Фольксваген Пассат 2010 · отзыв

Добавил Алексей 16.02.2017 5

Фольксваген Пассат 2010

Я расскажу вам о моем ненешнем авто - Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто - Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года.

Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на Камрюхе. К сожалению дополнить отзыв о Тойоте не получается, поэтому окончание истории моего владения опишу здесь. А история довольно короткая и прозаическая, знакомая каждому второму владельцу камри V6. Внезапно буксанула 2-я передача, затем через недельку на трассе выскочил check vsс и пропали 4,5, 6 передачи. Первое время гасился - скидывал клемму и ездил спокойно. На трассе чек выскакивал стабильно через 10-15 км. Уточню - дело было летом, коробка работала в жеских температурных режимах. Дальше все просто - выставил на продажу пока совсем не сдохла, поменял масло в коробке с фильтром, ожидаемо стало еще хуже, коробка умирала на глазах, толкалась и хулиганила.

Финал эпический - ехал к покупателю на встречу, и пропали от слова совсем 4,5, 6 передачи. Приехали. Звоню, рассказываю честно так и так, пациент скорее мертв. Скидываю 120 тысяч и избавляюсь от Камрюхи. Сказать что было обидно значит ничего не сказать, за те два года что я на ней ездил, вложил в нее кучу денег, сил ну и эмоций. Она мне безумно нравилась, за месяц до поломки купил новую резину на оригинальных дисках от 50-й Камри, подкрасил кузов от следов 8-и летней эксплуатации, отполировал, в общем подарил новому хозяину авто в идеальном состоянии, не считая мертвой коробки. Чинить не было никакого желания, слишком много уже с ней прошел.

Продал. Покупать сороковку с 2,4 было основной мыслью. Расчитывал взять рестайлинг 2009-2010 года. И цены на них поперли вверх прямо на глазах! От изначальных 650 за месяц они взлетели до 750!!! Месяц этот был потрачен на отпуск, поэтому купить физически было нереально. И вот на отдыхе каждый день отслеживал уходящие отличные варианты прямо на глазах и как цена ползла выше и выше.

Ну и по приезду обратно в Екб прихожу к выводу - Камри пошла по бороде, 100 тысяч доплатить я был готов, даже 150, но 200-250 уже нереально.

Пошерстил интернет, нашел этот Пассат, поглядел его пристально, убедился что весь целый, салон как с новья, ни заломов кожи, ни коцок. Пробег на минуточку был уже 106 тысяч км. На камри, когда ее покупал, вся кожа на водительском сиденье была как из Ж., короче в заломах и трещинах, пробег был реальный 93 когда брал, из под одного хозяина. Камри продал за 500, пассат взял за 600, больше тратить не хотелось, поэтому от Б7 отказался. По сути что Б6, что Б7 одно и то же, Б7 кончно приятнее, друг через пару месяцев купил такого жене. Разница около 100 тысяч, в основном все одинаковое. Но Б7 почему-то теплее зимой, может потому, что седан.

На пассате уже 15 тысяч наездил и готов сравнить его с Камрюхой (на ней проехал 2 года и 40 тыс. км.). Ни в коем случае не думайте, что Камри мне не понравилась, даже наоборот она мне до сих пор очень и очень нравится, но обьективно все же опишу.

Динамика

Тут все неоднозначно. Валит Камри 3,5 будь здоров, избыточно, несбалансированно для переднего привода. Проездив две зимы и два лета - 277 сил это слишком для переднего привода, чересчур! Ходовка совсем не вывозит этот мотор, тормоза очень слабые, подвеска мягкая. Ее на полном газу швыряет в разные стрроны только держись за руль! Звук мотора офигенный, обожаю v6.

Пассат. По нему все просто, едет бодро, даже в сравнении с 3,5. Очень бодро. У меня было две октавии на 1,8 тси, они были дурные, очень шустрые и дерганые. Пассат уже потяжелее, совсем не дёрганый, но тем не менее скажу парадоксальную вещь - он так и подстегивает к активной езде, в отличие от диванного стиля Камри. Фольксваген собранный, рулится просто отлично, зажигает. Это был культурный шок, управляемость этого сарая лучшая из всех авто, что у меня были. Из всего на чем я вообще ездил на переднем приводе даже классом ниже мало авто с такой четкой рележкой, разве что Мазда тройка да второй Фокус, но Пассат к тому же мягкий и на порядок комфортнее. По прямой шпарит как локомотив, рысканий нет вообще. Нет их и на полном газу, зимой иногда. Антибукс не в пример четче, как самоблок работает. На Камри просто душит движок, на пассате он помогает идти на пределе пробуксовки. Шасси очень сбалансированное! Идеал.

Камри очень некомфортно вести на высокой скорости, пострянно ловит колею, немного рыскает, руль как на троллейбусе, оборотов много, неострый и нечеткий, никакой.

Тормоза

Пассат - пять баллов, никогда не было проблем. Купил, сразу поменял все колодки.

Камри. С покупки менял сразу все колодки и все диски, передние еще и кривые были. Пока ездил, оценивал на троечку с плюсом. Сейчас троечку с минусом поставлю, тормоза слабые.

Салон.

В Камри удобный салон, но дешевенькие материалы, крайне неудобные сиденья спереди. За 2 года так и не нашел своей посадки, мой рост 193, спорить нет смысла, кто поменьше меня проблем не испытывал. Подушка коротенькая, спинка заканчивается в районе лопаток, боковой поддержки нет совсем, слишком мягкие, аморфные, ну никакущие, кожа скользкая, спина частенько ныла.

В Пассате материалы на порядок лучше, дороже, шумка тоже гораздо лучше. Эргономика вообще вне конкуренции. Сиденья жестче, алькантара шикарно держит, профиль идеальный, боковая поддержка хорошая. Лучшие сиденья! Все под рукой, подлокотники расположены там где нужно. Все ниши либо флоком обработаны, либо прорезинены. В Тойоте голимый гремучий пластик.

В Тойоте вообще много проколов - неудобно левой руке, некуда ее положить, расположение кнопочек, ручек. Авто режим стеклоподьемников только у водителя, как?? И этот прекрасный багажник в Камри! Вот скажите мне фанаты Тойот - зачем прикручивать фанерку к диску? Теряется целая ниша. Какой идиот придумал так запаску положить?? До сих пор не понимаю. Обшивка вся топорщится, не закреплена, все гуляет, куча голого железа. Дешего.

В пассате все на месте, есть розетка, отличный органайзер под полом, ниши по бокам, все продумано и качественно. Электропривод багажника очень удобная вещь.

Задние места

Тут Камри конечно рулит. Места много, спинки регулируются по углу наклона в R5. В фольксе теснее ощутимо, плюс сиденье водителя дальше ездит, чем в тойоте. Тесновато.

Теперь собственно минусы, они же коробки передач.

Все слышали про DSG-7, не обошли и мою машину проблемы с ней. С покупки не сильно, но донимает вибрациями на 1 и 2 передаче. Видимо подбуксовывает сцепление, на 3 и выше все отлично. Вибрации начинаются в пробках или после получаса езды. Подбешивает, но в остальном работает классно, очень быстро! Пока езжу так, дальше видно будет.

Динамика с мотром 1,8 tsi только благодаря шустрой коробке, она прямо подстегивает своей шустрой работой, поднажми! Мотор хоть и выдает 152 силы, момент у него ого-го, 250 ньютонов, тянет от 1,5 тыс оборотов. Связка мотор-коробка работает отлично.

На Камри все тоже в курсе про коробку Aisin U660E. Работает она достаточно шустро, в сравнении с дсг тупит но не сильно. Основная беда - она совершенно не выносит рваную езду, резкую, динамичную! А зачем тогда мотор в 277 сил? Что за бред, Тойота явно с ней облажалась. Как сказано выше, у меня она померла по всем канонам. Ремонт крайне и крайне дорогой. И никто не дает гарантию, что после полугода гарантии она снова не сдохнет. Контрактная от 80 до 200 тыс. рублей, гарантии нет, новая у официалов 660 тыс рублей, решайте сами надо оно вам или нет.

Сделаю небольшое отступление. Авто мне достался несколько запущеный, я постепенно приводил ее в порядок. Скажу так, на Камри все стоит довольно дорого, контрактных деталей мало, оригинал очень дорогой. Неубиваемость этих машин это давно уже миф. Им пользуются по принципу зачем за ней следить она же вечная, много укатанных, замученных, битых-перебитых ушатаек! Не спорю, 2,4 машина крепкая, надежная, но ужасно скучная. 3,5 машина в содержании довольно дорогая. Расход прикидывайте в районе 18-24 литров зимой, 15-18 летом, налог само собой конь - у нас в Екб 28 тыс. руб. За все время владения сломалась только раз - вышел из строя генератор, и то своим ходом ехала. Она даже на умершей коробке доползла до нового хозяина. Машина феноменально живучая! Есть за что ее любить.

У пассата такого качества нет. Нет уверенности что это автомат Калашникова. Да, он более качественный по материалам и утонченный что ли. Все эти турбо на роботе едут бодро, резко, очень драйверский семейный автомобиль. Октавия еще более резкая, жена так и не смогла подружиться с роботом октавии и резким характером мотора.

Жор масла.

Камри масло не ела вообще, лил Валволайн 5W30, менял раз в 10 тыс. км. Вообще впечатление 2GR-FE оставил исключительное. Мотор шикарный, звук его просто великолепный, агрессивный, мощный, прет как сумашедший. Очень быстро греется, самая теплая машина, что у меня были. С брелка пускалась даже в -35, прогревалась 5-10 минут и в ней всегда тепло.

Пассатовский CDAB масло ест в пределах пол-литра от замены до замены, раз в 7 тысяч. стараюсь менять. Лью тот же Валволайн 5W30, допуск Ваговский 502/505.

Зимой в моем Пассате холодно. Во-первых большой салон надо греть, во-вторых Tsi в принципе греются хреново, ну и в третих похоже забит радиатор печки. Промыл на днях, стало теплее но все равно не супер. В лансере Х 1.8 жены всегда жарко, греется быстро.

После покупки сразу менял цепь, это беда всего турбо Вага. Оказалось меняна поршневая, турба сухая и вообще состояние мотора хорошее.

Но так бывает не всегда. У меня было еще два CDAB мотора с DSG-7. Один без проблем откатал до 130 тысяч, немного поджирал масло но ездил у следующего после меня хозяина без особых проблем. Далее не знаю что с ней. Он же два раза поменял сцепление.

Другой же оказался трупом. Машина в целом была в отличном состоянии, даже коробка работала нормально, практически без вибраций. Мотор же жрал 1-2 литра на 1000 км, а если валить, то за вечер мог весь щуп за вечер сожрать. Хреново ему было, успел продать пока он совсем не сдох.

Кстати кушает в городе литров 13-15, по трассе вообще смех - 6,5 - 8 литров.

Головной свет

У Камри и у Пассата заводской ксенон. Но на фольксе это адаптивный биксенон, с корнерами, на твердую пятерку при любых условиях, не хватает только штатных дневных ходовых огнй, езжу днем на туманках. Кстати, поменять лампы ксенона это целая история, снимается бампер и фары.

Камри похуже, свет не такой хороший, на четверочку не более.

Из замечаний, очень слабое лобовое стекло у Фолькса, оно с обогревом, от того очень хрупкое и дорогое. По незнанию словил на трассе 3 скола за два дня, починил и теперь стараюсь подальше держаться от впереди идущих.

В целом Пассат приятный, комфортный семейный авто, очень нравится. Надеюсь кому-то пригодится сравнение Пассата и Камрюхи и вы сделаете правльный выбор. Камри - выбор попсовый, авто классное, надежное, но Пассат комфортнее и гораздо более драйверский и качественный, хоть и более капризный.

Пассат машина хорошая, со своими плюсами и минусами, но чего действительно не хватает в условиях зимы, это полного привода. Да и хочется двигаться дальше. Присматривался к стольким авто на замену ему, что пальцев на руках и ногах не хватит перечислить. Первый Туарег, Финик ФХ 35/45, g35, Тигуан... У одних дикий налог и расход, у других надежность и что-то еще. Хочется чтобы и ехало, и места много, чтобы семью возить и про себя не забыть.

Достоинства автомобиля

+ Отличный, качественный и удобный салон

+ продуманная эргономика

+ классно едет, экономичный

+ шикарно управляется

+ огромный багажник у универсала

+ подогрев лобового

Недостатки автомобиля

- в ней холодно

- долго греется

- капризная дсг

- постоянно зимой скрипит печка, ну это вообще у всего вага так

Комментарии

гость17.02.2017ответить

мдаа, мазохист короче.

stigs18.02.2017ответить

Удачи и терпения автору с этим автомобилем. Полностью соглашусь с отсутствием уверенности в надежности и безотказности при эксплуатации этого поколения Пассата. У меня был крайне неудачный опыт владения B6, правда на механике и 2,0TDI.

Сергей26.02.2017ответить

Все правильно описал. Камри 3.5L, не только с коробкой проблемы, но и двигатель по надежности уступает 2,4. Пассат хорошая машина, но на последних выпуска беда с моторами, особенно 1.4 турбо, малый ресурс и большой масложер, а о коробках DSG, особенно 7-ми ступенчатых с сухим сцеплением, что только не пишут на форумах. Прав автор, автомобили что немецкие, что японские с каждым годом становятся менее надежными, чем раньше.

джедай27.02.2017ответить

ну и брехун автор. складывается впечатление что с 2108 пересел на приору

Бомж05.03.2017ответить

Норм отписал всё. Всё ровно , всё по полочкам, мне понравилось, много почерпнул инфы.Удачи на дорогах

Самое популярное