Рено Логан 2010 · отзыв

Добавил DeFragger 02.04.2010

Раньше я ездил на ВАЗовских агрегатах - 2107 и 2114. Долго мучался, выбирая себе нового железного друга (к моему удивлению, при небольшом бюджете в 400 тысяч рублей было из чего выбирать). Хотел я, по-хорошему, Renault Sandero, сочетание цены и качества (да и хэтчбеки я люблю). Логан в то время особо не хотелось, не нравился "квадратный внешний вид". Но, приехав в салон, я узнал, что на Сандеры скопилась немалая очередь - мне пришлось бы ждать до августа. Меня эта перспективка не обрадовала, как-то сник и начал подумывать о покупке очередного агрегата из Тольятти. Отговорил знакомый, сказав, что это ВАЗовское корыто мне нафиг не сдалось. Скрепя сердцем, поехал выбирать Логан. Прошла неделя, и мне позвонили из салона - забирай машину. Отправился я туда в смешанных чувствах, чего-то боялся, как оказалось, зря.

Логан взял в базовой комплектации (1.4 л, 5 ти ступенчатая мехника) + самое необходимое (подкрылки, магнитола, коврики и т. д.). Цвет светло-серый базальт (бежевый, в общем).

Как я уже говорил, внешний вид мне был не особо симпатичен, даже в обновленном логане осталась какая-то квадратность. Салон оставил хорошие впечатления, понравился простор, даже на задних сиденьях. Проехав от салона до дома (ни много не мало около 20 ти кэмэ), я был в восторге от машины. Качество сборки очень порадовало, по сравнению с 14 й в салоне ничего не дребезжит, не скрипит (хотя хз, может просто с новья так). Подвеска замечательная, мелкие кочки практически не ощущаются, лежачие полицейские проезжаются на раз. Руль легкий очень хорошо слушается, особых усилий прилагать не нужно. Разгоняться не пробовал - я сторонник соблюдения ПДД, так что более 80 км/ч и не ехал. Тормоза работают хорошо, тут различий от ВАЗа я пока не заметил. Шумоизоляция конечно так себе, но за такие деньги вполне сойдет.

Езжу всего несколько дней, так что проблем нет)

P.S. Ах да, нержавеющий глушитель! На ВАЗовских в базовой комплектации такое есть? (Мелочь, а приятно, т. к. на 14-й несколько раз приходилось менять - прогорал)

Плюсы:

В меру шустрый и экономичный двигатель

Отменная подвеска, легкий руль

Простор в салоне

Вместительный багажник

Хорошее качество сборки

Минусы:

В автосалоне все слишком дорого (раза в полтора, не меньше)

Внешний вид

Отсутствие ручек на дверях (непривычно)

Мораль сей басни такова - берите Логан, господа!

Комментарии

Самое популярное