Wroom.ru

Отзыв об автомобиле Foton Tunland (2014 г.)

Добавил: choobee 2 октября 2017Оценка: 4 (1)123019

Foton Tunland (2014 г.)

Сначала будет предыстория, муки выбора. Долго выбирал какой взять авто, хотелось на автомате, посвежее, 4WD, так как уже есть два старых пикапа и годы идут... Захотелось мне комфорта, уже стал присматриваться к Киа Спортейдж, посмотрел несколько авто, но не сложилось, они разлетались как горячие пирожки зимой на базаре да и цены поползли верх.

Этот пикап я уже облизывал год назад, он года два продавался, но все боятся китайцев брать, менталитет, здравый смысл, короче он долго так и стоял то внутри, то под конец его выгнали на улицу.

Критерии выбора. Так как я постоянно что-то строю, нужна универсальная машина, желательно грузоподъемная в 1 тонну, возить цемент, кафель, ездить на природу, рыбалка, охота... 5-местная, полноприводная, под эти критерии попадает только пикап.

Но, опять же, уже есть пикапы и покупать третий было бы не разумно. Постоянно смотря легковые авто, подсознательно находил в них минусы, короче кроме пикапа для меня не существуют машины. Хотя до этого была у меня и калдина и камри, но меня они не устраивали. В итоге решил брать нового Фотона, тем более цена была очень вкусная на него из-за года выпуска и мелких косяков. Посоветовавшись со своей семьей решил брать его, а старые пикапы неспешно продавать.

А теперь о самом Фотоне. Опыта владения пока мало, но то что это отличный пикап нет сомнения однозначно! Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105 кузовом то просто очень много. Я взял в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка), но и этого минимума хватает для комфортной езды. Единственное огорчает это отсутствие АКПП, а так одни плюсы.

Foton Tunland (2014 г.)

Динамика по трассе оболденная, вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых газелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно отормаживаются, сзади барабаны, правда хз от чего, наверно от тойоты хотя сам мост сзади дана 44, может как-то скрестили их. Насчет КПП: передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых уазиках, на тойотах помягче включается передачи. А вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте, материал сидушек тоже нормальный, запах в салоне не едкий.

Что не нравится в автомобиле:

Кузов.

1. Металл в районе переднего оперения тонковат, хотя этим грешат сейчас все авто.

2. Цветет местами кузов, хотя авто новое.

3. Рама также покрылась местами ржей, даже на старой тоете хайлукс такого не наблюдал.

4. Откидная дверца грузового кузова самопроизвольно открывается, хотя я до упора ее закрываю, до характерных щелчков язычков запорных замков, сначала я подумал что это происходит из за кунга, который расширяет заднее оперение и тем самым выводит язычки замка из зацепления, но потом вспомнил что было 2 раза самопроизвольного открытия борта и до установки кунга, пока думаю как этот вопрос решить.

5. Фары головного света выгорают на солнце, я купил его таким, авто года 2 стояло под открытым небом.

6. правая туманка также пожелтела, не знаю от чего.

Салон.

1. Маркий потолок

2. Ручки на передней стойки лобового тоже очень маркие, хотя на том же хайлуксе они так не пачкаются.

3. Черный пластик на дверных картах также маркий, ногой задел в районе динамик и все, потом долго будешь отчищать, можно было бы расположить динамика как на других авто, повыше, это же все таки пикап.

4. Нет встроенного термометра, хотя бы температуры за бортом

5. Салонное зеркало заднего вида сильно вибрирует, даже на холостом ходу заведенном авто.

Эргономика.

1. Сиденья не так удобны как хотелось бы, мало регулировок положения, нет поясничного подпора, боковые подпоры не столь явно выраженные и не имеют регулировок (все эти регулировки имеются на моем древнем хайлуксе), сиденья рассчитанные на более кучных людей чем на средне статического человека.

2. Нет отображения температуры, хотя бы забортной, я молчу что на моем китайце дире есть индикация забортной и внутренней температура, вот только китайцы пожертвовали часами, в оригинале у хайлукса там стоят часы). Само табло большое справа отображается время а слева пусто, понятно что не спроста, и если нажать на дисплей то жидкие кристаллы нам покажут что в нем еще заложена индикация температуры, можно увидеть большую букву С. Вопрос, как подцепить и какой датчик и как потом откалибровать?

3. Не понятен алгоритм работы автозакрывание боковых стекол, открываются и потом опять закрываются до половины, иногда это раздражает.

4. Не нравиться алгоритм включение очистителя лобового стекла, чтобы с метнуть капли или еще что и если при этом включен прерывистый режим очистки, нужно его миновать, т.е. выключить, переместить рычаг вверх до упора, а потом опять включать прерывистый режим, все это из за того, что убрали кнопку на рычаге которая в тоете активирует омыватель и включает очистку лобового стекла, а тунланда взамен кнопки они сделали так что нужно тянуть рычаг на себя, у тоеты этим действием мы бы вызвали взмах дворников, и ни каких лишних перемещение рычагов, ну или бы сделали бы от себя что бы запустить взмах дворников.

5. Руль немного не удобен, не удобно нажимать что бы посигналить, нужно прилогать большое усилие и переводить руки с обода руля.

6. На крутилках салонного охлаждения-обогрева, скорости потока и положения направленности воздушного потока совсем не видны зеленые индикаторы в темноте.

7. Нет подсветки возле замка зажигания. Даже на древних камри 10 есть подсветка). В темноте реально немного не удобно.

8. Нет подсветки в бардачке.

9. Заедает кармашек бардачок под крутилками салонного охлаждения-обогрева.

10. На приборной панели нет индикации включенных габаритных огней, и нет индикации включенного ближнего света. После введение общего таможенного регламента эта проблема стала еще острей, ДХО нет, если забыл включить туманки или ближний свет то штраф.

Foton Tunland (2014 г.)

Силовая установка

1. Есть вопросы к силовой установки, а точнее к турбине или к мозгам, очень большая турбояма, тянуть начинает после 1500 об.мин, до этого реально вообще не тянет, в городском режиме приходиться поддерживать рабочие обороты не ниже 1500 оборотов постоянно дергая КПП.

Трансмиссия

1. Один раз был глюк, я выключил полный привод, погас значок на приборной панели, а по факту ПП не выключился, ехал на работу и понял что что-то не то, руль тяжелый, а когда стал поворачивать сразу понял, помогло включение и выключение пп, и зажигания.

2. Полный привод активируется даже при полном выключенном автомобиле, дочка игралась и нажала, после того как я завел авто, ПП был включен.

3. Педаль сцепления слишком высоко, нужно регулировать.

4. 3 передачу поймать иногда тяжело.

Электрика.

1. Не горит плафон освещения в салоне, при этом если выставить положение на открытие двери, то он загорается.

2. Магнитофон пару раз зависал и не включался из за флешки.

3. Шторки в фарах ближнего света иногда сами по себе плавают, глючит корректор фар. После того как покрутишь корректор вниз-верх, перестает плавать.

Ходовая часть.

1. Передние стойки слишком мягкие, на больших ямах их пробивает до отбойников, конечно это сделано в угоду комфорта, надо будет менять.

Ещё один отзыв о модели — Foton Tunland (2012)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Единственно верное мнение 3 октября 2017, 01:38     ответить

Китайцы самая бессовестная нация. Бегают по выставкам не скрываясь с рулеткой меряют что-то, а потом выдают чужие идеи за свои. НЕ признаю китайцев. Они мерзавцы. И Что обидно это законно на правительственном уровне. Пользуются тем что китайский рынок лакомый кусок для мировых автоконцернов вот и развели беспредел.

Женя 3 октября 2017, 14:44     ответить

А почему именно только пикап.Я́ предпочел для таких целей полноприводной корейский Киа Бонго-3

Иргит 7 октября 2017, 13:21     ответить

ответ на комментарий пользователя Единственно верное мнение, написанный 3 октября 2017, 01:38

Китайцы-великая нация.Она по праву занимает первые места во многих отраслях. И уже давно экспортируют высокие технологии.А что экспортирует Россия?Только сырье,нам бы учится у них,но мы идём своим путём.Поэтому при такой богатой стране такой нищий наро

Леха 7 октября 2017, 23:40     ответить

китайцы молодцы! даже если с рисовали и сделали не плохой авто! а в России не чего толком не могут не с рисовать не сделать, жигуль и ниву штампуют десять лет и не чего не меняется кроме качества в худшую сторону! а китайцы в лучшую! вот вам и сравнение!

Ультранасилие 8 октября 2017, 07:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Леха, написанный 7 октября 2017, 23:40

Молодцы американцы, японцы и европейцы-)

Они не срисовывают, а создают.

А восхищаться копирайтерами из-за того, что ты купил себе китайский авто, внешне чем то похожий на японский - это стремно-))

Клаус 8 октября 2017, 13:52     ответить

Для Лехи.Знай что истинные шедевры - Нива и Жигули бессмертны и время над ними не властно.

Иргит 10 октября 2017, 19:35     ответить

Взаимно,тебе наверно нравится как живёт народ в стране.Какие мы делаем авто,и кому принадлежит тоже же АвтоВАЗ.А если завтра запад расширит санкции?Будем на гужевом транспорте передвигаться,своего то не будет(пропукали,в отличии от Китая) Так у кого с головой проблемы.

Мариша 11 октября 2017, 09:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Клаус, написанный 8 октября 2017, 13:52

Ну и езди на этих шедеврах,и детям с внуками передай,пускай тоже поездят.А мы уж лучше на нормальных.А на эти(шедевры)мы уж лучше в музее посмотрим.

Бесплатные советы 13 октября 2017, 15:28     ответить

Учите китайский господа,проще жить в будущем будет,

S4astliff4ik 16 октября 2017, 20:21     ответить

ответ на комментарий пользователя Клаус, написанный 8 октября 2017, 13:52

Надеюсь, что Клаус ездит на Ниве или копейке.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Foton Tunland в каталоге

Пикап «Фотон Тунланд» (Foton Тunland) оснащается 2,8-литровым турбодизелем Cummins мощностью 163 л. с., механической коробкой передач Getrag и имеет подключаемый полный привод. Машина предлагается только с четырехдверной...

Сейчас комментируют:

  • Haval H9 При каком, "при том качестве"?:) О чем речь вообще? Я понимаю, лоханул…
  • Haval H9 Это жесть просто:)) Сравнивать Toyota и хавал какой то:)) Это почти ка…
  • Haval H9 Не сказал бы что сильно бюджетный, но если сравнивать с тойотой то да,…
  • Mitsubishi Galant 2.5 (163 л.с.) Немного шумоизоляции есть, этого мало.
  • Mitsubishi Galant Нет преемственности поколений, дизайн уже не тот.
  • Haval H6 Из всего вышесказанного считаю правдой потому, что сам являюсь владель…