Wroom.ru

Volkswagen Tiguan (2017 г.)

Volkswagen Tiguan (2017 г.)
Автор: Raven

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями.

Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и француз. Не скажу, что прямо подмывало купить немца... Понимал что: недешево, не по зубам, а может и не по заслугам. И вот на отдыхе с семьей в Чехии летом 2016 взял в прокате на 5 дней новенький Golf, а потом сентябре в командировке на 4 дня не менее новенький Passat. И понял с очевидной ясностью, что несмотря на то, что Toyota это очень хорошо, но она объективно проигрывала немцам по всем показателям, кроме пожалуй, немаловажного показателя — надёжности.

Ладно думаю... это и так понятно, это я усвоил и без тест драйвов. Но вот какое дело приключилось и разбудило во мне желание не рассуждать, а клешнями шевелить. На дорогах Европы то и дело попадались яркие машинки, которые приковывали взгляд. И ДА - это были Тигуаны нового поколения. Ну и все, и захотелось.

Машины катались по Европе и даже по территории "Украина це Европа", но наш завод в Калуге все так же упорно не мог найти с какой стороны приблизиться с напильником к комплекту деталей, высланных из Германии для крупноузловой сборки.

И вот в декабре объявлены Российские цены и через 15 минут я звонил дилеру в Ростове-на-Дону "чисто из интереса" позадавать общие вопросы.

Кто знает как бы дальше сложилась ситуация, если б не попал я на менеджера по продажам по имени Екатерина, которая оказалась профи и что называется "дотянула клиента" до сделки. Обещала позвонить сказать когда выйдут 5 машин (квота для Ростова), и странное дело, 11 января сообщила, что приедет 5 машин: два дизеля, два бензина и пятую они заберут на тест драйв. Остановились на бензине. Выбора по цвету не было. Лично я бы предпочел белый, но и итоговый черный меня не смутил. Завод, ну конечно же, всучил мне пару хочешь/не хочешь опций и вот вчера счастливому мне уже культурно и торжественно вручили ключи и пожелали доброго пути. Цена 2 195 000 рублей.

Комплектация:

- Highline 2 литра турбо 180 л. с. бензин - это потолок для РФ. Остальное опционально.

Опции от доброты душевной завода:

Техника - безключевой доступ и кнопка старт/стоп

Медиа - круговой обзор, авто парковщик, монитор 8 дюймов и что то там может быть еще

Сразу скажу, опции очень приятные.

На вопрос, а заказал бы их если бы была возможность отказаться?

Кнопка старт/стоп - баловство. А вот опция Медиа - впечатляет.

Первые впечатления плюсы:

- Машина просто красавица, дизайн на 5+

- она просторная везде

- высокая посадка (ну это после Camry)

- отличная компановка всех приборов, кнопочек, настроек

- очень приличного качества материалы

- родная резина Continental

- множество электронных помощников, очень-очень много

- ребята и девчата, какой же обалденный адаптивный головной свет

- подсветки внутрисалонные очень элегантны

- столики с подстаканниками для задних пассажиров навевают мысли о полете на отдых в аэроплане

- подвеска сбитая цельная комфортная

- радиус разворота небольшой

- ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВАЯ приборная доска

- подогревы всего, что только можно нагреть

- умная дверь багажника, закрывается сама

И вот ВСЕ казалось бы отлично, но есть же конечно и моменты, приводящие в ступор.

Итак, поехали субъективные минусы:

- резина Continental ЛЕТНЯЯ! (ну ни идиоты ли)

- кресла с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками в высшей комплектации

- из-за сигнализации с автозапуском лишился второго запасного ключа (на Camry такого не было сюрприза)

- докатка

- в багажник поместилось только 2 колеса R18 (несерьезно) вроде и место есть, но едва влезли

- дилер ненавязчиво порекомендовал заливать марку бензина 98. Хотя на лючке указан также и 95

Тем не менее есть чувство полнейшего удовольствия и ощущения ПРАВИЛЬНОГО выбора

Ещё один отзыв о модели — Volkswagen Tiguan (2011)

Добавлено: 9 февраля 201755982

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 9 февраля 2017, 22:46     ответить

Клёвая машинка,да и минусы описаные ваще не критичны!!!

мороз 10 февраля 2017, 09:20     ответить

лох через 4 ,5 лет за лям задолбаешься ее продовать изо коробки .

Леонид 10 февраля 2017, 11:28     ответить

Мороз. коробка там мокрая 7ступка, это самая мощная и надежная коробка у VAG, ставится на топовый по мощности ауди и дизельные фольксы, держит до 600нм момента. По поводу бензина - 95й переваривает без проблем, но главное чтобы нормальный. потому советую оригинальный лукойл(не франчайзи!!!). Резина на ВСЕХ, 146% автомобилей с завода идет ЛЕТНЯЯ. Это аксиома. Исключительно дело диллера поменять на зимнюю или нет, но на конвеер ставится только лето. Баганжик - ну чай не лонг версия и не Туарег чтобы хотеть от него невероятного объема. Он "достаточный" скорее

WV 74 10 февраля 2017, 11:36     ответить

катаю тиг 2012 года - очень нравится. автору спасибо за отчет и удачной эксплуатации, а завистники всегда будут...потому что не могут себе позволить даже посидеть в таком авто...

ВРН 10 февраля 2017, 12:04     ответить

Сам хотел купить,мотивы были такие же как у автора отзыва, ждал как манну небесную... Приехал в салон - и охренел - скучное, параллельно-перпендикулярное, пластмассовое немецкое гавно калужской сборки. Что бы было понятно - сейчас езжу на Ситроене ц4аиркросс японской сборки, а это значит японское качество с французским шармом. В базовой версии Тигуана нет даже светодиодных ДХО и это за 1,5 миллиона! Дойче жлобен! обивка сзади пластмасса-пластмас!!! Колесо запасное - докатка непонятного размера. Колеса на машине - 17 радиус, а реальный клиренс при этом около 180 мм. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! менеджер утверждает что на этих машинах НОВЫЙ двигатель 1,4 литра с турбиной и приводом ГРМ РЕМНЕМ, а не цепью!!! Улучшение как говорится налицо... Единственное хорошее в нем - размер около 4,44 м. Но я для себя решил, очень, очень подожду... до 1 мая - когда стартуют продажи нового ПЫЖА 3008! Посмотрите и сравните сами!!!

ВРН 10 февраля 2017, 12:11     ответить

Континенталь - полное гуано. У меня сосед на Хонде ЦРВ "истер колеса" в "нуль" за 35 000 км. Я говорю ему - "...это у тебя Б\У, попал в яму наверное?" - он отвечает ".. нет с новой машиной шла такая, больше континенталь никогда не куплю, бриджстоун была до этого на другой машине - такого безобразия не было!..."

ВРН 10 февраля 2017, 12:16     ответить

ответ на комментарий пользователя WV 74, написанный 10 февраля 2017, 11:36

Через 1,5 - года владельцы Тигуанов будут оказывать услугу "посидеть по вызову"... ;-) Их (тигуанов)будет столько, что продать его будет нереально за достойные деньги. Когда машин много - много и отзывов, в том числе плохих (и поверьте, там будет за что их написать). Психология рынка будет сбивать ценовую планку вторички Тигуана.

Дмитрий 10 февраля 2017, 14:01     ответить

2 195 млн. !!! Издец! За что! Этож как нужно любить фольц, что бы за маленький кроссовер выложить такие бабки!

читатель 10 февраля 2017, 14:46     ответить

за 700 т. на Дастере в багажник влазит 4 колеса в сборе, 92 бензин, идите лесом со своими игрушками...

Vel 10 февраля 2017, 16:38     ответить

Это прекрасно,что так много критикоумников ,пусть покупают всё,только не VW. Я свою три месяця ждал,а если эти иди...отты поймут что VW почти эталон, конечно не без мелких недостатков,то мы ФОЛЬЦЕМАНЫ свою машину год ждать будем......

Виталий 10 февраля 2017, 18:11     ответить

Из-за системы дистанционного запуска машина стала легко угоняемой!

гость1212 10 февраля 2017, 19:12     ответить

Внешне класс уменьшенный туарег цена только крутовата а так вполне хороший авто главное движок не плохой хотя масла будет жрать что п....

Олег Краснодар 10 февраля 2017, 21:13     ответить

В защиту автора-будет ездить на дсг6 правильно и она 200 тыс.проживет, 1,4 с ремнем лучше, чем с цепью, то, что много пластика в салоне и дорогой севис-соглашусь. А вообще, те кто ездил с дсг, уже на автомат и на механику уже смотреть не могут. кто-то писал выше, что пыжа хочет, если на автомате, так дсг по сравнению с dp8(al4) просто старая больная улитка.

Россиянин 11 февраля 2017, 11:57     ответить

А вот что вам я скажу. Мой хозяин давал мне прокатиться на данной автомашине!! И это просто ужас!! Коробка передач полностью автоматизированна, что недопустимо для настоящего патриота страны!! Кузов выполнен с элементами педерастических западных ценностей. А не в наших стилях, скреп и сплочения!! Поэтому вердикт: нужно запретить данные атомашины и продолжить выпуск автомашин с двойным выжимом сцепления по типу УАЗ 469!!

Яков 11 февраля 2017, 12:15     ответить

Патриоты пусть покупают УАЗ или НИВУ, а те кто любят себя то, что хотят.

Зураб 11 февраля 2017, 12:17     ответить

Правелно Яков!

Петр 11 февраля 2017, 12:17     ответить

Привет всем! В багажник входит 4 колеса без потуг- три лежа одно стоя!!!!! Если желаешь возить колеса круглодично в авто , то купи тележку!! Спинки задие складываются!! В использовании авто у меня с января 2013!!! Через пару тысяч то 60, И неразу не ремонтировалось!!!! Доводен как слон, 2 литра, 170 коней + турбина#128077;, масло от то до то поллитра. Посмотрел новую 2017 , супер! Сильно похоже БМВ3.

Россиянин 11 февраля 2017, 12:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Яков, написанный 11 февраля 2017, 12:15

Это не правильное мнение!! Вот мой хозяин прав. Он мне включает кинофильм патриотический 28 панфиловцев, а сам едет бороться с буржуями в америку и европу!! Он меня жалеет!! Приезжает потом и рассказывает, как его там геи с беженцами палками из хамона били и как там этим европейцам живется, после того, как мы им зубы показали!! А я тут, на УАЗе и сытый, дошираком и лебедою!! Вот и сравни!! УАЗ, ГАЗ и ВАЗ 2101-2106 лучше по всем параметрам иностранных автомашин!!

Евгений 11 февраля 2017, 16:02     ответить

ответ на комментарий пользователя ВРН, написанный 10 февраля 2017, 12:04

Ремень то чем не угодил? Ремни от того и стали ставить в место цэпей, по причине быстрого вытягивания и износа последних.

Игорь 11 февраля 2017, 21:07     ответить

Евгений- полностью согласен.

Николай 11 февраля 2017, 22:13     ответить

сразу видно рекламный пост.

не отзыв, а реклама.

фольц очень сильно потерял доверие людей со своими коробками и моторами.

надёжность нулевая.

Андрэ 12 февраля 2017, 09:34     ответить

ответ на комментарий пользователя ВРН, написанный 10 февраля 2017, 12:04

Ваш пыж 3008 разошелся тиражом 100 штук по всей России. Ага он лучше.

Anfred 12 февраля 2017, 15:12     ответить

Отзыв с Дрома

Алексей 12 февраля 2017, 20:36     ответить

Авто-супер, для тех кто понимает разницу между Тойотамашинадляамериканскихдомохозяек, а в россии-бизнес-класс!!! Про ДСГ-на этих тигах стоит 7ступка мокрая_ самая надежная, их ставили еще 10 лет назад на дизельные Транспортеры. У меня Пассат7 2.0 (211 л/с) тси с 6ступ.мокрой ДСГ. Езжу и не страдаю поломками, ТО через 10 тыс.км, масло вооообще не доливаю.Средний расход-8.5 литров(95 экто Лукойл). Удачи всем ВАГоводам!

