Wroom.ru

Мазда 6 2.0 (2006 г.)

Добавил: Игорь 2 августа 201704199

Срок владения 10 лет Пробег 195000 км

Покупалась машина новой у дилера, до окончания гарантии обслуживалась там же. Пробежала 200 000 км. До нее были отечественные машины, Ауди, БМВ, ФОРД - все бу. Машка стала первой новой машиной в семье. Что сказать? Классный автомобиль! Простой и надежный как автомат Калашникова. За 10 лет ни разу не было такого, чтобы не завелась или встала по дороге. НИ РАЗУ! За 10 лет! Закапризничала однажды, но это было в морозы, на седьмом году жизни, аккумулятор требовал уже замены. Поменял - ездит до сих пор.

Двигатель 2 л, 143 лошади, 6 МКП. Его хватает для шустрой езды, расход 8-9 л на трассе, 9-11 в городе.От более мощной версии я бы не отказался, но не критично. Салон для авто D-класса по меркам 2006 года просторен и удобен. А багажник вообще один из крупнейших в классе, до сих пор все удивляются сколько туда входит. Спинка сиденья откидывается частями. Длинномер, коробки из Икеи... Почти универсал. Правда при откидывании спинок приходится снимать подголовники, иначе упираются в передние. Спинка откидывается прямо из багажника - дернул рычажок, она и упала. Удобно.

Ходовая заточена под драйв и управляемость. Зум-зум. Помните рекламу? Поэтому кому-то машина покажется жестковатой, но зато рулится! Надежность - отменная. За 100 000 гарантийного пробега поменяли на ТО передний ступичный подшипник на 60 000 км и всё. Причем, дилер сам нашел, поменял, у меня жалоб не было.

Родные тормозные колодки прошли 80 000. Диски 100 000.

Теперь что НЕ понравилось. Минусы. Видимо, японцы перестарались с аэродинамикой или не в курсе, что в мире есть не только автобаны. Воздушный поток обтекает так, что всё летит в лобовуху. К концу третьего года лобовое выглядело так, словно по нему партизаны стреляли очередями. )) Десяток камней и прочей ерунды точно прилетело. Пошли трещины, стекло менял два раза. Ни у одной моей машины такого не было, хотя ни стиль езды, ни маршруты не менялись. Второе - стойкость ЛКМ. За десять лет появилась коррозия, практически сквозная на арках передних крыльев. Смотрю на старые шестерки - у многих такое, значит родовая болезнь. Вспучилось черное покрытие центральных стоек. Сколы по капоту, крыше, порогам за 10 лет стали желтыми точками, но не более. Многие говорят, что же я хочу от машины, которой 10 лет. Ну не знаю. Может я избалован немцами, на старенькой ауди у меня были сколы, царапины и прочее (возраст), но коррозии не было. Причем, крылья сгнили буквально за две зимы. Первые 5-6 лет проблем не было, а потом пошли жучки-сверчки. Так что если планируете купить машку б/у - внимательно смотрите кузов, особенно на темных кузовах.

Достоинства автомобиля

Удивительная надежность и живучесть. Воистину японское качество.

Недостатки автомобиля

Покраска могла бы быть получше.

Общее впечатление

В хорошем состоянии пройдет еще много км.

Ещё один отзыв о модели — Mazda 6 (2006)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Mazda 6 в каталоге

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: