Haval H9 2016 · отзыв

Добавил leonidoff 25.08.2017 48

Решил написать отзыв про свой Хавал Н9. Пробег пока совсем не большой, только что прошел первое ТО, но уже есть первые впечатления про машину.

Она очень простроная, ее постоянно сравнивают с Тойотой Ландкрузер Прадо. Действительно в дизайне есть что-то общее, особенно сбоку, мне кажется просто это классический дизайн. Вот это наверное первый плюс из-за которого я вообще обратил внимание на эту машину. Внутри все сделано на достойном уровне, пластик салона мягкий, сиденья из кожи, всевозможные регулировки, сиденья водителя в 8 направлениях, пассажира в 4. Водителю кстати можно «запомнить» 3 положения сиденья, ну или троим водителям. Очень много таких опций, которые в той же тойоте доступны в премиальных комплектациях. Тут она тоже максимальная, но это одна единственная, которая продается у нас, но зато дешевле.

Моторчик двух литровый 218 сил, может кому то покажется маловат для такого кузова, но мне вполне хватает, что бы не чувствовать себя лузером, турбина с автоматом делает свое дело когда надо.

Расход по трассе 11 — 15 литров, в городе до 18 литров. Не много, не мало, для такой машины думаю хорошо. Автомат кстати немецкий — ZF, работает четко. По бездорожье его пока не юзал, жалко, хотя машина с кузовом на раме и цельным задним мостом, подразумевает внедорожность. В трансмиссии присутствуют несколько внедорожных режимов езды, испытать их в полной мере мне пока не доводилось, но по несильному бездорожью, с неглубоким снегом или грязью едет уверенно. Для хорошего бездорожья надо будет обуть его в хорошую зубастую резину, вот тогда и поглядим на что он способен.

В целом машиной доволен, планирую на ней проехать еще много тысячи километров.

Достоинства автомобиля

Много опций, хорошее оснащения, надежный автомат, рамная конструкция, хорошее качество.

Недостатки автомобиля

Нет модификации с механикой.

Общее впечатление

За свою цену хороший внедорожник.

Комментарии

Иргит 25.08.2017ответить

Всегда говорил что китайские машины это разумный,здравый выбор.С удачной покупкой.

Я26.08.2017ответить

Как это можно с ТЛК сравнивать, не пойму..

василий 26.08.2017ответить

а с чем сравнивать тлк? с мб?))) один уровень, только китайцы дают больше за меньшие деньги

Олег Краснодар26.08.2017ответить

Я-сравнивают опции, вид и цену. Катался на таком пассажиром понравилось.

С негативом отношусь к китайцем, но Н8 и Н9 понравились. Если была бы необходимость в покупке именно этого авто, то наверное купил бы.

палыч29.08.2017ответить

Страховка сколько....

Олег Краснодар30.08.2017ответить

Я- сейчас продать легковой китаец проблемнее но кроссоверы нормально берут, сам был удивлен. Грейт Волл Н3 и Н5 хорошо на вторичке уходят.

Я06.09.2017ответить

Собственно, все что касается их собственных разработок в автоиндустрии заключается в простом копировании железа, кузова + устаревший по конструктивности древний "японский" двиг. Так же и с телефонами местными. Брэндовые разумеется производятся на других линиях, на другом оборудовании и из других материалов с начинкой.

Поэтому не понимаю, что так может в их машинах привлекать. Ну раз там взять на первое время, через год слить и купить авто нормальное уже

п 08.09.2017ответить

Китай по количествам и продажам авто давно стоит на первом месте,опередив Америку и тем более Японию.На каком месте стоит Россия,наверно ее продукция является верхом автомобиле строения.Китай уже давно экспортирует высокие технологии собственной разработки.Что экспортирует Россия,нефть,газ,лес-кругляк.Чем гордится то,тем что страна заглядывает пиндосам в задницу.

ПАЛЫЧ08.09.2017ответить

За такую цену Прадика можно взять.

Эндрю 13.09.2017ответить

За такие деньги у прадика можно только сифилис подцепить. Прайс посмотри что ты можешь взять у тойоты за эти деньги.

Ронстон13.10.2017ответить

Не, ну реально на ТЛКП похож, формой передних фар что-ли. А по факту конечно небо и земля, на за такую цену прадика конечно не купишь нормального.

Я 14.10.2017ответить

А прадики и не бывают "ненормальными".

Легендарная машина от легендарной Тойоты.

Ермак14.10.2017ответить

Кто хочет тот берет Тойоту, на вкус и цвет товарища нет, а китайцы продивнулись в этом деле очень далеко, нам их теперь точно не догнать, у грейтовола каждые полгода новая модель появляется.

Ултранасилие 15.10.2017ответить

А старая забывается-))

Вот поэтому и ждете каждый болтик по пол года с алиэкспресс-))

Когда же владельцы китайских "новинок" поймут, что их "новое" - это старые технологии и эксперементы, отданые копирайтерам на массированный поток. Откройте свой капот на Хавале и посмотрите наконец-ничего общего с японскими там и нет вовсе-))

Ну и маркетинг наконец-))

20 летний ТЛК в любой комлектации будет всегда дороже и ликвиднее 3-летнего Хавала, донгфенга и прочего доширака в любые времена-))

Ультранасилие15.10.2017ответить

Если что, я живу там где до границы несколько км. И каждые выходные мы ездим в маньку за шмутьем и прочей хренью. Которую потом продаем лохам за урал-))Которую они для других лохов в тц и бутиках выставляют как европейскую-))

Ну а чего, здесь больше не чем зарабатывать..

Сибиряк16.10.2017ответить

А при чем тут грейтвол, машина хорошая, но что из себя Хавал представляет, пока еще маловато отзывов тех кто на нем больше 100 тыс наездил, я вообще таких не видел.

Ультранасилие 16.10.2017ответить

И ни кто не видел. В Хулун-Буир Хавалов не встретишь нигде. От слова совсем.

И это в сердце Маньчжурии, где со слов владельцев этих агрегатов, их должно быть больше всего-))

Их так же не увидишь в Монголии и Казахстане. Где предпочитают древние ТЛК, ровно как в Сибири и ДВ, заместо новых супер китайских дешевых машин-))

Ермак 17.10.2017ответить

Прогляди на табличку у Хавала на стойке двери, там грейтвол написано, это их мама или папа, так что Хавалы как минимум не хуже, а по оснащению как я понял их фишка, в том, что машина бюджетная но оснащена опциями на уровне премиума, что очень меня в нем привлекает.

Ронстон19.10.2017ответить

Кстати конкретно по Н9 то у нас продают всего одну модификацию, в максимальной комплектации Элит, так что за 2,3 ляма ты получаешь машину, заряженную по полной программе, типа кожи на сиденьях, и электрорегулировк всего что возможно, вобщем за прадо с такими плюшками если сравнивать комплектации надо заплатить на 200-300 тыс больше.

Сибиряк 20.10.2017ответить

О чем я и хочу сказать, кстати раньше писали, что Хавал это премиум от грейтвол, но по сути это бюджетный авто, просто хорошо заряженный.

Ермак21.10.2017ответить

Не сказал бы что сильно бюджетный, но если сравнивать с тойотой то да, при том качестве, Н9 и Тойоты, я бы свои кровные деньги отдал бы за хавальчика. Что ни говори, а китайцы в качестве и надежности авто сильно подтянулись.

Ультранасилие 21.10.2017ответить

При каком, "при том качестве"?:)

О чем речь вообще?

Я понимаю, лоханулся ты, купил abibas, вместо adidasa, причем по цене ощутимой таки;)) Но зачем тут о каком то сравнении качества Тойоты и этого еркзаца писать? Если в стране 140 млн, а в мире несколько млрд, и они выбирают японский бренд, а не это амнище;))

Купил-езди уже, чо:)

Главное продать потом. Вот это квест будет:)))

Ультранасилие21.10.2017ответить

Это жесть просто:))

Сравнивать Toyota и хавал какой то:))

Это почти как PS4 с денди;))

Но всегда находятся индивидумы, которые предпочитают хрень, вопреки всему;))

ХоттабычЪ 22.11.2017ответить

"Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставками, реально школьник что-ли? В какой класс ходишь?

Михалыч28.11.2017ответить

Не ну 218 лошадок это же не 100, ему их за глаза должно хватать, если конечно без спортивных амбиций.

SergeiSh29.11.2017ответить

Да какие там амбиции, лишь бы тяги хватало, ему б дизельный моторчик, вот тогда бы я на бездорожье с любым потягался.

Троеборец30.11.2017ответить

Ага, еще и если колеса внедорожные ему, позубастее и блокировки с понижайками, боюсь это уже будет не Хавал, а нечто гораздо дороже.

Михалыч 01.12.2017ответить

Дизель кстати начали продавать, тоже два литра объем, мощность 190 лошадей, меньше чем в бензинке.

Троеборец01.12.2017ответить

Это они его с рестайлингом к нам завозить стали, надо учитывать, что это 190 дизельных лошадок, по характеристикам на максимальный крутящий момент 420 н/м он уже выходит с 1400 об/мин. Бензиновым такое и не снилось.

Валентин01.12.2017ответить

И кстати новым бензиновым мотором он тоже обзавелся, кому 218 л/с мало, пожалте 245 лошадок. По моему дополнительные 27 сил, ему пойдет на пользу.

Михалыч03.12.2017ответить

Не, ну такое увеличение мощности должно быть ощутимо, за счет чего интересно? Объем вроде такой же остался.

Валентин03.12.2017ответить

Поколдовали над железом наверное, плюс две турбины, вот тебе и дополнительные лошадки, не знаю как, но говорят, что они в нем как-то убрали эффект турбоямы, две турбы что-ли дуют как-то по особенному, я бы попробвал на таком прокатится, неужели с трубой давишь на газ и нет затыка в начале разгона.

Михалыч04.12.2017ответить

Да просто все, там одна турбина дует на малых оборотах сначала, поддерживает давление, когда давишь на газ, она сразу дует, поэтому нет турбоямы. Вторая турбина уже позже как обычно подключается по достижении определенных оборотов.

Вячеслав05.12.2017ответить

не знаю про что спорить мой хавал н6 прошел 89000 км поменял только то что по то нареканий нет на дорогах притормаживают спрашивают что за марка машине 3года скоро меняю Тоже на него китайцы далеко не те кто говорит что все китайское гавно неимеют машин а сравнение с интернета фигня

Самое популярное