Wroom.ru

Great Wall Hover H5 (2013 г.)

Great Wall Hover H5 (2013 г.)

Добавил: Валерий 9 июня 2017Оценка: 3 (2)515864

Срок владения 3 месяца Пробег 90000 км

На сегодняшний день пробег 90000 км. Great Wall Hover H5 я забрал у приятеля в марте этого года, у него квартира подвернулась и ему срочно деньги нужны были и я решился. Когда ещё такой случай подвернётся? Он человек педантичный, вся сервиска проштампована дилером, автономка стоит, а это для меня самое главное. Если автономки бы не было, я б может и подумал, так как читал,что на дизельном двигателе замучаешься прогревать и остывает быстро, даже заведённая... Проехал я с марта месяца на нем 11000 км. Поменял за все время:

- Лампу ксенона 6000К за 280 рублей + замена 600 рублей;

- Масло с фильтром за 1650 рублей + замена 750 рублей (ремень ГРМ, тормозуху и антифриз поменяли еще на 75000 км)

На запчасти сейчас просит только: стойки стабилизатора, но я их только на гравийке слышу, дворники, проверить контакты или электрику сзади (обогреватель стекла работает, а задний омыватель и дворник не хотят, в общем прихода на задний дворник и омыватель нет,да и хрен с ними,я ими не пользуюсь,так как парктроники и камера заднего вида есть,которую постоянно надо протирать).

По ремонту просит исправить уплотнитель поддона. Есть мокруха на защите, но без капель на асфальте и без убывания в картере,как поменял уровень остаётся прежним. В связи с этим я на это забил, до появления капель под ней. Ребята в сервисе сказали, что сделают всё за 5000-7000 руб.

Больше пока ничего!

На весеннюю охоту ездил за 300 км в Ярославскую область, было два пассажира, полный бак и багажник, дратхаар сверху. Пришлось только заднее одинарное сиденье разложить и все. Правда, с этой нагрузкой жрал по трассе 8,5-9 литров на 100 км. А когда я просто езжу один и без груза 7-7,5 литров.

Когда утром было холодно, перед тем как идти в душ и завтракать, примерно 40-45 минут, включал котёл, приходил, заводил с полуоборота и даже свечи накала не зажигались,она уже прогретая почти до рабочей температуры. Котёл — это вещь! Может из-за него и работает до сих пор,как новая,никаких стуков, свистов. Да и в журнале ЗР это писали, что он продлевает безремонтный пробег. Но, единственное, его надо подключать и на климат-контроль, потому что салон ещё надо прогревать после заводки.

Ходовка у него хоть и торсионная с пружинами сзади,но все-равно жестковата. Что перед,что зад. Надо маслянные аморты ставить, мне так кажется. Надо проконсультироваться с мастером в сервисе, он только китайцев делает и знает,наверное.

Трансмиссия на охоте вела себя на отлично, правда, в г* я не был, так - среднее бездорожье,но все-равно ехал нормально. Единственное, что мне потом объяснили, для бездорожья нужны повышенные обороты или ставить блок электронный для тяги на низах, потому что пока турбина не дунет он ехать не будет, хоть ты тресни. Зато когда дунет, то летит лучше другого! Когда гололёд был, я ездил на ПП не выключая. Уж очень хорошо, что у него межосевой блокировки нет, что позволяет включать,выключать на ходу и постоянно на нем ездить. Да я и знал это,когда покупал, мне мастер сказал, что блокировки есть только на бензине или на автомате дизельном, но на автомате обороты иногда могут зашкаливать за 5000 об/мин, а это для дизеля очень плохо, его нормальная работа до 3000, а лучше не выше 2500. Он мне даже примеры приводил дизелей с автоматами, которые на 40-50 т.км. частые переборки двигателя, клинит и т. д. Ну, а если вам нужны блокировки, то вы их можете поставит. На форуме GW Hover H5 есть паренёк, который продаёт автоматические блокировки в дифференциал назад и вперёд по 3000 рублей, кстати и эл.блоки для тяги на низах у него тоже есть. Поставите и будете ездить на постоянном полном также постоянно, пока не будет пробуксовки какого-то колеса. И все дела. Но я этим не заморачивался, потому что по таким местам,где они нужны, не езжу.

В общем, машиной я пока доволен. За те деньги ,которые я заплатил, не переживаю. Плюсы и минусы расписывать не буду, я и так их все написал. Главное, я советую, брать китайскую машину б/у надо только с прозрачной технической историей. Чтобы вы видели когда,что до вас с ней делали и где ездили.

Достоинства автомобиля

Торсионная подвеска, возможность быстрого лифтинга.

Возможность постоянно ездить на режиме 4х4.

Дешевизна во всем: сама машина, запчасти, ТО.

Камера заднего вида.

Датчик дождя

Хороший круговой обзор.

Тестирование давления в каждом колёсе и вывод на дисплей зеркала показателей давления и температуры внутри.

Расход топлива.

Недостатки автомобиля

Жёсткие амортизаторы.

Проводка ненадёжная на задний омыватель и дворник.

Ещё один отзыв о модели — Great Wall Hover H5 (2012)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Андрей 15 июня 2017, 00:19     ответить

Присоединяюсь / Great Wall Wingle 3 . 2011 года.бензин. пробег 215 тыс. км. Живёт ещё.

палыч 20 сентября 2017, 11:33     ответить

Я тоже к такому присматриваюсь.Звонил в салон сказали в ноябре будет новый ХАВАЛ Н5.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Great Wall Hover H5 в каталоге

Китайский внедорожник дебютировал на российском рынке в 2010 году, это была версия модели Hover H3, отличающаяся дизайном и набором силовых агрегатов. В 2013 году название модели было изменено на Great Wall H5. По...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: