Рено Дастер 2015 · отзыв

Добавил Автор 18.10.2017 31

Рено Дастер 2015

Мягко говоря Рено Дастен никому не советую, выплачу кредит - машину буду продавать. Брал после Логана, в принципе, машины схожие, за исключением может быть муфты полного привода, и более высокой посадки. По ширине один в один, даже из-за подлокотничка (иначе не назвать) места стало меньше.

Относительно муфты. Машину особо на бездорожье не использую, единственное в сентябре, этом и прошлом, ездил за деревню, на колхозное поле, по грибам, ну и картошки набрать, там грунтовка тяжелая, хотя посуху и жигули проедут, но вот после дождя уже нужен кроссовок, дистанция до леса метров 700-800, вот именно на столько хватает муфты, дальше она нагревается, и все, сиди жди.

Относительно бравады с клиренсом, он конечно нормальный, но не такой уж и большой, при этом машина очень страшно кренится когда одной стороной в колее.

По салону, дизайну и качеству, да и по жести, ЛКП никакого различия с Логаном нет. Шумоизоляция даже похуже мне показалась чем в Логане. Ну и динамика та же, хотя если брать массу машин и делить на количество л. с., вроде как Дастер должен был превосходить мой прошлый Логан, но нет. Ладно, сделаем сноску на аэродинамику.

По надежности делать выводы пока рано, машина проехала всего ничего, особо жестко не эксплуатирую, все доливы идут по ТО.

Из того, что радует: клиренс для города хороший, хороший вместительный багажник, приемлемый расход.

Комментарии

олег18.10.2017ответить

либо врешь, либо тебе какой-то брак попался

Алик18.10.2017ответить

сам езжу почти 2 года и ни одной проблемы не было, тем более с муфтой - она у них одна из самых надежных

Практик18.10.2017ответить

Муфта у них аналогичная как на Х-Трейле один в один. Помогает преодолеть только легкое бездорожье и то недолго. Сам так пару раз попадал, когда ехал с рыбалки по раскисшей грунтовке, перегревается буквально через несколько минут, а дальше беги за трактором. Одним словом паркетник он и есть паркетник. Свой собираюсь менять на полноценный внедорожник с лебедкой, понижайкой и нормальной блокировкой раздатки, а не пародией типа электромагнитной муфты. Паркетник по своему хорош в основном за счет клиренса и по сухим дорогам, ну и относительно экономичен, поэтому и снискал себе популярность, но мне он больше не интересен - изменились и потребности и приоритеты. Всем удачи!

Серж 19.10.2017ответить

Так это Ниссановская система,у меня Х-Трел я по песку на этой муфте км. 10 ехал и ни каких проблем не было......

klepyha18.10.2017ответить

купи себе уазик в кредит!!!

Дмитрий19.10.2017ответить

Заказной статьей попахивает - просто описано немного негатива, а отзыва как такового нет. По поводу комфорта всё понятно, машина и не претендует даже на С класс, но свою работу честно выполняет. Был владельцем 2 года, иногда ездил по раскисшим полям (короткая дорога на работу), ну и по снежным кашам, ни разу муфта не перегревалась. Хотя много и не буксовал, просто включал 4вд Лок и ехал в районе 40-60кмч по размытой грунтовке.

По поводу динамики. У меня был 2л. МКПП. Включаешь принудительно 2ВД и получаешь отличный разгон. Единственное, что пулять со светофоров он не любит из-за коробки: С первой проблема в том что быстро кончается и теряешь на переключении, кто пробовал тот поймет. Со второй трогаться вполне нормально, но пытаться резко ускорится не стоит - не получиться, да и вредно. Но повторюсь - проблема только при резком старте, в остальном динамика нормальная. Из минусов я бы назвал большой расход и маленький бак

Анатолий19.10.2017ответить

Читаю и удивляюсь. Пятый год езжу на дизельном Дастере. Занимаюсь малой авиацией, поэтому осваиваем старый хим.аэродром. Это 10-20 км по полям. Осенью, зимой, и весной аэродром функционирует, только благодаря Дастеру. Надо завозить газ, бензин, воду, продукты и пр. Не раз буксировал другие машины, даже Газель пассажирскую. Тащил Ниву, которая спалила сцепление. Конечно, Дастер, не УАЗ. Большую лужу лучше объехать. Машина легкая, свободно идет по мокрой пашне. Да и расход топлива позволяет совершить многокилометровый объезд - в среднем 7л/100км солярки. В луже же, пробил корягой радиатор. Колея от грузовика или трактора, очень опасна. Сел на пузо ищи трактор.

Практик19.10.2017ответить

Ездовой комфорт в "бюджетных" РЕНО-мобилях ощутимо ниже, даже чем в продукции (современной) ВАЗа. А теперь можете сколько угодно разводить дискуссии по этому поводу. 4000 об/мин на тахометре при скорости 110км/ч на 5-ой передаче Логана и 6-ой Дастера не добавляют комфорта пассажирам.Я не говорю про более высокие скорости,где мотор доходит чуть-ли не до отсечки,в то время когда пассажиры других авто могут нежно друг другу шептать...Это и есть неправильно подобранные передаточные числа КПП либо завышенные (на бумаге) лошадиные силы,что также является обманом покупателей(то есть нас с вами) С КПД и Крутящим моментом не поспоришь.Наверняка при испытаниях проверяли все возможные варианты,но выбрали ЭТОТ...

Пух 21.10.2017ответить

"Ездовой комфорт в "бюджетных" РЕНО-мобилях ощутимо ниже, даже чем в продукции (современной) ВАЗа." и "4000 об/мин на тахометре при скорости 110км/ч на 5-ой передаче Логана и 6-ой Дастера " Ахаха, ну насмешили, Вы хоть прокатились бы на них для начала, а потом уж писали))))

Юрий19.10.2017ответить

Дастер на 6й 120 км/ч это 3000 оборотов. Нормальная машина, лям конечно дороговато за нее, но, с другой стороны лям сейчас - это солярис или рио. Я выбрал Дастера.

Анатолий19.10.2017ответить

" Практик" никогда не ездил на Дастере. У меня второй Дастер-дизель. 3000об. при скорости 130км/ч. на 6 передаче. И я не знаю перегрева муфты, хотя я рыбак.

Иван 20.10.2017ответить

Когда засядешь более менее серьезно в канаве и минут десять побуксуешь, тогда узнаешь перегревается муфта или нет. А так то рыбаков тут много которые байки про страшное покоренное бездорожье на Дастерах рассказывают.

Berserk20.10.2017ответить

Суровые рыбаки из-за запада урала рассказывают о неопреодолимых преградах дастера (пашнях, колеях и канавах)

-)))

Вот когда встанешь в тайге на Орловском зимнике или Ванаварой при -50 и ниже, на неделю, без связи и всего, где на 700 км ни души, тогда можно о чем то говорить.

И вот тут только яповские машины выживают по сути. 90-ых годов выпуска которые. Из Грузовых тоже. Из русский, только уже спец подготовленные, доработанные. Спецтехника вся северо-американская и японская. Немного южно-корейской. Все

Алекс21.10.2017ответить

ЭТО КРОССОВЕР! Не джип! Для города и пересеченки идеален. 3 года и 55тыс побега нареканий нет. Перед тем как лезти куда то надо головой думать о своих возможностях.

Веня из Краснодара22.10.2017ответить

Кто пишет про дастера что он плохой вне дорожник, тот просто не имел его,Езжу на нем с комфортом там где ваши хваленые Нивы и Уазы еле ползут.И из грязи таскать их часто приходилось.Муфта не грелась никогда,это все брехня.Про Севера не буду спорить,не был там,Делать там нормальным людям нечего.А если работаешь там,на то спец техника имеется.в

Иван 23.10.2017ответить

Ты сам то понял что тут написал? Дастером тащил из грязи Нивы и Уазы :)) Ахренеть! Бегу срочно за дастером! Буду им Уазики из грязи таскать вместо трактора! Бу-га-га :))

Aleksei106.05.2018ответить

Его не надо иметь, им надо владеть

Апокрифа22.10.2017ответить

Звездить то не мешки ворочать.

Глеб23.10.2017ответить

Отъездил на Дастере почти 6 лет, проехал 120 тыс км. Я заядлый рыбак и зимой и летом. Штурмовал и снег и песок и грязь. Перегрева муфты не было ни разу. На дастере система полного привода от Хтрейла а муфта от Мурано. Если идёт перегрев то скорее всего низкий уровень масла в раздатке.

Иван 23.10.2017ответить

На Мурано муфта совсем другая, в том числе и на Х-Трейле, у них общий только принцып работы. Муфта находится возле заднего моста, а раздатка возле коробки и связаны только карданом, так что уровень масла в ней абсолютно никаким образом не связан с перегревом муфты. Касаемо перегрева - наберите в Ютубе "Рено дастер Перегрев муфты" и узнаете перегревается или нет. То же самое происходит и на Х-Трейлах.

ден30.10.2017ответить

Товарищ работает на фирме водителем на дастере за свой счёт не ремонтирует. За три года езды по городу и немного по бездорожью,намотал 90000. С его слов за это время сервисный центр перебрал и поменял все по гарантии и за деньги кроме двигателя и коробки передач. Может попался плохой дастер.

Ника05.11.2017ответить

..а этот "тазист" все равно что такое круиз не знает))

Юрий22.11.2017ответить

да, плохие делаю авто, месяц владею, скрежет появился, сдал..вторую неделю на подменки катаюсь

Олег02.12.2017ответить

Дебилы! Муфта греется, плохо едет,то не так это не этак. Купите себе трактор и балдейте. И то до чего нибудь докопаются.уроды.

Игорь31.12.2017ответить

Залазил в хорошую грязь, думал уже идти за трактором, 30 минут букса и выехал сам, перегрева муфты не было!

валерии20.01.2018ответить

Нормальная тачка на севере снега много вместо трактора таскаю уголок и никакая муфта не нагревается ,это у 1.6 двиг.а 2.0 он огресивнее незнаю как но в грязи где по осени застрял и УАЗик и нива и даже трактор сели так что кроме вертолета ничего лучше нет))))))

Игорь23.01.2018ответить

Веселуха! Я года два назад поделился о своем 2л,4вд,Привилеж, чего только о себе и своем авто нового не узнал! А между тем уже 173 000 накотал. 4 раза на Юга сходил, да и сейчас во дворе снега см.30, и ни чего, Дастер отрабатывает себя на все 100.Готовлюсь к большому ТО, с заменой помпы на 35 т.р. попадаю, и что, это нормально! Про ВАЗы вспоминаю как кошмарный сон, вечьный ремонт. Удачи всем.

Самое популярное