Лада Веста 2016 · отзыв

Добавил Автор 03.04.2017 115

Владею автомобилем Лада Веста три месяца. Судя по положительным отзывам других владельцев, мне просто не повезло с машиной, видимо, досталась самая неудачная. Плюс один — вместительный салон. Объемный на первый взгляд багажник вмещает в себя всего два колеса, колхозные петли срезают половину объема.

Двигатель 1,6 литра для Весты слабоват, да и жрет не меньше девяти литров бензина на 100 км. О ходовой вообще писать не хочу — все гремит даже после замены втулок и стоек стабилизатора на тойотовские. Обращался в сервисную службу, ответили: смирись, ведь это отечественный автомобиль, а не иномарка. По цене почти иномарка.

Комментарии

Вестовод04.04.2017ответить

Ерунда это все. Тачка огонь. (пробег 10 тысяч.)

Алексей 09.04.2017ответить

Хотел взять Весту, но доплатил 60 т.р взял рапид,пока доволен.

Ильдар04.04.2017ответить

Норм машина не жалею, что купил именно Ладу Весту, а про отзыв скажу так "фальшь" про замену стоек стабилизаторов и втулок проблема решается скрипа и тому подобное. Я и так езжу со скрипом не достает так как скрип выходит только при наезде на лежащего полицейского, а так все норм ничего не скрипит. На счет двигателя нужно по мощнее так как габариты и вес машины больше чем у соляриса. Лада Веста 16000 пробег

Николай04.04.2017ответить

Мне родственник тоже яростно советовал купить весту,он поклонник отечественной промышленности))), но иномарка есть иномарка! И не капли не жалею что взял хоть и подержанную. Веста симпатичная, но качество меня не впечатляет!!!!! И ремонт на моей церато дешевле)))

Василий04.04.2017ответить

Голимый заказной пост. У нас на работе Веста у двух сотрудников. Одна прошла 8 тыс., другая 10 тыс.км. Ничего не гремит, не скрипит и не ломается. На ручке по городу ест 8л. с пробками, у другого АМТ - 9л. За городом - от 5 до 6л. А про два колеса в багажник - ваще лажа конкретная, неприкрытое наглое враньё!

алексей 05.04.2017ответить

про расход не правда ,ты назвал цифры дизельного мотора

Лха04.04.2017ответить

похоже на заказной отзыв. фрилансеры за 500 руб и не такое напшут

Алекс04.04.2017ответить

8-10-16 тыс. км - вообще ниочем, чтобы судить машину.

Судя по отзывам денег своих не стоит с её конструктивными недочетами. А ресурсный тест "АвтоРевю" на ютуб как контрольный выстрел.

Нафиг, нафиг эти Весты. Единственная удачная более-менее беспроблемная машина у ВАЗа - Калина.

ПС: проходил недавно мимо стоянки трейд-ина большого автосалона... стоит Веста, 30 тыс. пробега. Хозяину хватило.

Андрей04.04.2017ответить

У самого Веста, аппарат норм. Машин брал зимой, соответственно резину сразу поставил зимнюю в салоне все 4 колеса на дисках (летняя резина на 16) сложили в багажник. И именно сложили, а не запихивал. Так что чушь не надо нести.

владимир04.04.2017ответить

о чем вы говорите.вот весту после 300 тыс труханите.да она после ста тысяч не доживет.зачем расхваливать какашку,она все равно будет какашкой.люди проснитесь,нет других тем,зачем о барахле рассказывать.

Cтепан 01.05.2017ответить

Уже Веста есть с пробегом 100.000км, 144.000км, 166.000км,195.000км и ВСЁ ДОВОЛЬНЫ!!!!

Евгений04.04.2017ответить

Багажник -объемный ,но петли и поперечина =короче минус .Пробег 6000км .Скрип есть .

Юрий 07.04.2017ответить

Волга 31115 не скрепит не пердит дв. Крайслер солон рейстаилинг пробег 70000т.км очень доаолен

Павел 08.04.2017ответить

Эксплуатировал не мало японок, была приора с салона, тестил версту на роботе. Робот конечно не вариант на механике с 1,8 будет всё норм. И не надо про дешёвый ремонт иномарок дудеть. Если кому то и не везёт с машинами то последите за своей манерой вождения. Убиваются все машины.А по опыту усвоил, что отечественные на порядок дешевле в ремонте. Если Веста по выживаемости хотя бы такая же как приора и калина, а я думаю она во всем лучше, то уже стоит брать.

Вежливый Лось04.04.2017ответить

Пост заказной. Однако на проплате съэкономили. Сильно.

Кто? Хендай?

На всем экономят, заразы.

Виктор04.04.2017ответить

Проехал на Весте 15 тыщ, все ок. Достали всякие демагоги.Нет у вас Весты пишите про баб чтоли, или про свои потрепаные иномарки, которые вы вместо новой Весты купили, только в профильных темах.

Павел 08.04.2017ответить

Хорошо ответил!!!

Александр04.04.2017ответить

Я на Логане своем 2010 года проехал 72000 км. Пустой, купил новым в салон за 331000 руб. Ничего!!! Только лампы головного света менял, с сейчас стал немного замок багажника заедать. Вот это машина!

Андрей04.04.2017ответить

Александр согласен с тобой у меня тоже Логан пустой 1.4 движок брал с салона вещ а не машина неубиваемая

Александр 04.04.2017ответить

Логан конечно крепкая машина.Братан как над своим не издевался,но за четыре года и 125000км заменил только три раза задние ступичные подшипники и раз полностью переднюю подвеску.НО..Тут прокатился недавно на новом Логане,.ЭТО УЖАС.Уже с 90 км/час двигатель так орет ,что в салоне невозможно разговаривать.Если больше 100-то вообще ужас.Если ездить на дальняк-оглохнешь.на моей калине до 100 по трассе двигатель вообще не было слышно..,а тут ужас.

Вольдемар 08.04.2017ответить

В логане сидишь как дурак на вокзале с чемоданом.Панель на уровне яиц,а голова под потолкома. Не какого комфорта. Подходит таксистам , не жалко. В весте не нравится передняя подвеска, бубухающяя, в логане гремит задняя. Остальное вообще не напрягает, езжу с комфортом и наслаждаюсь.Не какого вау в логане нет.н В свое время невзял ниссан альмеру, только из- за логоновской панели.

Леонид04.04.2017ответить

Чушь полная, уже достало обсирание автоВаза! Моя лада гранта куплена в 2012, пробег 104 тыс. отличный автомобиль, обошелся в 2012 году в 256 тыс. а ремонтов и хлопот по минимуму. Так что всякой ерунде про автоВаз нечего и верить. Конечно кто хочет и может покупать иномарки пусть покупают, хоть ламборжини..., но у нас ещё не все люди - депутаты и олигархи.

виктор 06.04.2017ответить

ЛАДА ГРАНТА 2013г. пробег 220000 нареканий нет

Сергей04.04.2017ответить

Были бы деньги купил один раз проехал на этой машине и всё тут.друзья!дайте денег.

Сергей04.04.2017ответить

Буквально не давно до сервиса тянул на своём вазе тайоту кароллу(новую)Вот вам и иномарка.

Apocrypha04.04.2017ответить

Автор звездун. Да, проблемы с подвеской были, но "смирись" - явный гон. Даже если дилер не признавал это гарантией звонок на горячую линию решал все проблемы...

Сергей04.04.2017ответить

Тут как в лоторее.

Александр04.04.2017ответить

Хрень заказная,гранта лифтбек брал за 315рублей с ноября 2014 проехал 109 тысяч за этот пробег поменял ремень грм с помпой,2 шаровые и 2 лампочки дхо,всё менял сам...так шо ненадо звиздеть на ВАЗ!!!

сергей04.04.2017ответить

купите деу матиз проехала 120000 тыч нечего неменял кроме масла ифильтра думаю надо ремень гру поменять машина 2010г узбечка на счет вместимости сиденья сложил и холодильник индезит ибетономешалку имотоблок все перевозила

Владимир 06.04.2017ответить

Точно. У нас в семье был самые добрые воспоминания.

эдуард04.04.2017ответить

что сравнивать логан с вестой.был логан не 1.4 а1.6 комплектация столица 2008 года на дальняк вообще никакая даже в сравнение с ваз 21102

Андрей04.04.2017ответить

ВАЗ- Всегда останется ВАЗом -как не крути !!!

Дима04.04.2017ответить

Жена рвёт мою Калину пятый год,недавно сел проехал,вроде как и ни чего,таз держится...

Олег04.04.2017ответить

Ехидны пишут либо заказуха,лишь бы Весту облажать.Весту и в Германии и в Австрии признали,в во Франции спорткары веста под себя выкупили.Кому что нравится.Нравится из под кого то брать машину и ее докатывать и латать,так берите и не нужно про то вякать на чем не ездили.

гиппократ04.04.2017ответить

Да,как же надоел сёр о том,что лучше.Возьмите две весты проедьте на них по десятку другому тыр. км. и поймете что они разные.Потому что одну дядя "ваня" собирал,а другую дядя "не ваня"

Василий 04.04.2017ответить

Василий.Великий Новгород.Автомобтль веста просто отличный.Ничего не скрипит и не ломается.От гарантии я вообще отказался.Катаюсь уже больше года.ТО сделал сам,дешевле,чем какието бараны залезут в маю тачку.Сигнализацию дополнительную установил сам,не идиот.Платить бабло просто так я не намерен.По поводу сервиса то там работают почти одни дэбилы,во всяком случае я с такими столкнулся.Пробег 12000 тысяч.Не жалею.Вот акомулятор гавно это уж завод поставил такой Аком.

Вольдемар 09.04.2017ответить

Василий,учи русский и тебя может быть примут за своего.

вячеслав04.04.2017ответить

Смешные вы тут все. Прошла 8 тыс ...и ничего не гремит....Если бы она прошла 180 000 км и все было бы в норме....-другой разговор. Я бы не взял никогда российскую машину,зачем мне моделист-конструктор? Согласен,и выбрать правильно иномарку -тоже не просто .

сергей04.04.2017ответить

весту может быть купил тысяч за 450000 но не дороже В данный момент Ай 20 кореец До было семь авто Сравнить есть с чем Если бы ладу Веста выпустили лет 10 назад то это впечатлило Но увы На свой ай 20 не поменяю У нас на работе две Лада Веста если скинуть ценник до 500000 Не стоит она своих денег

Славянин04.04.2017ответить

А у меня две машины одна итальяшка вторая Калина обе брал новыми. Пробеги почти одинаковые. И с уверенностью скажу, что Калина хлопот доставляет значительно меньше. По этой причине в качесьве Весты не сомневаюсь. ВАЗ неплохо подтянулся за последнее время и Весту рассматриваю как следующую покупку.

игорь05.04.2017ответить

пройдут 150 к и тоже скажут не показатель.упыри -лизатели западных попочек!Вы задохнетесь фыркая и давая западу!Навальный ваш брат!

алексей05.04.2017ответить

новая Веста!!!! даже не знаю как назвать авто чтоб не оскорбить владельцев данной прелести . У меня тойота карона премио , весту взял у брата на тест, хотел заменить свою ,после 2 дней покатушек я понял менять не стоит, во первых мотор (земля и небо) во вторых ходовая , гораздо жоще , (тест проходил в сельской местности ) и управление совсем не то . многие скажут что привык к своей машине .Нет у меня их четыре и Весты у меня не будет!!!!

алексей05.04.2017ответить

новая Веста!!!! даже не знаю как назвать авто чтоб не оскорбить владельцев данной прелести . У меня тойота карона премио , весту взял у брата на тест, хотел заменить свою ,после 2 дней покатушек я понял менять не стоит, во первых мотор (земля и небо) во вторых ходовая , гораздо жоще , (тест проходил в сельской местности ) и управление совсем не то . многие скажут что привык к своей машине .Нет у меня их четыре и Весты у меня не будет!!!!

Алша05.04.2017ответить

Про подвеску да шумная,скрипов в салоне нет за исключением колодцев приборной панели, но тут видимо установка сигнализации кривыми руками слесарей дала о себе знать, лечится антискрипом. Втулки стабилизатора да скрипят,( при большом ходе стоек) но преимущественно с утра, после дождя и в холодную погоду, меняются по гарантии пока не менял , у меня машина 2017 г., пробег 2300 поэтому замечания пока такие.Не ракета конечно но и не овощ, на фоне массы двигатель слабоват.Недочеты есть, а где и у чего их нет?

ВладимиР05.04.2017ответить

особенно как на тазах, диски тормозные за 30 тыс км до милимметра стачиваются вообще верх надежности

Михаил05.04.2017ответить

Всем привет! Владею Вестой с 20мая 2016года. Позавчера ездил на первое ТО. Пробег 14516.Эксплуатируется регулярно,в основном по городу,но и длинные поездки были(650 в одну сторону).У меня люкс мультимедиа на механике. По ТО:4068рублей, из них 1398 само ТО,проверка системы управления двигателем через диагностический разъём-450, развал-схождение -750. Расходники: смазка литиевая Маннол 450мл-190,фильтр масляный-180, фильтр салонный иксрей,веста- 1100. Масло я привозил своё Shell Helix Hx8 5W-40 синтетика(1699 за 4литра). У них же масло Роснефть в розлив. Я решил не рисковать. Кстати, помыли бесплатно и даже все четыре коврика. До этого я менял только втулки стоек стабилизатора(540 за две). И больше ничего. Авто отлично ведёт на дороге, тормоза не свистят и не скрипят. Пластик гремит конечно,дубоватый. Но хороший пластик- камри,мазда, кашкай, но там и чено около1500000! Я к тому ,что нех сравнивать. И если мерседес соберёт тачку за 600-700 тысяч, то это будет такой же Таз , как и поло( супруга ездит,поэтому знаю, что говорю),рио или солярис. Всем удачи на дорогах!

Роман05.04.2017ответить

Ребят, я так понимаю, что люди делятся на любителей отечественного авто, и на тех кто хочет съэкономить. Сам я езжу на оке

евгений05.04.2017ответить

лада гранта. проехал 111 т. все отлично.

Сергей05.04.2017ответить

желею что купил эту машину!! пробег 4000 км от официалов с гарнтии невыезжаю!!!!

Алексей05.04.2017ответить

Все могут хаять нашемарки только в том случае если не ездили на них сами долго покупая новыми.У самого Калина 11-го да и качество норм у них.

Александр06.04.2017ответить

У меня на ВЕСТЕ пробег 51500, НИКАКИХ проблем. Как корейцы не пытаются обгадить ЛАДУ, практика доказывает обратное. 9 литров машина не съедает. А у кого 600 тыс. нет на новую приличную машину, тот и берет б/у рухлядь с иностр. шилдиками ради иномарочного понта, а потом по авторазборам за запчастями мотаются. Машина VESTA удалась!!!

Правда06.04.2017ответить

Зря автор поставил стойки стабилизатора тойотовские. Я поставил стойки стабилизатора от НЛО. Пробег уже 100500 миллиардов световых лет и ничего не гремит. Иногда только при переходе в гиперпространство тосолом попахивает и все.

Рубщик правды06.04.2017ответить

Пробег 23000,поломок нет, машиной доволен!!!582 т.р.,комфорт!!!ТО сам сделал, все в норме, если голова и руки там, где надо!)))Вестоводам-уважуха полная!!!Катайтесь на здоровье!!!)))

сергей06.04.2017ответить

Купил весту в сентябре 2016 года,пробег 5500 км.Комплектация комфорт,заменил втулки стаба,поставил с нивы-шевролет,полиуретан.Скрипы как были так и есть в любую погоду.Заменил по гарантии верхнюю правую подушку двигателя.Гремят суппорта,пластик дубовый дребезжит,что будет дальше боюсь думать.В покупке разочарован.

Серега 07.04.2017ответить

У меня тойота королла, кузов е150, попробовал весту и ... не удивила, вспомнил 10-ку после 5 -ка. Отстой за такие деньги.

александр06.04.2017ответить

КУПИЛ БМВ-318I В 98 ГОДУ ! ПРОБЕГ БЫЛ 180000! УЖЕ НАБЕГАЛА 300000! БЕРЕТ НА СОТНЮ 8 ЛИТРОВ ( ПО КРУГУ)ПРОБЛЕМ НИКАКИХ КРОМЕ МАСЛА ФИЛЬТРА ДА БЕНЗИНА!-А ВСЕГО ЗА 1200 БАКСОВ ТОГО ВРЕМЕНИ!-все остальное -позор рос автопрому! м-412 набегал 220000 и сдох насмерть через 21 год!

Анастасия07.04.2017ответить

Смешные вы, 5, 8, 10 25 тыс км, больше 100 хотя бы, и ничего не менять кроме расходников, а то у вас то одно по гарантии, то другое.... и все отлично! Смешно очень и грустно....

Юрий07.04.2017ответить

Владею Toyota Corolla, авто 5 лет пробег 89500км. Made ih Japan. Прекрасный и приемистый двигатель, упругая подвеска, отлично стоит на дороге. На 8 мес. владения протерся кожух ручки КПП (из какого дерьмонтина он сделан?). К концу 1 г. владения "родной" центральный замок меня вконец достал, около некоторых торговых центров то закроется то не откроется. Летом не проблема - вставил ключ и открыл, а зимой!...В итоге купил сигналку и поставил в параллель со штатной, что бы не "третировать" тоёту. И вроде как авто получше стала, негатив пригас, но не ушел. Ниже -17 запотевает, а потом и замерзает верх лобового стекла. Зимой (если в салоне больше 2х человек) нужно включать кондиционер. Иначе потеют стекла. Далее по гарантии заменили часть рулевого вала, перекрасили крышку багажника (ЛКП вздулась, размер вздутия Ф2-3мм 1 шт.), заменил ручку КПП (облезла "блестяшка"). Начал облезать логотип на руле, скрипит водительское сиденье (мой вес 83 кг). Буду продавать даже не всплакну. И еще меня все время мучает вопрос где же находится та Япония?....

Иван 07.04.2017ответить

Протерся КПП рычаг? Ты че купил себе и где с таким рычагом? У меня тоиота королла, рычаг кожа нат, не трещин и цвет даже не поменяла. Либо ты брехун.

Стас 04.07.2017ответить

смените батарейку в брелке не надо грешить на сигналку, тойота- хороший автомобиль, не думаю, что он сравним с вестой

Anton07.04.2017ответить

Не ездил на весте ,но не мог сдержатся ,у меня солик ,если бы раньше весту выпустили взял без проблем бы ибо солик не для наших дорог второй раз бампер делаю цепляет все за город хоть не выезжай, скрипы есть ,40000 пробег, стекла потеют ,звукоизоляции нихера нет с улицы все слышно торпеда царапается ,дорогу хреново держит в поворот ,1,4 обЬем шестой передачи не хватает на трассе на пятой 120 км/ч 3600об.по расходу пздят 10 по городу от стиля а то и больше,облазиет краска на руле ,так что все эконом класса одним словом эконом ,Весту универсала кросс бы взял жду .

Гарик07.04.2017ответить

Кадина- жалоб небыло, Развелся на весту,салон норм,но на 15500км начались проблемы с подвеской,мелочь,но неприятно.Думаю её сдыхать,устал от мелочевки всякой.

Гарик07.04.2017ответить

Логан вообще клас,но салон- топор,подвеска-золото.

Рустам08.04.2017ответить

Да лучше китайца за такие деньги взять. Они щяс огонь тачки делают. Лет через пяток все на китае ездить будем.

виктор08.04.2017ответить

Ну у каждого свои предпочтения в машинках.. Езжу на стареньком минивене. Машинка устраивает. Вместительная и надёжная. До Одиссея был Аллион. Зря продал. До них были классики Вазовские пять штук поменял.. Если за машиной следить то можно и на Жигулях ездить. Всё скрывается в характере водилы...

Виктор08.04.2017ответить

Для тазодрочеров может и нормально, но я бы никогда ее не взял бы,старый пассат годов 95х в несколько раз лучьше и надежней,даже логан напорядок лучьше,на вазе моторы говно,была четырка в свое время после 100000км уже делал капиталку а после 200000тупо мотор поменял и слил,ресурс моторов по сравнению с иномарками 90х годов ничтожно мал...

ДЕН08.04.2017ответить

катаюсь на 14ке 2006гв на стандарт резине ни скрипов ни стуков ! Я бывший сотрудник Новосибирск-Лада.И ни одна машина Лада без дороботок толком работать не будут ! Все уже проверенно !Авто бизнесу нужно чтобы вы покупали не запчасти а машину целиком.А машины сейчас бестолковые!

ДЕН08.04.2017ответить

А вы знали что НИВА родилась на ИЖмаше ?

Евгений08.04.2017ответить

Да машина чёткая переплюнула корейские бюджетники. Был сорярис у меня,продал его машина не понравилась. Взял весту да чувствуется разница большая. Веста лучше во всём. Единственное двигатель слабоватый будет немного бы по больше кобыл подкинуть и машина буде вообще огонь. Молодци научились делать.

Анатолий09.04.2017ответить

Прочитал отзывы и решил написать пару строк.Ремонтирую всякие авто.Недавно Солярис делали после встречи с Нивой.У Нивы бампер помят,а у Соляриса заднюю половину кузова поменяли.Кузов полный отстой.Киа Сеед свежий с ходовкой приходил.Оригинал запчасти дорогие,а другие долго не ходят.О всяких Церато не говорю.Новую иномарку можно брать только задницу возить,когда в год проезжаешь 10-15 тысяч,это корейцы,китайцы и т.д.Лучше немцы или Тойота.Но ценник...Сам жду Весту универсал.Лучше новую отечественную чем старую иномарку.

Игорь 09.04.2017ответить

Был солярис продал аж перекрестился левой пяткой.Если нет денег на хорошую иномарку Немца или Японца то лучше взять наш автопром и не заниматься хренотенью.

Александр09.04.2017ответить

Расскажите, пожалуйста , о своих ВАЗах после пробега 400 тыс. км.

У моей ХОНДЫ он больше.

Анатолий 10.04.2017ответить

Александр,расскажу лучше о вашей Хонде,для начала.Я незнаю какая у вас хонда,но за четыре сотни в нее было влито столько бабла.Это и цена ТО,запчасти : Ремни,натяжные ролики,масло,стойки,стойки стабилизаторазамена рейки"это болезнь хонды,если есть люк,ремент крыши в районе люка,КПП автомат никогда без ремонта не пройдет 4 сотни.Не говоря о сопливом движке,необходимости замены пружин через каждые 60000 км.А теперь о ценах.Рейка на аккорд 90000,пружины задней подвески 7-8000,ШРУСы 5-6000 руб.и я могу перечислить много.Могу назвать цены на российские авто.Да еще кузов Хонды от сколов цветет.У других моделей Хонды тоже много болячек.Так что все в нашем мире относительно.

Анатолий 10.04.2017ответить

И еще немного.Я откатал на трех новых Ваз 2111 по 150-200000 с 2001 по 2007 год.Грузил до брызговиков по асфальту.Возил запчасти.По нашим дорогам.Так вот.Менял стойки через 50-60000 км.Цена вопроса-копейки.Двигателя без проблем.Масло от замены до замены,в отличие от многих Хонд.Ремни фильтра тогда рублей 500.Купил в 2007 году Фольксваген Кадди.Откатал за 4 года 300000.Спору нет аппарат достойный.Да и запчасти по цене более менее.Но цена авто.А у Хонды и цена авто и запчасти.Все дорого.Я к чему-если взять дешевые иномарки и эксплуатировать их по полной,а не возить задницы,то они будут тянуть бабло,как пылесосы.

Сел после нисана 09.04.2017ответить

фтулки меняют у од давно уже. проехал 16 т.км - кроме этих фтулок, которые мне кстати заменили и всё норм, всё норм!

сел с нисана09.04.2017ответить

и 4 колеса 15 радиуса вмещаются, походу просто он рукожоп)

Костик09.04.2017ответить

Не скажу с позиции владельца, скажу с позиции пассажира такси. По сравнению с логаном/ларгусом мне веста понравилась больше. Гораздо удобнее сиденье и тише в салоне.

Мага10.04.2017ответить

У моего знакомого Веста с пробегом 56000. Он говорит машина отличная. Из минусов крепления глушителя сломались и панель гремит по сельским дорогом.

Мага 10.04.2017ответить

дорогам

виктор10.04.2017ответить

есть 2 машина 2114 и приора 14 с нуля брал пробег 150 000 тыс 6 лет машине проблем купных не было так по мелочи машина простая и работяга только двигатель слабоват,приора по лучше собрана и двигатель по сильнее а так тоже самое думаю веста подолжение этого ряда

Александр 10.04.2017ответить

Владею вестой с 2016. Пробег 220000 тысяч . Проблем нет. Да 220000 . Ничего в двигателе не делал. 95 Лукойл и масло синтетика мотюль 9000 км.

Василий 12.04.2017ответить

Пробег 220 тыс км за 1 год? 220 000/365=660 км. в день? ВРАНЬЁ! Ты бы сказал уж 500 тыс., так забавнее.

Юрий 26.09.2017ответить

Поделись как накатал 220 000км за год? Я прошел 34 000 км

Гена29.05.2017ответить

Принципиально езжу только на наше проме.Правда на каждой не больше 1-1,5 года,дальше подкоректирую пробег и в народ ее любимую.Народ ее берет,год то свежий.Таксист я,жизнь заставляет так делать.Тысяч до 100-120 ВАЗы ходят без проблем,а больше и не к чему.Думаю и Веста не подведет.

Денис05.12.2018ответить

Пробег 77500. Вложений по подвеске 3000р. Остальное только расходники

Самое популярное