Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris (2017 г.)

Добавил: MJ 5 апреля 2017Оценка: 2 (4)5828399

Hyundai Solaris (2017 г.)
Срок владения
1 месяц
Кузов
седан
Двигатель
бензиновый, 1,4 л (100 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2017

Месяц назад решил продать свой пятилетний Хендай Солярис, который верой и правдой служил мне эти годы, ни разу не подводив. Но время берет свое и машинка начинала требовать вложений, а также гарантия заканчивалась. Потому и продал. Причем за один день. Вообще Солярисы довольно ходовой товар.

И вот встал трудный вопрос, какую машину взять. Бюджет был 800 тысяч рублей, только новая. И как оказалось, выбор за 5 лет не изменился. То есть конкуренты те же: Рио, Поло, Альмера, Рапид (хотя он немного дороже выходил), а также новая Веста с Иксреем. Все, кроме Лады уже приелись на глаз и довольно устаревшие, на мой взгляд. И вроде и Веста понравилась, но посмотрев кучу обзоров и тестов на них, а также посетив салоны Лада, я понял, что пересесть с Хендэ на Ладу не готов. Да, рулится хорошо. На этом плюсы заканчиваются. На тестовых годовалых машинах Лада, уже глушитель сгнил за 1 год!

И вот увидел Солярис в новом кузове. Приехал, посмотрел в салон, проехался и понял, что сел в другую машину! От старого Соляриса не осталось ничего. Абсолютно такое ощущение. Это не Фольксваген, Ниссан и даже не Лада, где в разных моделях можно заметить одни и те же кнопки, тумблеры и т.д. По сравнению со старым, интерьер полностью переработан. По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен.

Взял комплектацию Comfort + пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких допов, кроме ковриков и защиты снизу. (+ 8000 рублей).

Руль по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым, но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью... чувствуется электроусилитель, на старом был гидро. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше.

Машину держит уверенно, рулится прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экранчик большой!, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него - слушать только новости.

Климатическая система по функциям такая же как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах - смотрится гораздо дешевле.

Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд особенно красиво получилась задняя часть автомобиля.

Динамика у двигателя 1.4 более чем достойная. У меня старый Солярис был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100 лошадей... Но! Я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше.

Короче, нравится машинка. Вообще ни сколько не пожалел, что взял новую модель предыдущей машины!

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Кирил 5 апреля 2017, 14:50     ответить

Продавец хундаев-не поведется народ на этот отзыв, не поведется.

1) машина поднялась в цене-так?

2)мощность упала со 107 до 99,8-так?

Если продавцы хундаев начнут говорить, что мол налог платить меньше и все такое, то сэкономить можно в год пусть 1 тыс,рублей, а цена на сколько поднялась машины и тогда какая этож экономия?

И еще 99,8л.с это не107л.с.

На мой взгляд это все не удачный маркетинговый ход занижая мощность при поднятии цены..

1 5 апреля 2017, 16:39     ответить

Ваши упреки по мощности не уместны, машина же не для гонок, у самого был 1.4 107 л.с., знаю. Тут производитель правильно сделал чтоб налог меньше был. Сейчас 1000 руб в год. А было 3750 руб в год. (107 л.с.). Дальше страховка уменьшилась тоже ОСАГО КАСКИ любые.

Цену они подняли да на 40 тыс руб. в движке 1.6. Но в движке 1.4 наоборот уменьшили.

Если сравнивать с конкурентами соляриса, они все дороже. Ну ладу рассматривать не будем кусок ....г....

А так хёндай молодцы, что доказывают лидерство продаж, как солярисы так и креты.

Костян 6 апреля 2017, 07:33     ответить

Что-то вы, ребята, чуток дикие. Чего набросились на человека.

Григор 6 апреля 2017, 07:46     ответить

ладу веста рулит.

Алесандр 6 апреля 2017, 07:52     ответить

ответ на комментарий пользователя 1, написанный 5 апреля 2017, 16:39

Полностью с ВАМИ согласен по поводу двигателей, у меня РИО был 1.4 на автомате сейчас взял РИО на 1.6 тоже автомат, сказать что большая разница в мощности я не заметил есть конечно только при обгонах, при испытаниях на стендах 1.4 выдаёт112, 1.6 выдаёт130. И ещё на сегодняшний день ни ХЁНДАЮ ни РИО нет альтернативы тем более в этом классе и ценовом сегменте,что то говорить о ЛАДАХ это кому как захочется.

123 6 апреля 2017, 08:39     ответить

продавцы одним словом.......

Richy-Rich 6 апреля 2017, 08:49     ответить

Глупости про управляемость. Машина очень легкая и на скорости свыше 110км/ч. устойчивость пропадает, при боковом ветре вообще ужасные ощущения. В остальном все отлично!)) Тоже месяц назад взял себе такую, но 123л/с.

Константин 6 апреля 2017, 08:59     ответить

Понятно, что статья носит рекламный характер, но объективно говоря, работа по улучшению комфорта и по подвески была проведена и за это производитель хочет денег. По динамике безусловно машина стала чуток хуже (увеличение веса, понижение мощности, коробка автомат).

Бывалый 6 апреля 2017, 10:33     ответить

понты всё это. На самом деле большинство боится: а что обо мне другие подумают, если я на ладе поеду. Весте хороший бы автомат 6 ступку и конкурентов бы не было.

евгений 6 апреля 2017, 10:40     ответить

вы сами то на чем ездите?у меня и солярис был и элантра,равнять их не стоит не с чем,сам езжу на японцах а жена только хендай,рапид,поло полное г.... с деревянным салоном,а если вам просто по 3/14здеть не очем опсудите свои тазы

евгений 6 апреля 2017, 10:43     ответить

ну да и крышку бензобака заменить а также цену и производителя

Денис 6 апреля 2017, 11:49     ответить

У меня хендай 1,6 солярис я не то что бы доволен он меня устраивает. Купил в 2012 году на 16000 загорелся стартер ели потушил 2-ва месяц стаяла на гарантии поменяли стартер проводку датчики пока стаяла умудрились рамку вокруг магнитолы разбить ЗАМЕНИЛИ. Три раза крышку багажника красили у меня хечбек и там личинка замка вот вокруг нее три раза краска облазила На 60000 спалили катушки на свечи заменили сейчас треснуло стекло приборной панели сказали гарантии больше нет вообщем из гарантии не слазил по этому хочется что то по выше может грету но не солярис он сильно оседает надо проставки ставить в пружины

Семн 6 апреля 2017, 12:49     ответить

Как можно отдать 8 сотен за мотор 1.4 ??? Кнопочки изменились... Слов нет.

Павел 6 апреля 2017, 13:50     ответить

Унылая тачка.

Гога 6 апреля 2017, 16:11     ответить

А движок то безгильзовко!

Гога 6 апреля 2017, 16:13     ответить

А вместо О 😂

олег 6 апреля 2017, 18:04     ответить

ну что вы так предираетесь-это же БЮДЖЕТНОЕ авто. ну что вы хотите за такие деньги...ТАК ГОВОРЯТ ВСЕ ПРОДАВЦЫ.

игорь 6 апреля 2017, 21:08     ответить

у меня веста на ручке.купил 19.12.2015г.до этого были:семера новая,лада 4х4 и гранта люкс с коробкой jatko(автомат гидромеханика)год назад выдали рабочую гранту новую в пустой комплектации лифтбек.на своей гранте автомат полетел чз 70 тыс.(японский)продал и взял весту.перед покупкой весты поездил на солярисах рапидах октавиях джеттах.по шумоизоляции веста очень хороша,даже октавия шум от шипов громче передает.но зимой на не прогретой машине слышны скрипы.когда прогреется

все пропадает.дорогу держит класс.очень удобен клиренс.не думаешь про качество дорожного полотна как на гранте с автоматом.там вечно брюхом тер.к стати веста повыше чем гранта на механике даже.веста и гранта это не таз.это уже надежные но дешевые машины.у сестренки солярис автомат 107 лошадок.12 года.она до сих пор ездиет без ремонта.уважаю корейцев.это уже показатель.посидел на новом салярисе.очень понравился,панель на весту смахивает но машина по меньше.но не хочу отдавать внсту по трейд ин и доплачивать 300 тыс.это того не стоит.вот если бы 100....!

Сергей 6 апреля 2017, 21:29     ответить

На сайте wikkimotors завод изготовитель в описании двигателей Солярис заявляет рессурс в 180000 км.-и в утиль,он не ремонтопригодный,,,,,К сравнению ниссан альмера -400000 км.,и еще можно ремонтировать)))

Алексей 7 апреля 2017, 11:18     ответить

ответ на комментарий пользователя олег, написанный 6 апреля 2017, 18:04

в каком месте оно бюджетное...

Михаил 7 апреля 2017, 16:01     ответить

Солярис бюджетен, но цена не бюджетная. 1,4- мощность хендэ гетц, для экономии хендаевцы моглибы и мотор 1,1(65л.с.) поставить, тогда налог еще меньше будет, а далее 0,8(52) а это вообще экономия большая. Этот маркетинговый ход со слабым мотором не пройдет.

Николай 7 апреля 2017, 16:13     ответить

Бред какой-то. 100 лошадок вместо107. Ладно, ели бы хотяб 112 или 115 лошалок поставили я еще понимаю, но не 100 же.

Солярис 7 апреля 2017, 19:58     ответить

ответ на комментарий пользователя евгений, написанный 6 апреля 2017, 10:40

Ты ездил на солюрисе как я тебе завидую

руслан 7 апреля 2017, 21:03     ответить

тоже такой руль типа кожаный.только воняет дермонтином кетайским.да и запах пласктика достал уже .машине уже 3 недели а вонь так и не кончается

шумка полный ноль.акпп это тупня тупейшая.манереность нуу как обычный пенсионерский седан.скучная и унылое говно одним словом

Алеша 9 апреля 2017, 07:37     ответить

Вы сначала прокатитесь и на 1.4 100 лошадей и на 1.4 107 лошадей, потом делайте выводы. Новый движок в 100 лошадок гораздо резвее. Даже дино стенд это доказывает.

Евгений 9 апреля 2017, 11:39     ответить

Отзыв туфта как влалелец соляриса бывший сравнивая солярис весту никакой разницы пока речь не дойдет до автомата но он мне ненужен. Поповоду глушителя тоде гон полнейший внимание у меня уаз патриот низший класс по мнению иноовощей глушитель как новый да и по кузову претензи нет машине 3 год

Лекс 9 апреля 2017, 16:42     ответить

Всем здравствуйте! Не хочу ругать отзыв,но машина не стоит этих денег. Я долго выбирал среди саратников и месяц назад приобрёл Весту,,комфорт мультимедиа,,. Порадовала не только цена,но и комфорт. Я ездил на разных машинах,как на дорогих так и на бюджетных.Веста больше в размерах,как по ширине,так и в длину,а это уже другой класс авто.Шумка отличная,а музыка лучше чем в каптюре.Радует мультимедиа с большим экраном,навигация,камера заднего вида,круиз контроль все виды систем включая помощь при трогании в гору!Места в ней вагон.. Пластик качественный,и безусловно удобные сиденья водителя.Рулёжка великолепная,машинку разгонял до175 км/чбез особых усилий. И я уже молча про кливенс в176мм,по нашим то дорогам на солярисе да зимой,я вас умоляю и не важно какой у тебя движок под капотом,когда ямы в пол метра!Но самое интересное,что все эти вещи мне обошлись в 613000!да и машинка выглядит достойно,когда киа Рио стоит рядом она похожа на оку.Это если аы предпочитает механику,про автомат,а точнее АМТ на верстах только слышал,но сам не ездил.Но говорят робот,как ребёнок его надо учить ходить,!!!

Лекс 9 апреля 2017, 16:53     ответить

Да и зря вы говорите,что Ваз г...о поверьте от того ваза,какой мы знали уже ничего не осталось.Кроме логотипа!Все концерновское,как ларгус,старый добрый Логан,который в такси по 450 ходит без ремонта двигателя!

Алкаш 9 апреля 2017, 20:37     ответить

ответ на комментарий пользователя Денис, написанный 6 апреля 2017, 11:49

Учите русский письменный и русский устный, читать противно!

Евген 10 апреля 2017, 07:13     ответить

ответ на комментарий пользователя Григор, написанный 6 апреля 2017, 07:46

Не смеши людей

не менеджер автоваза 10 апреля 2017, 19:49     ответить

Может от ваза и не осталось ничего , но отношение к вазу не изменилось! Приобрел весту, машина хороша, но по мелочам складывается общее впечатление об авто. С завода не поставили буферы крышки багажника- крышка потерла бампер.Скрепят колодцы панели приборов( криворукий установщик сигнализации или с..ка пьяный был). Ну и по мелочи- втулки и громкая подвеска.Пробег 2700, машина 2017 года. Есть будущее у автоваза, но для начала надо менять отношение к самой марке.

не менеджер автоваза 10 апреля 2017, 19:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Лекс, написанный 9 апреля 2017, 16:53

какой пробег на вашем авто?

Игорь 10 апреля 2017, 21:06     ответить

Кому продать солярис 8 месяцев продаю не могу продать. Машина гавно.Единственное дизайн красивый.Сделал вывод. Если брать иномарку то немца или китайца,а если нет денег бери наш автопром.

Сергей 11 апреля 2017, 09:25     ответить

Солярис нормальная машина что старый что новый. Владею машиной 13 года выпуска дорестайл за 3.5года эксплуатации проблем не было. Менялся только ступичный подшипник 2000р 1400 подшипник и 500р работа в сервисе, и комбинация приборов по гарантии. Не думаю что новая хуже. Разве что в 13 году она стоила в средней комплектации 1.6 ат можно было за 560 купить то сейчас в комплектации 800р будет стоить

Сергей 11 апреля 2017, 09:28     ответить

Но на рено и весту пересаживаться не хочется после Хендая, шлак это весты поло и рено... Лучше подождать и взять что-то стоящее. Даже того же китайца джили новый кросовер , чем ладу или рено. Или за теже деньги с не большим пробегом какую нить шкоду октавию свеженькую, ну или солярис снова.

сергей 11 апреля 2017, 23:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений, написанный 9 апреля 2017, 11:39

Владел солярисом 4 года 1.4 механика проехал около 90000 ,нечего не делал лил бензин ,менял масло

Маратон 12 апреля 2017, 01:30     ответить

Не гильзованный современный блок, это максимум 100т. и на свалку!

Дмитрий 12 апреля 2017, 19:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Семн, написанный 6 апреля 2017, 12:49

Лох не мамонт) Я за свою рио 1.6 автомат 6ступ в предпоследней комплектации сторговал под новый год за 680 тысяч. Но за 800 1.4 пустую брать..Да ну нафиг. Даже 680 дорого. Машина рулится ужасно просто. А если ездишь по помосковью как я, то смотришь на это корыто и думаешь - Ну, поскакали.

У меня был солярис больше не будет 12 апреля 2017, 20:31     ответить

ответ на комментарий пользователя 1, написанный 5 апреля 2017, 16:39

Чего раскудахтался, солярис, солярис рассказывай байки детишкам, такое же гав..о как и Рио, Алмера и им подобные недоавтомобили, со шкодой никак нельзя сравнивать, совершенно другие, качество сборки, управляемость, ходовые качества.

У меня был солярис больше не будет 12 апреля 2017, 20:33     ответить

Вы еще фольксваген-поло к немцам запишите.

Денис 12 апреля 2017, 21:05     ответить

Взял шкоду рапид 1.6 на ручке хоккей эдишн + климат + обогрев лобового за 773 900. Доволен как слон. В базе esp, литье 16 и много вкусняшек.

Валентина 20 апреля 2017, 11:17     ответить

Можно чокнуться,читая отзывы. Два года не можем решиться купить машину.чем больше читаешь, тем меньше хочеться уже менять свою тойоту спринтер 1990 года.Нам повезло с машиной. Мы вторые хозяева.Зачем менять?Так уже 2017год.Хотелось бы машинку новую. Смотрели много в пределах разумного для нас. Рапид. Хундай. Китайцев и др. Слушали продавцов в салонах а дома читали отзывы в интернете и ну его нафик. Кому верить? Что делать? Вторая машина это уже навсегда.Мы уже пенсионеры...

василий 21 апреля 2017, 19:49     ответить

сколько тебе заплатили что бы ты этот драндулет восхвалил

Популярное на сайте

Hyundai Solaris в каталоге

Новый седан «Хендай Солярис» (Hyundai Solaris) оснащается одним из двух бензиновых моторов. Hyundai Solaris 1.4 Цены на «Хендай Солярис» с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с. начинаются с 599 000 рублей. В...

Сейчас комментируют:

  • Changan CS35 Уж лучше взять Дастер... Он действительно кроссовер, а не раздутая лег…
  • Chevrolet Niva Дастер и Шнива укладывают "на лопатки" простую Ниву по всем параметрам…
  • Лада XRAY Потом будем на вылеченых ездить
  • Iveco Daily 35C13 Как будто школьник писал начитавшись форумов...
  • Chevrolet Niva Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не…
  • Subaru Forester Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный пр…

Обсуждение на форуме: