Киа Сид 2013 · отзыв

Добавил Автор 27.02.2017 8

Киа Сид 2013

Всем привет, решил написать свой отзыв про Kia Ceed SW, на котором я отъездил без малого четыре года и почти 60 тысяч км.

Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все-таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: Мерседес W202, Сеат Толедо 2000 года, BMW E39, Hyundai Elantra 2006, Elantra 2009. В общем говоря, они были староваты и периодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы.

За эти 60 тысяч км я поменял:

1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 тысяч км, то есть на один год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на АКПП, он менял только раз, пробег почти такой же;

2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой плюс лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера;

3) по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стекла);

4) по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали).

Про салон и эргономику:

1) при моем росте 174 см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было;

2) опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185 см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца;

3) очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины;

4) нет замка бардачка;

5) задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг, я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;

6) отличное четкое переключение МКПП, ну очень нравилось;

7) удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое;

8) шумоизоляция так себе по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.;

9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;

10) заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак;

11) рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил спорт, чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля;

12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах;

13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью влево, на боковых есть колесики, но они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду;

14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года;

15) очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях.

Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне:

1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил Йокогама S drive 205/55 R16, ребята это что-то, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто. Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких не было, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало.

2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013 г.в на 2.0. акпп - шли вровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове универсал она кое-что может

3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек я б сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы;

4) к 45 т.км чувствовалось что передние амортизаторы работали процентов на 60-70, то есть по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно;

5) расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км;

6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу.

Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере я бы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, так как в тойоте например того же года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 тысяч км. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.

Комментарии

самурай28.02.2017ответить

я не смог не такой ездить, подвеска и клиренс неприемлимы, ну и поломки все один в один, подогрев, стойки стабилизатора, поворотные лампы, продал через год. Теперь на дороге вижу когда такую, вздрагиваю.

алексей01.03.2017ответить

при выборе универсала между киа сед и опель астра выбрал жопель без проблем 95000км в киа завидую только сортовичку в багажнике-класный. а вообще авто должно быть немецким японским или американским остальные не тянут.

алексей01.03.2017ответить

при выборе универсала между киа сед и опель астра h 1.8 выбрал жопель без проблем 95000км в киа завидую только сортовичку в багажнике-класный. а вообще авто должно быть немецким японским или американским остальные не тянут.

владимир03.03.2017ответить

смог терпеть машину только год и продал. много было мелочных поломок, с электрикой корейцы не дружат, зимой подвеска дубеет точно на телеге едешь.и теперь к корейцам соответствующее отношение. стаж вождения 41 год.

Грем04.03.2017ответить

Все выше сказанное подтверждаю. Езжу на такой с 2014 года, только с автоматом, который имеет заводской косяк (небольшой толчок на 40 км/час. в режиме снижения скорости). После адаптации пропадает, через месяц снова появляется. И никто с этим сделать ничего не может. А я привык уже и не замечаю. А вот насчет пластика - полное дерьмо. Если торпеду протереть даже мягкой тряпочкой, остаются следы и разводы от протирки. Да, и машинка эта грязь к себе притягивает, как магнитом. Бока очень сильно пачкаются, несмотря на наличие брызговиков. А про крышку багажника, особенно стекло я вообще молчу.

Хрюн Моржов08.03.2017ответить

Знакомый ездит на GT. Зверь. Только сонный.

Ринат29.03.2017ответить

Всем привет! У меня сиид GD 12года ноябрь комплектация стандарт купил в салоне-в январе 13года и езжу каждый божий день 100до250 км.И нежалуюсь первый год по гарантии поменяли яйца порвался пыльник привода поменяли привод в сборе.За два года поменяли два датчика АБС. А да еше на рулевой поменяли шайбу регулировки износ небольшой был но я люфт сразу определил хотя в салоне неверили пока спецы доказали что я оказался прав.За машиной нужен уход и внимание как за женьщиной она это любит и некогда не подводит.Поверьте моему опыту не водилы а шофера профи со стажем.Машина теплая какраз для нашего региона- Я живу в НИЖНЕВАРТОВСКЕ,даже в эту зиму за45-50 ездил без проблем

уменя автозапуск стооял на температурном режиме ДВС остывает до -18 изаводится за ночь 2-3 раза.Салон какраз по мне рост 178 вес 100кг и не жалуюсь при посадке и выходе. Ну а внутри какой прстор даже сзади. Поверте не первая машина у меня - пробовал и тойты и ниссаны и отечественый автопром.Движок тихий в салоне можно шопотом разговаривать слышно.Все мощя выдает только стрех тысяч (130лошадок)до 3 тысяч 120лошадок и этого хватает с лихвой по городу. А расход по разному бывало едиш в отпуск за 5000-6000км расход по трассе 6-6,5 литров.Каробка механика 6сти ступка(АКП в принцыпи не признаю ,работал на автобуссе,это для баб и инвалидов).

Егор29.04.2017ответить

У меня 110000 км пробега по не самым хорошим дорогам...

Только сейчас попросил замены косточек и 1 рулевого нак-ка.

За весь пробег поменял только 1 лампочку на фаре и тормозные к-ки на 60000 км....

Как вы умудряетесь ездить что у вас всё ломается.... не знаю.

За эти деньги лучший автомобиль в своём классе!!!!

Самое популярное