ЗИЛ-5301 Бычок 2000 · отзыв

Добавил Малик055 20.02.2017 7

Здравствуйте. Езжу на Быке ЗИЛ-5301 два года, автомобиль 2000 года выпуска. Я скажу так, если руки и голова есть, то это нормальная машина. Все жалуются на тормоза. Я не жалуюсь, если вовремя регулировать задние колодки и вовремя менять их и барабаны, то они нормальные. Передние тормоза идеальные. Меняй только колодки.

Движок идеал, простой. Коробка передач не убиваемая. Со сцеплением проблем не было, трогаюсь строго с первой передачи.

Гружу не больше 3 тонн. Возил скотину, поэтому добавил рессоры от ЗИЛ-130, чтоб не качало. С мостом проблем не было.

Минусы. Радиатор слишком тонкий, когда холодно, печка плрхо греет. И электрика чуть мозг сделал, но сделал все. ПГУ начал травить воздух и когда трогался рвал с места. Выкинул, переделал на гидравлику. Рабочий цилиндр от Валдая поставил. Ручник на КПП сделал, свой херня.

Комментарии

Дмитрий25.02.2017ответить

Ага,машина без проблем: переделал пол-автомобиля и хвалится.Чувак,очнись,рухлядь не возноси до небес - по-бойся Бога!

Малик05525.02.2017ответить

Причем переделал не переделал. Я переделал то что считаю нужным. То, чтоб мне удобно было. Еще раз повторю машина ХОРОШАЯ.

Стас Попенко 01.09.2017ответить

Ну, такие переделки сейчас вне закона.Машинка конечна слабовата по всем показателям,хотя от безнадеги пойдет.

Жора неважно26.02.2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Жора неважно26.02.2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Большой Хорхе26.02.2017ответить

Для частника, возможно. Но как бы конвейер завода не для частников работал - собственно, стоит ли удивляться кончине легендарного завода? При всех прочих обстоятельствах.

Юран15.08.2020ответить

По-моему лучше купить большой ЗиЛ с Бычковским Д-245,например 4329 или 4331(имею ввиду не колхоз,а с заводской установкой этого дизеля).Просто знакомый купил короткий 4329,грузит в него по 10тонн(больше туда просто не влазит)и все нормально.Но меня удивил его расход топлива без груза-12-15л/100км!.На огромном грузовике расход как на легковых Волгах и УАЗах!.Зачем покупать маленький Бычок-5301,или 8-тонный ЗиЛ-5343 с 11,2-литровым ЯМЗ-236,если столько же груза спокойно везет и ЗиЛ-4329 с 4,8-литровым Д-245,да еще и с экономичностью Бычка?.При этом и цена у него не дороже Бычка.

Самое популярное