Wroom.ru

ЗИЛ 5301 (2000 г.)

Добавил: Малик055 20 февраля 2017Оценка: 4.5 (2)67257

Здравствуйте. Езжу на Быке ЗИЛ-5301 два года, автомобиль 2000 года выпуска. Я скажу так, если руки и голова есть, то это нормальная машина. Все жалуются на тормоза. Я не жалуюсь, если вовремя регулировать задние колодки и вовремя менять их и барабаны, то они нормальные. Передние тормоза идеальные. Меняй только колодки.

Движок идеал, простой. Коробка передач не убиваемая. Со сцеплением проблем не было, трогаюсь строго с первой передачи.

Гружу не больше 3 тонн. Возил скотину, поэтому добавил рессоры от ЗИЛ-130, чтоб не качало. С мостом проблем не было.

Минусы. Радиатор слишком тонкий, когда холодно, печка плрхо греет. И электрика чуть мозг сделал, но сделал все. ПГУ начал травить воздух и когда трогался рвал с места. Выкинул, переделал на гидравлику. Рабочий цилиндр от Валдая поставил. Ручник на КПП сделал, свой херня.

Ещё один отзыв о модели — ЗиЛ 5301 Бычок (2003)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дмитрий 25 февраля 2017, 10:35     ответить

Ага,машина без проблем: переделал пол-автомобиля и хвалится.Чувак,очнись,рухлядь не возноси до небес - по-бойся Бога!

Малик055 25 февраля 2017, 21:34     ответить

Причем переделал не переделал. Я переделал то что считаю нужным. То, чтоб мне удобно было. Еще раз повторю машина ХОРОШАЯ.

Жора неважно 26 февраля 2017, 10:12     ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Жора неважно 26 февраля 2017, 10:12     ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Большой Хорхе 26 февраля 2017, 14:08     ответить

ответ на комментарий пользователя Жора неважно, написанный 26 февраля 2017, 10:12

Для частника, возможно. Но как бы конвейер завода не для частников работал - собственно, стоит ли удивляться кончине легендарного завода? При всех прочих обстоятельствах.

Стас Попенко 1 сентября 2017, 19:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Малик055, написанный 25 февраля 2017, 21:34

Ну, такие переделки сейчас вне закона.Машинка конечна слабовата по всем показателям,хотя от безнадеги пойдет.

Популярное на сайте

Новости партнёров

ЗИЛ-5301 Бычок в каталоге

В начале 1990-х годов на ЗИЛе начались работы над созданием нового семейства малотоннажных автомобилей. При разработке машины использовались некоторые узлы и агрегаты от других машин завода, а в «прототипом» для новой модели...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: