Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B6 (2008 г.)

Добавил: Денис 18 апреля 2017Оценка: 5 (1)52072

Срок владения
2 года
Пробег
271000 км
Кузов
седан
Двигатель
дизельный, 2.0 л (140 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2008

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине...

Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов и агрегатов которые в той или иной степени подвержены износу: 1 это кузов, 2 двигатель, 3 коробка, 4 ходовая, 5 тормозная, 6 электрическая система. Кузов хоть это и Пассат, но независимо от его типа и страны производства ржавеет довольно интенсивно. У седана стоит уделить внимание дверным проёмам, местам прилегания бамперов к крыльям, вокруг лобового стекла, крышке багажника, внутренним полостям крышки багажника и дверей. В моей машине там везде ржавчина. Машина не утопленник и не бита. К этому добавлю днище. Объективно скажу так — кузов откровенно слаб, не надо питать иллюзии: мол Пассат 2008 года, значит все будет хорошо. К кузову универсал добавляем заднюю крышку, когда я искал авто, то универсалы были все открыто гнилые.

Двигатель — очень интересная тема. Безусловно они все очень экономичные и мощные, но я хотел бы рассказать о недостатках, ведь рассматриваем бу машину и весь головняк в случае поломки придётся решать самому. Здесь коснемся более подробно.

Значит бензин: существует несколько типов двигателей. Первый 1.4 TSI — масложор, проблемы с турбиной, очень не надежный, реальный ресурс 150000-200000 км, кто бы что ни говорил. Из головняка — цепь ГРМ. Самый востребованныи двигатель из контрактных — те же проблемы и 1.8 TSI они были хороши пока были на гарантии потом это превратилось в геморой. 2.0 TFSI тоже надежностью не блещет и масло ест литрами, ну прикиньте — 1 литр на тысячу! Это ж абсурд! В лучшем случае самый приемлемый — 1.6 MPI, но он не едет, реально не едет...

Дизели. С ними тоже не всё так просто. Значит я расскажу о тех, с которыми имел дело. 1.9 TDI имеет заводскую недоработку — проблемы с насос-форсами разбивает гнёзда и привет головки, научились делать и форсунки тоже, но на огромных пробегах денег вытянет караул. К этому добавим проворот вкладышей — именно в 1.9 болячка. 2.0 TDI 142 л.с. с 2008 года стали ставить нососфосункапьезо и болячка с разбиванием была решена, но появилась новая — сами форсунки с индексам Н на конце номера, летели безбожно, потом по акции менялись на С и проблема решалась. К тому же необходимо следить за шестигранником масло насоса и желательно менять с каждой заменои ГРМ. Да, есть двигатель 2.0 TDI 170 л.с. BMR так вот проблемы с ГБЦ там всегда есть, трещины, без исключений, турбины в принципе без проблем. Остальное в данный момент не проблема, имею ввиду сажевик клапан игр всё вырезается чистится.

Лично у меня двигатель BKP. Кстати движки с пьезофорсами шли без сажевого фильтра с завода с 2009 года стали ставить коммон рейл за него не скажу, не знаю, но все хвалят.

Поделюсь одним случаем: приехала одна машина на диагностику, загорелся чек, показало, что две форсунки превышен предел по коррекции в плюс. Сняли форсы, повезли на ремонт, поставили — результат тот же. В итоге в этих цилиндрах тупо не было компрессии, это на заметку для понимающих.

Коробка. Здесь всё давно понятно ДСГ любая — хлам. 5-ступка механика норм, 6-ступка ещё лучше. Сцепление — надо понимать, что это расходник, заменить самостоятельно не проблема, я не зная как это делать, заменил за 5 часов. По поводу самих комплектов скажу так, с завода ставят люк, но много подделок. Сакс нормальная фирма, Валео одномассовое — развалится до 60000 км проверено.

Ходовая. Здесь все просто и в принципе надёжно. Слабые места — задние сайлентблоки передних рычагов, подходят от Ауди А3 и стойки стабилизатора перед зад, но они тоже копеечные. Основной геморрой с которым можно столкнуться — это болты, крепящие задние сайлентблоки передних рычагов. Если долго не крутили, то могут сломаться и тогда вплоть до замены подрамника.

Рулевая рейка. Тоже может преподнести сюрпризы, но как правило это расходник.

Теперь коснёмся тормозной системы. Самое слабое место — задние суппорта и кнопка ручника кнопка ремонтопригодна, а вот суппорта нет и вся причина выхода их из строя — материал из которого он сделан, а сделан он из силумина, некое подобие алюминия, из-за чего он окисляется, разбухает и разрывает корпус мотора ручника и выводит его из строя. Если такое случается, то целесообразнее менять их на суппорта от Пассата Б7 эти сделаны из чугуна, да ещё и гальванированы. Понадобиться ещё заменить и тормозные шланги в Б7 они другие.

Электрика в принципе надёжна, сказать, что я когда либо сталкивался с ремонтом не скажу. Климат контроль заслуживает отдельного внимания, а конкретнее сервопривода заслонок со временем начинают глючить, по этой теме много инфы в нете по поводу чистки и адаптации, но вся соль в том, чтоб их снять надо много чего разобрать. Короче костьми ляжешь. Ещё пожалуй одно место климата назову — радиатор печки салона: нет он не течёт, он забивается. Определяется так — водительское греет с пассажирской нет меняется легко торпедо разбирать не надо.

Ну вот как-то так. Машина, в которую надо постепенно вникать, очень много расходников по сути всё мной описанное и есть расходники. Выбор все равно за вами. Все вышеописанное — результат владения за два года.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, динамика, расход, комфорт.

Недостатки автомобиля

После 100000 км много головняка, дорогие запчасти.

Общее впечатление

Купить, испытать на себе и оставить следующий обзор.

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Сергей 19 апреля 2017, 19:24     ответить

Отъездил на Б6 (1.8 т ДСГ)136000 км менял передние стойки и рычаги, колодки и диски по кругу, 1 катушку зажигания и ВСЕ. Продал с пробегом 171000. Да может мне просто повезло, а скорее всего я просто не насилую машину, двигатель и коробку.

Сергей 19 апреля 2017, 19:25     ответить

Сейчас владею Б7 с таким же двигателем и коробкой и всем рекомендую.

Артур 21 апреля 2017, 05:16     ответить

За 2 года - и столько говна повылезло? Так это же жигуль!

Марат 21 апреля 2017, 16:52     ответить

(первый 1.4 TSI — масложор, проблемы с турбиной, очень не надежный, реальный ресурс 150000-200000 км, кто бы что ни говорил.)- бред полнейший! при адекватной эксплуатации надежнейший мотор! И в целом все написанное хрень полная! одно объяснение - перекуп, типичные их слова, что бы цену уронить

Популярное на сайте

Volkswagen Passat в каталоге

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого...

Сейчас комментируют:

  • Changan CS35 Уж лучше взять Дастер... Он действительно кроссовер, а не раздутая лег…
  • Chevrolet Niva Дастер и Шнива укладывают "на лопатки" простую Ниву по всем параметрам…
  • Лада XRAY Потом будем на вылеченых ездить
  • Iveco Daily 35C13 Как будто школьник писал начитавшись форумов...
  • Chevrolet Niva Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не…
  • Subaru Forester Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный пр…

Обсуждение на форуме: