороной в колее.

По салону, дизайну и качеству, да и по жести, ЛКП никакого различия с Логаном нет. Шумоизоляция даже похуже мне показалась чем в Логане. Ну и динамика та же, хотя если брать массу машин и делить на количество л. с., вроде как Дастер должен был превосходить мой прошлый Логан, но нет. Ладно, сделаем сноску на аэродинамику.

По надежности делать выводы пока рано, машина проехала всего ничего, особо жестко не эксплуатирую, все доливы идут по ТО.

Из того, что радует: клиренс для города хороший, хороший вместительный багажник, приемлемый расход.

Ещё один отзыв о модели — Renault Duster (2013)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

олег 18 октября 2017, 19:12     ответить

либо врешь, либо тебе какой-то брак попался

Алик 18 октября 2017, 19:17     ответить

сам езжу почти 2 года и ни одной проблемы не было, тем более с муфтой - она у них одна из самых надежных

klepyha 18 октября 2017, 21:10     ответить

купи себе уазик в кредит!!!

Практик 18 октября 2017, 21:54     ответить

ответ на комментарий пользователя Алик, написанный 18 октября 2017, 19:17

Муфта у них аналогичная как на Х-Трейле один в один. Помогает преодолеть только легкое бездорожье и то недолго. Сам так пару раз попадал, когда ехал с рыбалки по раскисшей грунтовке, перегревается буквально через несколько минут, а дальше беги за трактором. Одним словом паркетник он и есть паркетник. Свой собираюсь менять на полноценный внедорожник с лебедкой, понижайкой и нормальной блокировкой раздатки, а не пародией типа электромагнитной муфты. Паркетник по своему хорош в основном за счет клиренса и по сухим дорогам, ну и относительно экономичен, поэтому и снискал себе популярность, но мне он больше не интересен - изменились и потребности и приоритеты. Всем удачи!

Дмитрий 19 октября 2017, 05:39     ответить

Заказной статьей попахивает - просто описано немного негатива, а отзыва как такового нет. По поводу комфорта всё понятно, машина и не претендует даже на С класс, но свою работу честно выполняет. Был владельцем 2 года, иногда ездил по раскисшим полям (короткая дорога на работу), ну и по снежным кашам, ни разу муфта не перегревалась. Хотя много и не буксовал, просто включал 4вд Лок и ехал в районе 40-60кмч по размытой грунтовке.

По поводу динамики. У меня был 2л. МКПП. Включаешь принудительно 2ВД и получаешь отличный разгон. Единственное, что пулять со светофоров он не любит из-за коробки: С первой проблема в том что быстро кончается и теряешь на переключении, кто пробовал тот поймет. Со второй трогаться вполне нормально, но пытаться резко ускорится не стоит - не получиться, да и вредно. Но повторюсь - проблема только при резком старте, в остальном динамика нормальная. Из минусов я бы назвал большой расход и маленький бак

Серж 19 октября 2017, 10:39     ответить

ответ на комментарий пользователя Алик, написанный 18 октября 2017, 19:17

Так это Ниссановская система,у меня Х-Трел я по песку на этой муфте км. 10 ехал и ни каких проблем не было......

Анатолий 19 октября 2017, 11:01     ответить

Читаю и удивляюсь. Пятый год езжу на дизельном Дастере. Занимаюсь малой авиацией, поэтому осваиваем старый хим.аэродром. Это 10-20 км по полям. Осенью, зимой, и весной аэродром функционирует, только благодаря Дастеру. Надо завозить газ, бензин, воду, продукты и пр. Не раз буксировал другие машины, даже Газель пассажирскую. Тащил Ниву, которая спалила сцепление. Конечно, Дастер, не УАЗ. Большую лужу лучше объехать. Машина легкая, свободно идет по мокрой пашне. Да и расход топлива позволяет совершить многокилометровый объезд - в среднем 7л/100км солярки. В луже же, пробил корягой радиатор. Колея от грузовика или трактора, очень опасна. Сел на пузо ищи трактор.

Практик 19 октября 2017, 15:45     ответить

Ездовой комфорт в "бюджетных" РЕНО-мобилях ощутимо ниже, даже чем в продукции (современной) ВАЗа. А теперь можете сколько угодно разводить дискуссии по этому поводу. 4000 об/мин на тахометре при скорости 110км/ч на 5-ой передаче Логана и 6-ой Дастера не добавляют комфорта пассажирам.Я не говорю про более высокие скорости,где мотор доходит чуть-ли не до отсечки,в то время когда пассажиры других авто могут нежно друг другу шептать...Это и есть неправильно подобранные передаточные числа КПП либо завышенные (на бумаге) лошадиные силы,что также является обманом покупателей(то есть нас с вами) С КПД и Крутящим моментом не поспоришь.Наверняка при испытаниях проверяли все возможные варианты,но выбрали ЭТОТ...

Юрий 19 октября 2017, 17:18     ответить

Дастер на 6й 120 км/ч это 3000 оборотов. Нормальная машина, лям конечно дороговато за нее, но, с другой стороны лям сейчас - это солярис или рио. Я выбрал Дастера.

Анатолий 19 октября 2017, 17:54     ответить

" Практик" никогда не ездил на Дастере. У меня второй Дастер-дизель. 3000об. при скорости 130км/ч. на 6 передаче. И я не знаю перегрева муфты, хотя я рыбак.

Иван 20 октября 2017, 17:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий, написанный 19 октября 2017, 17:54

Когда засядешь более менее серьезно в канаве и минут десять побуксуешь, тогда узнаешь перегревается муфта или нет. А так то рыбаков тут много которые байки про страшное покоренное бездорожье на Дастерах рассказывают.

Berserk 20 октября 2017, 19:43     ответить

Суровые рыбаки из-за запада урала рассказывают о неопреодолимых преградах дастера (пашнях, колеях и канавах)

-)))

Вот когда встанешь в тайге на Орловском зимнике или Ванаварой при -50 и ниже, на неделю, без связи и всего, где на 700 км ни души, тогда можно о чем то говорить.

И вот тут только яповские машины выживают по сути. 90-ых годов выпуска которые. Из Грузовых тоже. Из русский, только уже спец подготовленные, доработанные. Спецтехника вся северо-американская и японская. Немного южно-корейской. Все

Алекс 21 октября 2017, 21:40     ответить

ЭТО КРОССОВЕР! Не джип! Для города и пересеченки идеален. 3 года и 55тыс побега нареканий нет. Перед тем как лезти куда то надо головой думать о своих возможностях.

Пух 21 октября 2017, 22:16     ответить

ответ на комментарий пользователя Практик, написанный 19 октября 2017, 15:45

"Ездовой комфорт в "бюджетных" РЕНО-мобилях ощутимо ниже, даже чем в продукции (современной) ВАЗа." и "4000 об/мин на тахометре при скорости 110км/ч на 5-ой передаче Логана и 6-ой Дастера " Ахаха, ну насмешили, Вы хоть прокатились бы на них для начала, а потом уж писали))))

Веня из Краснодара 22 октября 2017, 04:09     ответить

Кто пишет про дастера что он плохой вне дорожник, тот просто не имел его,Езжу на нем с комфортом там где ваши хваленые Нивы и Уазы еле ползут.И из грязи таскать их часто приходилось.Муфта не грелась никогда,это все брехня.Про Севера не буду спорить,не был там,Делать там нормальным людям нечего.А если работаешь там,на то спец техника имеется.в

Апокрифа 22 октября 2017, 21:24     ответить

Звездить то не мешки ворочать.

Иван 23 октября 2017, 02:08     ответить

ответ на комментарий пользователя Веня из Краснодара, написанный 22 октября 2017, 04:09

Ты сам то понял что тут написал? Дастером тащил из грязи Нивы и Уазы :)) Ахренеть! Бегу срочно за дастером! Буду им Уазики из грязи таскать вместо трактора! Бу-га-га :))

Глеб 23 октября 2017, 08:29     ответить

Отъездил на Дастере почти 6 лет, проехал 120 тыс км. Я заядлый рыбак и зимой и летом. Штурмовал и снег и песок и грязь. Перегрева муфты не было ни разу. На дастере система полного привода от Хтрейла а муфта от Мурано. Если идёт перегрев то скорее всего низкий уровень масла в раздатке.

Веня из Краснодара 23 октября 2017, 09:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Иван, написанный 23 октября 2017, 02:08

Беги,не прогадаеш.Что и откуда таскать будешь дело твое,хоть козюльки из носа.А мои слова что дастер настоящий внедорожник многие подтвердят.

Иван 23 октября 2017, 22:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Глеб, написанный 23 октября 2017, 08:29

На Мурано муфта совсем другая, в том числе и на Х-Трейле, у них общий только принцып работы. Муфта находится возле заднего моста, а раздатка возле коробки и связаны только карданом, так что уровень масла в ней абсолютно никаким образом не связан с перегревом муфты. Касаемо перегрева - наберите в Ютубе "Рено дастер Перегрев муфты" и узнаете перегревается или нет. То же самое происходит и на Х-Трейлах.

ден 30 октября 2017, 21:35     ответить

Товарищ работает на фирме водителем на дастере за свой счёт не ремонтирует. За три года езды по городу и немного по бездорожью,намотал 90000. С его слов за это время сервисный центр перебрал и поменял все по гарантии и за деньги кроме двигателя и коробки передач. Может попался плохой дастер.

Ника 5 ноября 2017, 17:17     ответить

..а этот "тазист" все равно что такое круиз не знает))

Айдар 13 ноября 2017, 21:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Практик, написанный 18 октября 2017, 21:54

на что будете менять?

Юрий вчера, 01:43     ответить

да, плохие делаю авто, месяц владею, скрежет появился, сдал..вторую неделю на подменки катаюсь

Популярное на сайте

Новости партнёров

Renault Duster в каталоге

Обновленный кроссовер «Рено Дастер» (Renault Duster) предлагается как с передним, так и с полным приводом. Двигатели — бензиновые или дизельные. Renault Duster 1.6, передний привод Стартовая цена «Дастера» — 639 000...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: