Хендай Солярис 2017 · отзыв

Добавил Константин 02.03.2017 60

Хендай Солярис 2017

В мыслях было купить Хендай Солярис I (уже можно назвать его старым, не в обиду всем владельцам если что), и когда у меня появилась N-ая сумма денег, начал искать себе Солярис, правда не у официальных дилеров, в надежде на то что куплю за меньшую сумму чем у дилеров, за что чуть не попался на уловку мошенников.

И на МКАДе по пути в очередной салон проезжал официалов. Ну дай думаю загляну. И что думаете?) Я увидел её! Эта была любовь с первого взгляда! Да и цена от старого не очень отличалась. Честно, тогда я увидел его в первый раз и вообще только тогда узнал что она есть. Хотя показывали её на выставке еще в сентябре прошлого года, чего я тоже не знал. Ну конечно же я её захотел купить, только не оказалось нужного мне белого цвета.

Позвонил к другому дилеру:

— Есть Солярис в новом кузове?

— Есть!

— Мне такой-то, такой-то.

— Да приезжайте покупайте!

— Мчу!

Правда я не успел, она стояла в салоне, но её продали уже за те 2 часа пока я добирался по пробкам. Было чутка обидно. На следующий день обзванивал всех дилеров, а их порядка тридцати по Москве и МО. И прям как в кино нужная мне модификация оказалась только в одном салоне. Я скорее туда — успел! Взял!

За несколько дней накатал 600 км. Много ли, мало ли, но первые впечатления сложились.

Приятный кузов, приятный интерьер, приятные сиденья, информативная и красочная приборная панель с регулировкой уровня свечения, удобная ручка АКПП, кожаный руль, но очень гладкий, хоть перчатки водителя покупай или чехол, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что помогает намного точнее подогнать руль под себя.

Телефон, планшет подключается автоматически без проблем. При разговоре слышно хорошо и тебя тоже слышат хорошо, может потому что у меня днище и арки покрыты составом антишум, не знаю какая шумка на старых. В движении подключить телефон или поменять что то в настройках не получится ради вашей же безопасности, кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС не мешают никак и в глаза не бросаются, электроусилитель руля существенно облегчает управление автомобилем по сравнении с ГУРом, а на скорости почему то становится туговат, может это система такая специальная в помощи управлению на скорости.

К габаритам привыкаешь, подвеска принимает все удары, ну плюс она еще новая, посмотрим со временем, больше 150 км/ч не разгонялся, так как обкатка там все дела. А так держит лучше, на работе у самого рио, так он уже на скорости 120 км/ч неуверенно себя чувствует, а Солярис до 150 вроде нормально держит, но разница ощутима. Автомат вроде тоже адекватный.

В общем в целом доволен, мне и сравивать то её особо не с чем, только с Киа Рио, на котором работаю, поэтому для меня он в любом случае хорош.

Хендай Солярис 2017
Хендай Солярис 2017
Хендай Солярис 2017

Комментарии

юрик 198402.03.2017ответить

Бедный мужик... Как за дефицитом в конце 80х за солярий по всей масцкве гонял,бедняшка!

Лха02.03.2017ответить

Поздравляю с покупкой, удачи с машиной... Выглядит хорошо, особенно интерьер, но к новым ценам на авто никак не могу привыкнуть!

Он03.03.2017ответить

Это рекламма, разве не видно!?

Большой Хорхе03.03.2017ответить

Обожаю, когда такие вот Солярисы на трассе на 150 с пафосом пытаются согнать меня с крайней левой. А на 170 боязливо отваливают с хвоста. :)))

омиго 17.06.2017ответить

ведать ты ездишь по детским садам ((

Гена 06.07.2017ответить

Так ты вроде на Шниве передвигаешься.Это наверно был сон в душную ночь.

кест 27.11.2018ответить

ну ты просто спиди-мен!!!)))

Он 03.03.2017ответить

Сколько отдал,какая комплектация?

Владимир03.03.2017ответить

Не люблю Хундаи.

гость 26.09.2018ответить

бери гранту и ездийй

Лена04.03.2017ответить

Я на 220 на ней спокойно ...хорошо идет не виляет...одной рукой мобилу держу а другой носик пудрю и волосы назад...прикольненько так)

Ценитель женских форм 25.05.2017ответить

Мадам вы еще живы,или это были ваши эротические мечты.Я восхищен Вами.

агент06.03.2017ответить

китайца и расхваливают

ВЕТЕР06.03.2017ответить

130 потолок , ревет как бешанный конь!!!!

Александр06.03.2017ответить

А про цену сказать ничего не хочешь? Думаю это чудо тысяч в 900 обошлось).

Юрий 07.03.2017ответить

940 самая полная комплектация стоит

архимед07.03.2017ответить

Это реклама! Торги упали, поэтому нужно вбрасывать такие темы, чтобы человек клюнул куда надо!

Большой Хорхе07.03.2017ответить

Да-а-а, уже бежим в магазин покупать! :))))

Кирилл08.03.2017ответить

1005000 стоит самая хорошая комплектация и три допа, за допы не жалко платить так как после них очень круто смотрится, на днях обзаведусь первой для себя машинкой! То кто говорит дорого, welcome в оф. Салон и такую же цену увидете! Брал на тесте смотрел с Рио рапид фокус и когда прокатился на солярисе понял что остановился на нем!

Константин15.03.2017ответить

Зайдите на драйв 2, и найдите хёнде Солярис второй серии на первом месте именно это машина и этот пост оттуда

Хорхелюб21.03.2017ответить

Для злопыхателей. Покатайтесь на фольксвагенах, или вольво. Посетите ейных официалов, (без штанов останетесь точно). А потом ещё попробуйте продать этот европром. Это вам не носик пудрить, объективно оценивайте свои силы, а то нафантазировали от безденежья. Этот бренд не нуждается в рекламе.

Антонио06.04.2017ответить

На 150 обкатка... ну да

Сергей Игоревич 06.04.2017ответить

Мне интересно как может сильно отличаться ходовая СОЛЯРИСА от ходовой КИА РИО? Даже школьники знают, что они ОДНОБАЗНИКИ. Смех да и только. У меня РИО для пенсионера замечательно. До этого был ОПЕЛЬ АНТАРА. Вот он жрал. А этот в среднем 10 л на 100 км. Да цены на запчасти... Дешевле чем на ЛАДУ.

Сергей Игоревич 06.04.2017ответить

Немного добавлю: единственное что утомляет - этоткраснй цвет обоих ДИСПЛЕЕВ. Белый или желтый было бы лучше. Да и гидроусилитель ( на КИА РИО) пора бы заменить на электрон... Хоть он и достаточно мягкий. С АНТАРОЙ не сравнишь.

Серж29.05.2017ответить

Прежде чем писать восторженные отзывы, надо покататься на других авто того же класса, ну и классом выше. Новый Солярис безусловно стал лучше старого, особенно это заметно по подвеске, но в общем и целом остался тем же Солярисом. Особенно позабавило: "Автомат вроде тоже адекватный", вот АТ как раз таки совсем неадекватный! Добавляешь газ, а он не едет! Вроде и разгоняется, но так долго и уныло, что поначалу возникает недоумение, а потом это начинает раздражать! Чтобы получить реальное ускорение надо переходить в режим кик-даун! Для спокойной неспешной езды пойдет. Веста 1,8 в управлении заметно интереснее, а стоит дешевле! Элантра хоть и стоит дороже на 200-300 тысяч, но она того стоит! Солярис 1,6 АТ в нормальной комплектации Комфорт стоит 810.000, следующая Элеганс уже 900.000 и это без допов! Элантра 1,6 АТ стоит 1.030.000, а 2,0 АТ - 1.210.000! При этом даже с 1,6 Элантра едет живее и интереснее чем Солярис, не говоря уже про 2,0. Элантра больше, комфортнее, подвеска более упругая, управляется лучше и откликается на газ так как ожидаешь! Даже по не очень хорошему асфальту на Элантре получаешь удовольствие. Пересаживаться с Элантры в Солик нет ни малейшего желания!

кест 27.11.2018ответить

именно поэтому я и взял солик с МКПП, я очень рад что не с автоматом он реально туповат, а МКПП тема, в пробке тяжко, зато рвет как того хочешь и когда хочешь

Федор Мудиков10.08.2017ответить

Любовь зла-полюбишь и козла/солярис/

дмитрий13.09.2017ответить

Всем привет, отзывы выше о новом солярисе однозначно реклама регулировка руля в нем только по высоте по крайне мере в первой комплектации.

дмитрий13.09.2017ответить

Всем привет, отзывы выше о новом солярисе однозначно реклама регулировка руля в нем только по высоте по крайне мере в первой комплектации.

Эрик16.09.2017ответить

Китайский одноразовый движок в вашем солярисе и таких денег он не стоит!

гость 26.09.2018ответить

А сейчас все одноразовое ведро например Королла полетел вариатор то полностью меняют ремонту не подлежит у Весты полетел генератор то меняют на новый там так все сделано обмотка алюминевая не обоженная в руках расыпается и так сунули все монолитно вот так

Anton Skoblik02.10.2018ответить

Друг взял Рио новую.покатал его пол дня пьяного По городу. По сравнению с моим хунаем, подвеска у Рио намного жестче. На трассу не выезжали. Но уверен что пил со своей жёсткой подвеской будет держать трассу лучше. Но я использую машину на 90 % по городу. Поэтому если выбирать между ними то новый хундай.

Виталий30.11.2018ответить

Вы меня простите,но я пидор!

Самое популярное