Wroom.ru

Отзыв об автомобиле Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавил: Shurik 21 марта 2010 (обновлено 22 апреля 2014)Оценка: 4.1 (32)2971642

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Моя Калина с 13.02.2009 г., пробег 14000 тыс. км. Покупал за 260 тыс. руб. в комплектации стандарт. До этого ездил на девятке (первая машина), потом на десятке, ещё была Приора с движком 1,6 л. 8 клапанным. Когда пересел на Калину, не мог привыкнуть к ужасным сидениям мягкие очень в отличие от других машин, на которых я седел .Первые впечатления, как о гадком утенке - все раздражало, вплоть до того, что иногда возникало желание разбить её. Но как в сказке, а вернее после 500 км, я в нее в любился. Оказалась мотор начал тянуть не по-ладовски, шустрее всех машин, которые у меня были. Расход по городу 8,5 л после 5000 тыс., когда приора с аналогичным движком кушала 12 л при том же пробеге и отказывалась ехать.

Машиной доволен, быстрая, экономичная, просторная, юркая, руль слушается четко (у меня нет электроусилителя). Были конечно и проблемы. Самая первая - когда забирал её из автосалона, не увидел вмятины на верху крышки багажника. Где-то на 800 км порвался пыльник рулевого накоечника. На 1200 км отказала пружинка капота, вследствие чего он не открывался, поменял по гарантии, ждал 2 месяца. На 9000 км появился непонятный стук в коробке, никуда не ездил, я с ним так и катаюсь. Делал сам легкую шумку (панель и двери) в салоне, стало намного тиши. Не давно сел на отцову Приору 1.6 8-клап., человек я не очень большой, 170 см, но мне было откровенно тесно за рулем. Раньше меня интересовали больше дешевые иномарки, после езды на Калине даже не смотрю «зачем ходить за молоком, когда есть своя корова». Она ничем не уступает иномаркам да 400 тыс. руб., а некоторых даже оставляет позади. Например, сколько мне подалось Getz все были позади, никто не мог сделать нас с места. Я остался очень доволен, даже думаю после продажи взять снова Калину, но продавать даже не хочется.

Плюсы. Просторная, хорошая обзорность, большие зеркала и не страшные, приемисты двигатель, не плохая заводская шумка.

Минусы. Мягкие и короткие сидения, тяжелый руль на месте, но в движении очень четкий, дешевые материалы, не очень добротная сборка, дорогая цена на более богатые комплектации, вялые тормоза.

Вобщем, если нужна машина на каждый день для езды по городу - берите не пожалеете!

Ещё один отзыв о модели — Лада Калина (2011)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.


Добавлено 27 марта 2010

Привет всем, когда первый раз писал, забыл сказать свои потери за эту зиму. Первая термостат замена за свои деньги 600 руб. по гарантии не оказалась в наличии сказали ждать месяц а чтобы больше ни чё не сломал сказали оставить машину я их послал.

Поменял ключ он с дох еще летом он был мне даже поставили от приоры. Зеркало лопнуло левое 200 рбл. поменял сам прям у магазина. Заводилась нормально только раз после всех морозов подвела я даже не понял прикола ночью было -20 она с утра не завелась. Просушил свечи и подзарядил аккумулятор на все про все около 1 ч. и поехал.

Думаю больше к ним на СТО ездить больше не буду только деньги от давать а на

гарантию на срать сам сделаю или отгоню в сервис.

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 1 июня 2010

Привет всем мой пробег на калине 17000 тыс. Сначала о грустном в 16057 тыс. перестал работать датчик скорости цена вопроса в стала 320 руб. и 10 мин. времени. Больше сюрпризов не было. Теперь немножко общего двигатель работает тиха подвеска мягка динамика на 5 + для такова двигателя расход в средним 9,5 л. по городу передвигаюсь шустро но в меру сильно не нарушаю. На оборотах 4000 звук даже приятный)))

Вроде и добавить больше особа не чего хочу заменить масло в коробке другую резину эта в дождик не очень и за тонировать лоб. Чуть не забыл поставил спойлер смотрится на много интересней. Вообще калиной я доволен!!!


Добавлено 8 июня 2010

Решил выложить кое, какие фотки

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 16 октября 2010

Всем привет ну вот 25 000 км. Она прошла за это время из поломок левый пыльник рулевого наконечника опять порвался и все. Заменил передние тормозные колодки на trw , масло в коробке на bp. Самое интересное что износ тормозных колодок был где-то 5 мм за 23 000 км.

Вроде больше не что по технической части больше не делал . Поставил бортовой компьютер штат Х5 и противотуманные фары в штатные места .

Мое мнение .

Как показывает моя практика машина идеально подходит для города, но для трасы не очень и дело не в том, что она маленькая, а в том, что из-за ветра её тянет постоя в сторону и руль становится достаточно тяжелые и руки быстро устают но если ветра нет то все просто все супер .

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 13 марта 2011

Всем привет зима прошла и я посчитал, что пора дополнить совой отчет на данный момент пробег ни много ни мало 30300 км. Начнем с грустного был заменен датчик ФАЗЫ об его кончине сообщил бортовой компьютер, а лампочка на приборной панели молчала почему она не загорелась для меня так и осталось секретом . В начали весны поменял пыльник рулевого наконечника правый это уже третий раз, все пыльники разрывались по шву, еще одна загадка. Тосол за зиму вытек целый бачек не известно куда протяжка хомутов вроде помогла но он все ровно куда-то уходит только теперь на много меньше . Все остальное работает правда на неровностях постукивает рулевая . Еще один момент перегрели лампочки ближнего света ну это расходный материал .

Теперь о более веселом сначала как вела себя машина. Заводилась всегда в любой мороз пару раз пробовал функцию подогрев свечей, которая есть на бортовом компьютере, что магу сказать пуск более уверенный, но она прекрасно заводилась и без него всегда с первого раза. Печка ну что можно про неё сказать всю зиму простояла в положении только стекло. Тепло в салоне становилось после 5-10 мин. езды, а почему простояла в положении только стекло, если её перевести в другое положение, например стекло и ноги то передние боковые стекла сразу затягивает инеем. Расход меня весьма удивил 13 л. на 100 км. по городу ну и машину я четыре раза на дню прогревал как минимум.

Провел не которые доработки с машиной. Было сделано отключение магнитолы при закрытии машины, установлены доводчики передних стекол, установлен датчик удара и сирена, проклеил арки колес стало намного тише, прилепил подлокотник , установил зеркальные элементы с подогревом.

Ранние забыл упомянуть, что установил активатор задней двери и срезал один зуб на замке. Поставил колонки на R13 в задние двери, а антенну прилипли на крыши из нутрии.

Немножко моего мнение о машине. Не так уж она и плоха как многие кричат об этом. Все таки для такой машины у неё не плохая проходимость по дворам можно лазить смело, но не надо забывать она все таки легковая машина и она не везде может проехать.


Добавлено 14 марта 2011

А про гниет вот фото переднего левого крыла где брызговик два года гниет ни как с гнить не может начать

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 4 июля 2011

Всем привет, ну вот середина лета уже, все основные дела были сделаны и появилась не много времени дополнить отзыв ))). Пробег составляет 35 500 км. Как всегда начну о грустном где-то при пробеге 32 тыс. км оборвался трос сцепление, при этом от дома я был за 1,5 км. хорошо что машина стояла передом к дороги. Включил 2 передачу и завел машину, немного посопротивлявшись, она поехала, таким образом я добрался до дома. Трос менять достаточно просто, но цена 450 руб. мне показалась дорогой. И снова порвался пыльник рулевого наконечника это по-моему уже 4 (((. Аккумулятор стал вести себя очень странно, если послушать музыку часа так 3 то машина больше не заведется, чувствую что к зиме придется покупать новый (((. Заменил еще один ключ от машины уже за свои деньги 800 руб. Ну вот и все из поломок если их можно назвать таковыми ))).

Теперь расскажу, что было сделано с машиной за последние время.

Отрегулировал клапана как положено, в принципе они были в порядке и так.

Проклеил все двери и под колонки поставил деревянные кольца, звук стал приятней, ну итак стало потише в машине. ПТФ использую, как ДХО для этого поставил в них светодиодные лампочки Н11. Плюсов пока не нашел никаких от них (((.

Стойки дверей обтянул черной матовой пленкой.

Ну и в принципе самое значимое событие совсем не так давно прошил «мозги» у машины.

Повадки машины изменились в лучшую сторону, при спокойной езде расход по городу составляет примерно 8 л. Но и на газ машина отзывается, гораздо веселей (((.

Ну, в общем как то так думаю еще год или два поездить, а потом задуматься о смене машины. Чувствую, что не хватает кондиционера в машине. Дешевый пластик дает по тихонько знать о себе при длительном нагреве на солнце могут по являться скрипы, но при нажатии на то место где скрипит все пропадает, нужно будет проклеить отдельные детали панели чтобы они не беспокоили больше.


Добавлено 4 июля 2011

К стати на одной из фото на передних стеклах стоит съемная тонировка

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 4 июля 2011

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 19 февраля 2012

Всем привет, ну вот прошло уже три года как я владею этой машиной и пробег на данный момент 43 000. С последнего моего отзыва прошло не так уж и много времени.

Не знаю даже с чего начать, сначала, ну, наверное, как всегда с грустного.

Появился непонятный стук спереди справа, с отцом решили, что это опорные чашки и было решено их заменить. Вскрытие показало, что пациент умер при вскрытии, то есть они были еще в порядке, ну конечно не как новые, но еще бы послужили. От этого так расстроился, что даже их не сфотографировал и оставил там где делал, ну и ладно (махнул рукой на них). Итак , поставил СЕВИ спорт их фото есть. Опять порвался этот пыльник, надоело, заодно поменял целиком рулевой наконечник. Итого мне это обошлось: опорные чашки 1800 р. , рулевой наконечник 250 р. Сход развал 800 р. Так как стук остался, причина была не в них.

В связи с новой реформой техосмотра, решил пройти техосмотр досрочно в ноябре. Получилось, что с работы ушел раньше и было решено заехать узнать как они работают в праздничные дни. По прибытии туда решил сразу заехать , забраковали задние тормоза . Ну как они меня мучили раньше я примерно знал причину их неисправности. Это был тормозной суппорт, заменил 300 р. Прокачал тормоза, заодно при прокачке было обнаружено, что суппорт с левой стороны некорректно работает, там была грязь. Повторный заезд на тех. осм. : мне был дан совет нажать на тормоза как можно сильнее. Я нажал, передний левый шланг лопнул, но тех. осм. я прошел все -таки. Приехал домой менять шланги цена 250 р. или 350 р. Не помню. При замене шлангов с левой стороны суппорта срезало резьбу цена нового 650 р. Ну вроде все из приключений с машиной, а про стук- пришел к выводу, что его издают тормозные колодки- потеплеет заменю.

Что было сделано в машине, чтобы было в ней не скучно. Поставил усилитель, видеорегистратор DVR-027, сделал себе выкидной ключ зажигания, сделал подсветку при открытии передних дверей, так как штатным не пользуюсь.

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)
Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 19 февраля 2012

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Добавлено 27 августа 2013

Давно не писал, на данный момент пробег 55 тыс. с копейками. Ну и по традиции, на 55 тыс. ровно порвался ремень ГРМ, работа по замени 600 р. ремень был. Два раза заменил диодный мост на генераторе с промежутком почти ровно в год и один раз щётки.

Происхождения не понятного стука была найдена это оказался ступичный подшипник с левой стороны, на нем была не большая раковинка (по ходу брак).

На данный момент на машине я уже езжу так как была приобретена нова (ШНГ).

По хорошему нужно заменить амортизаторы на передке, но дорогу все еще хорошо держит для калины!


Добавлено 22 апреля 2014

Ну вот и все! Сегодня продал за 196 000 р. с пробегом в 57 500 км.

Что можно сказать в конце, не плохая машина для свой цены и своего назначения!

Лада Калина хэтчбек (2009 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Артемий 21 марта 2010, 15:11     ответить

А я на счет руля тоже согласен, без усилителя парковаться тяжкое занятие, пока припаркуешся летом весь вспотееш в жару

филип 21 марта 2010, 15:15     ответить

всем добрый день правдо нет что после 120 км на трасе неуверено держится всем удачи на дороге.

Alex777 21 марта 2010, 20:12     ответить

где ты откопал Приору 8-ми клапанную???

kolpis 13 марта 2011, 10:51     ответить

Думаю, что если грамотно убрать все заводские косяки, которые вылезут на Калине в первые тысячи км пробега, то эта машинка будет весьма радовать на дороге. Подскажу другу все прочитанные тонкости, он скоро берет Калину-хэтч

yudmikle 14 марта 2011, 08:03     ответить

Если не секрет, какой устанавливал датчик удара?

Тэйл Ганнер 14 марта 2011, 09:05     ответить

***Поставил колонки на R13 в задние двери, а антенну прилипли на крыши из нутрии. ***(С)

yudmikle 14 марта 2011, 09:15     ответить

Датчик удара подключал в заводской сигнализации?

jr12 14 марта 2011, 12:58     ответить

Ремонт делал у официального диллера тойота, там же и зап. части оригинал в наличии брал, дороже конечно чем в сарае и дяди Васи, но оно того стоит однозначно!!! На гарантйном обслуживании там же (это не такая гарантия как дилера автоваза, когда гарантия есть, а один хер платишь за все из своего кармана, а деньги по чеку получить вообще не реально) с первых дней владения

yudmikle 15 марта 2011, 14:41     ответить

Китайцы, конечно, жмут. Есть несколько моделей удовлетворительных. На автоВАЗе уже давно многое изменилось. В ближайшее время поставщики будут одни и те же, что у РЕНО-НИССАН. А из ВАЗовских будет одна ГРАНТА.

Китайские пока на вторичном рынке не катируются.

А комплектующих китайских достаточно и на автомобилях именитых фирм.

Как бытовая электроника в огромном количестве изготавливается в поднебесной, так и автокомплектующие.

А на Калине люксовой и сейчас большой процент комплектующих от именитых фирм (кондиционер, АБС, замки, блок управления двигателем, некоторые комплектующие двигателя и т. п.).

jr12 15 марта 2011, 21:23     ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle, написанный 15 марта 2011, 14:41

Даже китайцы делают свои комплектующие для своих машин, а наши так и не научились или просто не хотят делать надежные во всех смыслах автомобили. Видимо продажа зап. частей-основной доход нашего автопрома.

pgs42 15 марта 2011, 21:26     ответить

Китайцы делают все куда не ткни

yudmikle 15 марта 2011, 22:57     ответить

ответ на комментарий пользователя jr12, написанный 15 марта 2011, 21:23

Я китайским комплектующим не доверяю, особенно подшипникам и лампочкам. Ну а к примеру, колесные диски ВСМПО (Россия), по моему мнению, самые надежные.

jr12 16 марта 2011, 11:32     ответить

Согласен, корейцам не ровня...! Но наши авто не ровня даже китайцам, даже потому, что гнить начинают, не успевши отъехать из салона!!! Дешевая пластик, дешевый салон, окраска кузова-лучше красят у дяди васи в курятнике, и вы, уважаемый оппонент пытаетесь меня убедить, что приоры, калины, и прочее лучше, чем даже одноклассник (но не более того) тойота королла в 120 кузове (года выпуска с 2000 по 2006) О чем вы говорите? Наш автопром сдох в зачатке, и ни какие примочки в виде запчастей от ниссана, рено его не спасут... И в дополнение: если за китайцами нужен контроль, то за нашими нужен супер-гипер контроль!!!

александр 16 марта 2011, 16:10     ответить

У калины кузов вообще очень жёсткий... Знакомый чувак 3 раза перевернулся, так у него ни одно стекло не треснуло, вот так! Я сам был в шоке. А потом, когда её вытягивали- 2 раза гидравлика ломалась, хотя та-же десятка тянется как пластилин... Хотя и то ВАЗ, и то...

yudmikle 16 марта 2011, 16:42     ответить

Попробуйте отговорить Рено и Ниссан от планов использования шасси Калины при разработке своих новых моделей. Или Вы это тоже не знали?

pgs42 16 марта 2011, 17:09     ответить

Это не верю тому тоже не верю гниют и все так что ли, а если бы на этом сайте было бы написано что калина гниет как консервная банка вы поверили сразу без разговоров правильно. Не поленитесь посмотреть фотографии которые я добавил, а в частности последнею и что вы на это скажете два года машине там где всегда грязь и намека нет на гниение как так? А про покраску если вы читали данную ссылку там все ясно как красят наши машины сейчас японцев так не красят и я это знаю не по слухам, а имелся реальный опыт Mitsubishi Outlander в низу дверей краску просто вымыло в точку за два года. НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ТОГО ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!

yudmikle 16 марта 2011, 20:14     ответить

Договорились, пяток лет подождем. Может и правда Ниссан и Рено ничего не понимают в автомобилях.

Тэйл Ганнер 17 марта 2011, 02:47     ответить

Да нет, они понимают Им нужны мощности ВАЗа+избавление от пошлин+огромный рынок. Всё правильно делают. А их легенды о создании...чего-то там...это как-бы...Ну, вот, если тебе что-то нужно от человека, ты же не скажешь ему, что он тунеядец косорукий? Политика, брат

yudmikle 17 марта 2011, 18:10     ответить

Вы тоже, видимо, читаете не очень внимательно. Я не считаю Короллу одноклассником Калины. Королла более чем на полметра длиннее.

Мой знакомый купил новую Короллу в 2008 году. Автомобилем доволен. Сейчас пробег около 30 тысяч. Ничего не ломалось, но два раза ездил в сервис, помимо ТО по отзыву. Это как по Вашему получается? На узлах заменяемых тоже стоял знак ОТК. Другой знакомый по работе, купил новый Ноут. На первом ТО сказали, что надо менять глушить, так как начал сечь. Заменили на новый. Когда дома посмотрел на него в гараже, то испугался от его внешнего вида (были следы от подварки и покраска была жуткой, как Дядя вася, сами знаете где карсил). Вернулся в сервис (владелец и салона и сервиса - друг его сына) и заявил, что ему установили бу глушитель. С удивлением узнал, что с определенного времени глушители на этот авто поставляются из Китая и ему выбрали самый лучший. Ноут, как Вы знаете, собирают в Англии.

Форд Фокус, собираемый в России, по качеству (в начале) был одним из лучших по Европе.

Случай со ступицей, который я описал, произошел не с калиной, а с другим автомобилем не российской сборки и запчасть, соответственно, была не российского производства.

А новая Калина у меня только полгода и проблем с ней нет. Езжу и радуюсь. Был через месяц и отзыв с ВАЗа, но все это описано в моем отзыве.

Своим выбором я доволен. А Ваш за Вами.

И если не имеете представление, как работает система качества на ряде российских предприятий, в том числе и на ВАЗе, зачем пишете о своих домыслах. ОТК - этот только малая часть системы качества.

Веста 20 февраля 2012, 11:46     ответить

С интересом прочитала отзывы за все года сразу Понравилась Ваша машинка, и в обиходе недорогая.

Shurik 20 февраля 2012, 11:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Веста, написанный 20 февраля 2012, 11:46

Спасибо

БлАндин 20 февраля 2012, 12:31     ответить

У тебя полка акустическая или стандартная стоит?

БлАндин 20 февраля 2012, 12:32     ответить

Блины на штатные провода подсоединял?

Shurik 20 февраля 2012, 12:43     ответить

ответ на комментарий пользователя БлАндин, написанный 20 февраля 2012, 12:31

Полка стандартная я её только пеной залил, колонки подключены к штанной проводки, но провода тянул сам от фишки подключения магнитолы. Штатные провода так и не нашел где лежат.

Олег 28 января 2015, 08:49     ответить

У меня ТОYOTA Corona 92 года ,в моих руках 5 лет, за все время только шаровые поменял и трамблер + колодки и сцепление ,расход по городу 8л двига 1.8 135лс.Коплектация + электро все, люк, АБС, кондей, датчик дождя, ионизатор, Гнили нет. Покупал в 2009 за 150тыщ рублей. Я не понимаю как можно брать русское авто за 300 тыщ и говорить что лучше Лады в ценовом диапазоне 300т ничего нет - это бред

Shurik 28 января 2015, 09:11     ответить

ответ на комментарий пользователя Олег, написанный 28 января 2015, 08:49

В лотерею играете?

вася пупкин 17 июня 2016, 14:52     ответить

ответ на комментарий пользователя jr12, написанный 16 марта 2011, 11:32

китайцы гниют похлеще наших, сам видел лифан с дырявыми порогами,

вася 17 августа 2016, 01:00     ответить

ответ на комментарий пользователя jr12, написанный 16 марта 2011, 11:32

чмо ты и все

Популярное на сайте

Новости партнёров

Лада Калина в каталоге

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был,...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста За такие деньги брать ваз уже слишком опасно.
  • Лада Калина Кросс В числе различных видов материй лен удерживает одно из основных мест п…
  • Лада XRAY Попробуйте зайти на форум любого другого авто, увидите то же самое
  • Лада XRAY У меня шкода октавия А7, вообщем то машиной доволен, пробег 55к, но то…
  • УАЗ Патриот После таких сервисов машины и не ходят, только деньги стригут.
  • Лада XRAY на японке уже 250000 катаю проблемы по мелочам интересно это корыто ст…

Обсуждение на форуме: