Джили Эмгранд EC7 • 2012 • 85000 км
Вполне нормальное авто, если не сравнивать с Мерсом, Ауди и т. п. Брал Эмгранд новым из первой партии еще со светлым салоном, с движком 1,5 литра 98 л. с., так как не хотел платить налог.
Теперь о машине. В дороге никогда не подвела. Три раза ездил за 1700 км на юг. Даже с этим мотором эмик вполне хорошо ведет себя и в городе и на трассе. Ездил и с 1,8-литровым двигателем: в городе отличий практически нет, а на трассе (межгород, а то подумаете, что гоночной трассе) все-таки 1.8 чувствуется. Можно и с 90 км/час идти в обгон фур на 5 передаче и не ерзать! Короче, отличие в том, что можно подзабить на переключение передач, так вытягивает. Очень понравилось то, что с навигатором (отдельным) и спидометром расхождении по скорости нет (проверено на 3 авто). На других авто, на которых мне приходилось ездить, в основном расхождение было около 5 кмч. На спидометре было всегда больше чем на навигаторе! А на эмики один в один, ну до 150 точно.
Про кривую сборку писать ничего не буду, на некоторых машинах конечно много чего встречается! Но самое большое зло этих машин - не металл и не краска, (хотя если был бы более качественный металл проблема тоже бы не возникала на 5-летней машине), а технология как, это сделано. Я про обжим дверей, так как к днищу претензий нет. Сейчас меня поймут владельцы Лифанов и Вазов в частности семейства 2109. Голый метал без грунта зажат между собой потом загрунтован , и нанесен герметик. Но в сам шов ничего не попало и там спокойно ржавеет, и дилерская обработка антикором за бешеные деньги не спасает! Надо самому снимать на новой машине обшивку дверей и проливать, чего я не сделал. Во многих машинах между загибом находится герметик и предотвращает коррозию.
Пришлось самому все исправлять! Снимал двери разгибал борт внизу чистил ржавчину, потом грунт, герметик, загибал, красил. Короче гемор, и не каждый на это пойдет! И я так думаю, именно по этой причине эти машины теряют столько в цене на вторичном рынке! Господа китайцы, когда вы сделаете что-то полностью доделанное! Иначе даже те люди которые вам поверили, больше такого не сделают.
Достоинства автомобиля
Реально внутри больше чем снаружи, большой багажник, не тесный авто. Не так часто и ломался. Недороги запчасти! ТО делаю сам - затрат меньше чем на ВАЗ.
Недостатки автомобиля
Хотелось бы меньше расход бензина: у меня город-трасса 11 и 7 литров соответственно. С этим еще мирюсь, но вот коррозия это пипец! На ровном месте без скола под краской лезет паук! Чем-то напоминает такое чудо-авто, как Богдан! Да мерил авто толщиномером краски, так в заводском исполнении не хватает слоя лака!
Общее впечатление
Господа китайцы, когда вы сделаете что-то полностью доделанное! Иначе даже те люди, которые вам поверили больше такого не сделают, так как цены на ваши машины реально подросли.
Комментарии
George31.10.2018ответить
На Емгранде катаюсь совсем недавно, но решил вот поделиться. Купил его взамен своей умирающей старушки Лады и очень даже доволен. Я и не ожидал, что за такой скромный прайс комплектация будет прям как в люксовых автомобилях. Тут тебе и климат-контроль, и кожаный салон, и аудио-система прокаченная. Я даже немного в шоках, что китайцы вообще такую прелесть сделали. Нареканий особых пока нет, ездить очень приятно. Посмотрим, конечно что дальше будет, но доверие уже имеется.
Ди12.10.2017ответить
Как говорится -комментарии излишны.