Владимир 13 февраля 2017, 14:02     ответить

Паджеро 4 стоит 2 300 000, да еще скидку можно отжать. Какой Тигуан за 2 200 000? Вот что делает с людьми хороший маркетинг:)

Алекс 13 февраля 2017, 14:52     ответить

Да читаешь и удивляешься, все цены сравнивают - а в салонах давно были? цены смотрели. Цена при такой комплектации более цен адекватная и все таки это немец с корейцами и японцами сравнивать не стоит ( или совершите тест драив на авто) а надежные авто чтоб не ломались уже все производители поняли делать не выгодно - просто немцы хорошие инжинеры и подводят поломки к концу гарантии и если брать гарантию то у группы VAG она на высоте!! почти все меняют без проблем и лишних качелей, не все этим могут похвастаться.

Факт 13 февраля 2017, 15:56     ответить

Эх...пойду запрягу оленей...не ездют по морозу фольцы не ездють..

Вячеслпв 13 февраля 2017, 18:12     ответить

Был тигуан 2012 года накатал 130500 ездил и радовался. Но денег просит. Теперь езжу на камри и снова смотрю на тигуан. Машина должна быть для души а передвигать можно и на чем угодно

это факт 13 февраля 2017, 19:08     ответить

без лоха и жизнь плоха!!!

Серый 13 февраля 2017, 22:33     ответить

Мультивэн 12-го года 2.0 tdi полный привод 140000км в багажник влезает всё

мороз 13 февраля 2017, 22:45     ответить

леонид ,может коробка и держит 600 нт , и возможно она надежна ,но фольц так себя опустил ,что люди при упоминании дсг , говорят боже только не это , фрицы сами себе под насрали.

Счастливчик 14 февраля 2017, 23:18     ответить

Был тиг 2013 дизель автомат полный привод. Пробег 140 тыщ. Машина маленькая багажник маленький, акпп дергает сновья . Дизель работает очень громко, хром помутнел, грузчики на кардане отвалились, насос муфты халдейский накрылся, резина Данилов умерла за 40 тыщ км в гавно.лобовое стекло очень нежное как и кожа на рычаге акпп. Опорные подшипники и саленблоки задних рычагов это расходник. Резинки на стабилизаторе не поменять только целиком. Баг с тормозами. Качество стремится к дну, постоянно требует денег....... Продал на той неделе...... Просто счастлив......если у вас есть враги советуйте этот авто им..... Не верите????? Зайдите на сайт тигуан. Ру. И посмотрите сколько тем там, почитайте 10-15 минут.

Саша 15 февраля 2017, 07:34     ответить

Машина хорошая за исключением надёжности. Этим все сказано. Ресурс данного авто 100 000. Потому и не продаст. Сам с тигуан пересел на Камри - забыл про проблемы, поломки и лишнюю трату времени на сервис. Вывод: пустые понты для тех кому нечем заняться.

Сергей 15 февраля 2017, 16:10     ответить

А нельзя к Вам на работу устроиться, чтобы жить как вы?

Сергей 15 февраля 2017, 17:05     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 15 февраля 2017, 16:10

Не совсем понятный вопрос....к кому устроиться что бы жить как кто?

Вячеслав 16 февраля 2017, 15:21     ответить

Стоял перед выбором, при покупке RAV 4,Outlander,Tiguan,Mazda CX5 - протестил , купил Outlander ультимейд. Тигуан вообще не впечатлил.

ЯРОСЛАВ 16 февраля 2017, 23:16     ответить

Ездил ранее на Тигуане 2011 года, пробежал 175 тысяч км., за 3,5 года. Это действительно проблемный автомобиль, особенно подвеска и покраска, сборка не качественными деталями. Были ещё проблемы с мозгами и с двигателем. ПОЖАЛЕЛ что не купил тойоту. Лично для меня, новый тигуан изменили на 10%, не более, изменились линии и напичкали больше электроники, а как изменилась ЦЕНА!!! Мне жаль тех людей, которые будут покупать тигуан.

ВРН 17 февраля 2017, 09:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Россиянин, написанный 11 февраля 2017, 11:57

Ключевое в данном отзыве: Россиянин и .. мой хозяин! Внимание всем: у россиянина не может быть хозяина - россиянин свободный человек!

ВРН 17 февраля 2017, 09:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Зураб, написанный 11 февраля 2017, 12:17

Зураб и Яков - не патриоты. Внимание ФСБ присмотритесь к ним!!! ;-)

ВРН 17 февраля 2017, 09:53     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений, написанный 11 февраля 2017, 16:02

А вот и нет!!! Ремни стали ставить потому, что они совершенно не вытягиваются, не рвутся и не изнашиваются в отличие хилиньких цепей... Единственный недостаток у ремня - он тише цепи... Видите, как всё просто, если поставить с ног на голову! А если посадить за руль не нормального человека, а дебиловатого потребителя, в голове которого одна мысль - ... я богат, т.к. у меня есть кредит то вообще очень многим станет хорошо: банкирам, производителям говноавто, сервисменам...

ВРН 17 февраля 2017, 09:54     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрэ, написанный 12 февраля 2017, 09:34

Андрэ, не патриотично! Судя по нику - вы француз!

ВРН 17 февраля 2017, 09:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс, написанный 13 февраля 2017, 14:52

Хорошие инженеры кончились у немцев в 1945 году :-)!!!

ЯРОСЛАВ 18 февраля 2017, 00:47     ответить

Ещё можно вспомнить кучу разбитых тигуанов из-за длинного тормозного пути, некорректная работа абс. Признать проблему и сделать отзыв тигуанов немцы суки не захотели. Сам несколько раз уходил в сторону от столкновений. Об этой проблеме много написано и есть видео тесты.

Вячеслав 19 февраля 2017, 10:14     ответить

Бред какой то пишут,у меня тигуан 2013 г 2.0 TDi trackstyle прошёл 60т кроме ТО 15 т км не делал вообще не чего!Очень надежная машина,что касаемо нового это уже класс q5,X3 не понимаю как можно его сравнивать с японским и корейским говном.Это совершенно разные автомобили,если хотите комфорт жигулей берите японцев и корейцев,а хотите как человек ездить это немцы!

ЯРОСЛАВ 19 февраля 2017, 19:36     ответить

Пишут не бред,почитайте ведущие авто журналы, а также посмотрите видео тесты о тормозном пути тигуан. Машина прошла (60 тысяч кроме ТО 15 т км не делал вообще не чего). Это как Понять??? У меня пробег 175 тысяч был, продал. Менял всю переднюю подвеску, замену всех жидкостей, в том числе и в АКПП, менял подвесной подшипник кардана, делал сам один лично. Кардан меняют из-за опорного подшипника в районе 100-150 тысяч. Его стоимость сейчас около 100000 рублей. Если кому-то надо, могу описать все поломки и слабые места тигуан.

Вячеслав 20 февраля 2017, 09:22     ответить

Ярослав,так и понять что за четыре года при пробеге 60т км проходилось только плановое ТО через каждые 15т км!В остальном все в порядке,может быть после 100т км и начнутся какие то казусы и поломки.Но я не собираюсь ездить до 100т тем более у любой марки после 100т начинаются проблемы,щас все так делают.Поэтому поездил 3-5 лет и надо менять,за те 4 года что я владею авто машина супер))японцы корейцы отдыхают.

ЯРОСЛАВ 20 февраля 2017, 21:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав, написанный 20 февраля 2017, 09:22

Тигуан был 2011 года, рестайлинг, дизель. 15000км - машина заглохла на ходу (замена мозгов). 40000км - стук в передней подвеске - замена сайлентблоков. 50000км - опять стук, приговорили к замене рулевую рейку в сборе. 70000км - опять замена этих же сайлентблоков. 80000км - машина почти перестала заводиться, поменяли какую то запчасть, стоит сзади двигателя. 90000км - опять суки сайлентблоки. Купил потом передние рычаги в сборе, с новыми рычагами сайлентблоки ходят дольше. Это была моя первая машина с нуля. Эксплуатация бережная, машина очень ухожена, дизтопливо отстаивалось в ёмкости. Не помогло.

Василий 22 февраля 2017, 13:33     ответить

ответ на комментарий пользователя ЯРОСЛАВ, написанный 19 февраля 2017, 19:36

Ярослав, день добрый! Ты пишешь, что сам менял подвесной подшипник кардана. Если не трудно скинь ссылку на процедуру замены и какой подшипник поставил в замен. С уважением.

ЯРОСЛАВ 22 февраля 2017, 21:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Василий, написанный 22 февраля 2017, 13:33

Уже не помню какой, было три года назад, пришлось покупать не один, а два, так как при установке повредил пыльник подшипника, просто поменял аккуратно пыльник и всё. Могу сказать только одно, этот подшипник простой, продаётся везде, покупал производство Швеция около 200-300 рублей. Есть только две проблемы. При разборке вам придётся воспользоваться очень большим сьемником и надо выбить и забить подшипник медленно и очень, очень аккуратно. Если найду ссылку, вышлю. При сборке необходимо ещё промыть и заложить новую смазку в шрус кардана.

ЯРОСЛАВ 22 февраля 2017, 21:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Василий, написанный 22 февраля 2017, 13:33

Наберите в яндекс поиске - замена подвесного подшипника кардана тигуан.

Дмитрий 23 февраля 2017, 14:29     ответить

ответ на комментарий пользователя ЯРОСЛАВ, написанный 20 февраля 2017, 21:29

Ярослав, тигуан ноябрь 2011 рестайл, 2 литра бензинка пробег 98 000. За все время один раз замена стоек стабилизатора ну где-то 2,5 рубля) и ТО по регламенту.

ЯРОСЛАВ 23 февраля 2017, 23:42     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 23 февраля 2017, 14:29

У всех всегда по разному, кому-то везёт больше, кому-то меньше. На ТО у мужика после 10000 км. меняли венец маховика на Амароке по гарантии,я был в шоке.

UZV8 28 февраля 2017, 10:40     ответить

Что-то выбирал я выбирал и решил взять Forester.

-ПП

-Проходимость

-Рулежка

-Внешний вид

-Xmode

Михаил 1 марта 2017, 19:33     ответить

ответ на комментарий пользователя читатель, написанный 10 февраля 2017, 14:46

Нашел что сравнивать...

Михаил 1 марта 2017, 19:42     ответить

ответ на комментарий пользователя мороз , написанный 13 февраля 2017, 22:45

Ты прям какой то фолькс-ненавистник. Чем же немцы W опустили. Посмотри на продажи. И ни одной машины в длительном ремонте.

Вячеслав 1 11 марта 2017, 19:03     ответить

ответ на комментарий пользователя ЯРОСЛАВ, написанный 20 февраля 2017, 21:29

У меня второй Тигуан. Был на бензине 170 сил, сейчас дизель уже 2,5 года с RS-чипом, не машина, а танк. Я удивляюсь, как надо ездить, чтобы так машину ухайдакать как пишут здесь в отзывах. Двигатель 1,4 л - дерьмо, об этом много раз писали, и я был свидетелем у знакомых. У меня ни одной поломки, всё работает как часы, потому и на новый смотрю. Тестил и дизель и бензин. Обе понравились, но у бензина есть маленькая задумчивость на скорости 40 км/ч. Шумка стала лучше, Дизель не ревёт. Но моя веселее скачет, всё таки 184 лошади и 404 крутящий момент.

Геннадий Ростов нд 17 марта 2017, 04:18     ответить

в семье 2 поло 1.6л 13 года,на механике и 6ст автомат,за все время ТО, замена лампы заднего габарита и подсветки номера...

ездил на тест драйв тигуана 17 года, 2л 180лс DSG DQ500.

сначала за рулем был менеджер и меня честно говоря замотало, не ожидал такой прыти от тигуана, ощущения как от спортивной машины, только с той разницей, что менеджер очень нагло и на скорости въезжал в нереальные ямы и прочие препятствия (ездили по полному бездорожью), я все ждал когда мы что-нибудь зацепим, или перевернемся, но ничего не произошло ! хоть меня и замотало, но менеджер показал возможности машины как по бездорожью, так и по асфальту. ощущения при разгоне на ровной дороге как в самолете при взлете :-)

сразу скажу - я не фанат фольксвагена, или еще чего-либо, готов ездить хоть на запорожце, лишь бы он соответствовал моим требованиям, а именно - надежность, управляемость, динамика, проходимость, удобство.

на сегодняшний день пересмотрены куча автомобилей - kia sportage, kia sorento, ford kuga, mitsubishi outlander, mitsubishi pajero, mitsubishi pajero sport, toyota raw4. все эти автомобили примерно одной стоимости в полной комплектации и с допами которые мне нужны, за исключением mitsubishi pajero и pajero sport, он существенно дороже...

было желание купить raw4, но это уже совсем не та toyota что была раньше :-( экономят на всем, даже на лампочках подсветки кнопок !

с raw4 добило качество "кожаных" сидений, дубовый материал по которому видно, что но долго не проживет...

к тому же в городе увидел новый raw4 со свежим сколом на багажнике и заднем крыле на котором сразу образовался налет ржавчины...

так что свой выбор остановил на vw tiguan 2017 года, 2л 180лс.

вроде болячки этого автомобиля устранили и по моему это самый лучший вариант на сегодняшний день !

не самый плохой вариант цена-качество kia sportage и kia sorento, mitsubishi мне нравится меньше, но машины тоже не ужасные.

может кому то поможет мой комментарий в выборе машины, а это сейчас дело крайне трудное и имеется тенденция к ухудшению этого положения ! ...

всем удачи !

minimum 24 марта 2017, 15:15     ответить

Машина правда восторг, лучше чем Ауди ку5.

Колеса в багажник ставить нужно вертикально (заднне сиденье чуть вперед подвинь)! Все 4 прекрасно влезут. Лошара, блин

раф 17 апреля 2017, 22:14     ответить

Машинка супе)

Тиг 1 мая 2017, 01:31     ответить

А я беру, а там посмотрим. Жду, неделька и поеду на Тигуане!

Мало коментов по теме, в основном пурга-)))

exiter 31 мая 2017, 04:41     ответить

ответ на комментарий пользователя читатель, написанный 10 февраля 2017, 14:46

Тигуан, конечно лучше всяких с4аиркроссов (которые на вторичке нахрен никому не нужны) и уж тем более дастеров (которые лохи по 700тр покупают; лучше уж ниву купить; тож самое, только за адекватные деньги). Но 2мульта с лишним - это перебор с ценой. Хотя люди мульт за солярис отваливают в наши дни)))

Ааврон 17 июня 2017, 14:23     ответить

ответ на комментарий пользователя Саша, написанный 15 февраля 2017, 07:34

Хорошая машина,но лада приора лучше.Приора лучше Камри.Приора лучше всех.

Li 8 августа 2017, 14:16     ответить

Пришла пора менять авто - гольф 2013 г. (немец, 1,6). Всю сознательную жизнь ездила на машинах концерна фольц.: шкода, фольцваген. Искала кроссовер по цене не более 1,6 млн. Tiguan предыдущей версии меня не привлекал дизайном. Корейцев, французов не рассматривала вообще (ничего не нравится). Стоял выбор между Audi Q3 и Тайотой. Однако у Q3, было одно значительное "НО" - цена, а RAV4 был такой "не мой".

И тут "мимо проехал он- новый Tiguan". Это была любовь с первого взгляда.

Прокатилась на машине (тест-драйв). Немцы одно слово, все родное и такое близкое.

Единственный минус я для себя отметила - это шум в салоне. Он не сильнее, но и не менее, чем в моем гольфе.

Оценка мужа после тест-драйва - хорошая машина, но не за такие деньги )))) На мой вопрос " что за такие деньги есть лучшее" , он не ответил)))

Андрей 25 декабря 2017, 15:47     ответить

ответ на комментарий пользователя ВРН, написанный 10 февраля 2017, 12:04

что то вы мистер вообще в машинах не разбираетесь, особенно в движках.

Популярное на сайте

Volkswagen Tiguan в каталоге

Новый кроссовер «Фольксваген Тигуан» (Volkswagen Tiguan) предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом. Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод Цены на новый «Тигуан»...

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: