Wroom.ru отзывы об автомобилях
|
Последние комментарии
|
отзывы об автомобилях / Renault / Logan Отзыв об автомобиле Renault Logan (2007 г.)Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно - ехал мимо) влюбился в него, такой кайф!!! Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь из пассажиров садился за мной, приходилось двигать сиденье, так это раздражало, а тут вообще забыл, что это такое - когда пассажир сидит сзади. Капот открываю только, когда надо водички налить в бачок омывателя. У дилера делаю только плановые ТО и всё! Пробег на машине - 50 000 км, часто гоняю в командировки - проехал пол России. Даже был один момент - на трассе (между Пензой и Сызранью) попал в аварию - при сильном тумане фура вылетела на встречную полосу и касательно снесла мне всю бочину (что даже дверь передняя отвалилась). Но машину восстановили (правда, пришлось побороться со страховой компанией), и я продолжаю на ней ездить. Был в командировке, ударили морозы доходили до минус 40 - машинка заводилась, был доволен, сразу же вкл. обогрев сиденья и вперёд. Едешь по городу и смотришь, как другие владельцы друг друга на шнурке таскают, под капотом колдуют, и всё это при минус 40... Бррр, а ты сидишь в тёплой машинке, да ещё и попа в тепле. Всё, что обычно говорят владельцы Логанов о надежности, всё правда, машинка надёжная на всё 100%. У меня движок 1,6 (90 л. с.), на трассе всегда прекрасно себя чувствую, 150 км/ч идёт отлично (мне такой скорости достаточно). Неровности и выбоины проходит отлично, вообще после поездки перестал уставать (в отличии от ВАЗов), что летом, что зимой - комфортно. Хочется ехать на нём и ехать, знаешь, что машинка моя не подведёт. Следующую машину хочу брать - обновлённый Логан и только Логан! Когда же наши научатся делать качественные и комфортные машины! В общем, купил я машину (случайно) и нисколько о своём выборе не жалею! И это правда! А кто говорит, что он страшненький и уродец, так я только смеюсь над таким пешеходами – это просто зависть! Мой вам совет – тест драйв, и все сомнения сразу же улетучатся. Удачи! ![]() Другие отзывы
Смотрите также |
|
|
m227ab 7 февраля 2010, 17:24
сам себе хоть веришь! 50000 прбег это разве много!
вячеслав 55 7 февраля 2010, 21:40
реклама, но уже лучше
димон77 8 февраля 2010, 17:58
обновлённый логан покрасивше конечно будет
Alekzander99 8 февраля 2010, 22:31
правильно написал про заднего пассажира, что бесит. Я вообще сзади никого не пускаю, нет места говорю
k078227 28 февраля 2010, 19:57
нафиг за собой постоянно кого-то возить? Руль-то в логане регулируется? а то смотришь, на логановодов - сидят как на табуретке. Моей десятке 7 лет и я тоже постоянно наблюдаю в мороз такие зрелища, и чё, и подогрев есть у сидений, так чё мне теперь кипятком писать??
cediy 1 марта 2010, 18:59
Правильно говоришь. полностью с тобой согласен. машина качественная, кто ездил на них все говорят. Я вот и незнаю, что мне брать приору люксовую которая как лотерея, а в лотереи мне невезло. так вот или логан за ту же цену пустую но надежную, но только один минус у нас их в автосалонах в наличии нет.
Алексей 2009 14 марта 2010, 19:06
Да не буде Логан за туже цену, что и люксовая Приора. Ребята научитесь считать. 1,6 16v комплектация Престиж 418 000 руб. теперь доведем ее до Приоры люкс + металлик 5500 + АБС 19 300 + литые диски 10 000 руб итого 442 800 против 355 000 (и это еще не все было посчитано) На самом деле Логан самый дорогой в своем классе, дешево только пустая комплектация с дохлым движком 1,4, ну так как можно ее сравнивать. Эта для такси да, но не для жизни.
Soldat 14 марта 2010, 20:35
Логан, хорошая машина и нашим Приорам до неё далековато как по качеству, так и по надёжности и безопасности. Денег своих, он стоит, а вот Приора-нет! И аргумент ВАЗовцев, что они короли со своим хламом в цене 300-370 т. р выглядет смешно на фоне разочаровавшихся покупателей их продукции. Люди смело берут Логаны, Фиаты...и забили хрен на ВАЗовскую латерею... Я думаю, что мало кто пересел с Логана на Приору, а вот наоборот- очень много и не встречал я ни одного разочаровавшегося... Сам укатываю 2111...
Denis_79 14 марта 2010, 20:45
Надежность - да. Качество..возможно, хотя материалы в Приоре поприятней.
Безопасность? Выше уже писали, что Логан с тем-же пакетом безопасности стоит на 100 тыс дороже.
За хорошее надо платить. Закажите в Тольятти Приору на 100 тыс дороже и вам её в ручную соберут проверив каждый винтик.
Soldat 14 марта 2010, 21:10
Denis 79, безопасность Логана складывается не только из наличия АБС и под. без пассажира, сам кузов спроектирован в этом плане грамотно, посмотри результаты тестов в авто. журналах... А на счёт 100 т. р и ручной сборки на ВАЗе-тебе решать, отдай-проверишь... У меня их-ВАЗиков через руки прошло несколько штук, но ручная сборка, была только моя! Следующая машина будет точно не ВАЗ. По твоему, если в Приору вбухать тысяч 300, то получишь Фольксваген Пассат ручной сборки? Нет друг, чудес на автовазе не жди. По словам моего племянника, который работает мастером на ВАЗе, хуже чем сейчас, машины собирали только в лихие 90-е. Вот тебе и ручная сборка. Завод колбасит не по детски, не до качества им. Видимо дело идёт к банкротству, чтобы списать долги, а вложения уже распиз-ли манагеры. Удачи всем!
Denis_79 14 марта 2010, 21:16
Так ЛОган чтобы быть бесопасней, тянет за собой значительную сумму.
Пассата из приоры конечно не получишь, а Поло вполне. Ведь всё именно в разницу цены упирается. Качественные технологии, материалы, инженерные решения, квалифицированные рабочие - на всё это надо денег.
Уж если про VAG вспомнил, то сравни Ауди и Фольца - в Ауди всё чуть-чуть лучше и стоят они как правило чуть-чуть дороже.
Это как сосиски в магазине, есть по 80 руб/кг сделанные фиг знает из чего, а есть по 250, так там одно мясо :)
Soldat 14 марта 2010, 21:45
Так вот, Приора как раз та сосиска, что по 80 руб из крахмала... Не хотел бы я сейчас тут рассказывать, как откровенно сыпется весь этот фарш ( стеклоподъёмники, парктроники, печки с их вентиляторами, опорники с амортизаторами и т. д) в Приоре, всё это вижу у коллег колымщиков, слышал бы ты их отзывы! А на счёт дистанции между: 370-Приора и 430-Логан, так вот, Логан, даже за 321 т. р ( 1,4 смотри в салонах) не теряет основного свойства-НАДЁЖНОСТИ! В этом и вся фишка успеха и АУДИ и ФОЛЬКА и ЛОГАНА и т. д, но не ЛАДЫ, а жаль...
Denis_79 14 марта 2010, 21:49
Надежность - это сумма расходов на определенный пробег. Думаю Если сравнивать Логан и Приору, то неизвестно, что будет выгоднее.
У меня до Пассата В3 была 21093 того-же года. За 3 года пользования, я потратил на неё намного меньше, чем на Пассат, хотя менял примерно одно и то-же.
Soldat 14 марта 2010, 22:25
Надёжность-это предсказуемость выхода деталей из строя, а не затраты на 9-ку (и такая погремушка у меня была), где две шаровых и на машину посерьёзнее, как Фольк... Вот уж в Приоре-люкс с её ПЭП, предсказуемость ещё та! Да и затраты на ОКУ, где два цилиндра, ещё меньше, чем на 9-ку:). Исходя из этих размышлений, ВА3 теряет надёжность... Спасибо тебе Denis за разговор... Я же своих не бросаю, но и халтурщикам платить не буду. Удачи!
Большой 14 марта 2010, 22:30
Денис поддерживаю 100%, а Солдата поправлю, незнаю как в областных центрах, а на переферии очарование б/у а потом и бюджетными иномарками прошло, и как-то из них народ опять начал пересаживаться на ВАЗиков, очень рекомендую посмотреть прайс на запчасти и расходник, Логана, а так же на стоимость услуг (как то замена двигателя 245 тыров, ну это так, к слову), а так машинка ничего, мне внешне она нравиться, особено в черном, тонированая и на литье, салончик повыше, пошире и вроде как подлиннее, но за все надо платить, если сравнивать с моей бывшей десяткой, то однозначно потупее на разбеге, попрожерливей на трассе, встречных большегрузов боиться, да и на скоростях за 90 км/ч шумит так же как и непроклееная десятка, если не сильнее, а так каждому свое.
И еще нет такой цены на Логан как 321 000
Soldat 14 марта 2010, 23:02
3 дравствуй Большой! Рад слышать твой неагрессивный тон, а то распугал народ стволами, но будет об этом, к делу: (831) 2999-799 Логан-1,4 цена на 12.03.10 г. Да, напиши-ка мне ссылочку, где ты нашёл такие цены на движуху Логана:) и не слышал я, чтобы кто-то на них двигло менял, вот на Приорах с обрывом ремешков, встречались в любом сервисе. Я же тоже не манагер, в сапогах хожу и в сервисе не был ни разу, все работы, кроме развала-схождения, делаю сам, в том числе переборка двигателя и КПП, так-что, как живёт народ на окраине, я знаю... Сейчас на 2111 у меня пробег 116 т. км, много было чего за три года, но она пустая, тому и надёжнее Приоры с её ПЭП. Согласен, каждому своё.
pushkoved 20 марта 2010, 15:47
Поддерживаю ВСЕХ кто за Рено-Сандеро! просто нашёл вот такую интересную статейку и табличку: (просьба модераторов не удалять ссылочку) Ну очень интересная статейка! А главное ОБЪЕКТИВНАЯ... там по моему ответ на вопрос кто (извеняюсь "круче") РЕНО или ПРИОРА (хотя про наш родной ВАЗ-ик ни слова! А заинтерисовался САМ , потому что сейчас у меня ДЕЛЕМА... что взять за 300-350 тыщ наших российских! Вот почитайте (и главное там.. тоже куч-ка коментариев): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911
Rudi 29 марта 2010, 20:48
Было гумно имел на десятине еще, и есть гумно теперрь имею его на приоре-это я про лохан!
Baltiec 23 апреля 2010, 02:25
Все наше правительство, их охрану и спецслужбы пересадить на автопром! Звучит из уст великих! Только что-то никто не ездит, у всех мерсы, тойоты, фольцы и т. п.Наверное ни у кого нет весткого основания опротестовать этот факт. Скорее всего не берут тазики из-за их непомерной цены и офигенного качества? И даже никто не хочет поддержать родной автопром, его выгоднее держать, чем убрать чем лишиться 70% пошлины от иномарок. Ха-ха...