войти зарегистрироваться

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur (2016 г.)

Добавил: Аноним 19 января 2017Оценка: ?2839368

Renault Kaptur (2016 г.)
Пробег
1100 км
Кузов
кроссовер
Двигатель
бензиновый, 2,0 л (143 л. с.)
Трансмиссия
автоматическая КПП
Год выпуска
2016

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее - взял бы максимально. Автомат - это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам...(мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование - наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе... В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный - еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик - загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное - чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см - нормально устроился. Жена 163 см - тоже не жалуется.

Подлокотник: жену раздражает. Я - не замечаю.

Так что - все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Клиренс хороший - в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят...

О плохом.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка... Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор - вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров - пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке - все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях - без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше - снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы - слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело... Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет... В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала!!!).

Головное освещение оставляет желать лучшего - не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет...

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд - недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели... Это такая машина!

Ещё один отзыв о модели — Renault Kaptur (2016)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Олег Краснодар 19 января 2017, 13:53     ответить

Боится колеи-это резина.

Аркадий 20 января 2017, 01:01     ответить

Бред какой то. Отличная машина, едет хорошо и заводится нормально..

Макс 20 января 2017, 06:56     ответить

Проблемы с заводом в мороз только у автомата, механика заводится с пол-пинка.

Валерий 20 января 2017, 07:32     ответить

Автозапуск с 35 метров без проблем (автомат) и заводилась в -30. Поменяй резину и колеи не будет.

Человек 20 января 2017, 08:09     ответить

ответ на комментарий пользователя Макс, написанный 20 января 2017, 06:56

Совсем заелся.а на 15-ку 2007 не желаешь.всем хороша, и заводится и колея хорошая.....

Виктор 20 января 2017, 12:08     ответить

бред заводилась при -38

макс 20 января 2017, 17:36     ответить

да это тебе такая машина попалась,заводиться хорошо и с 20 метров

Щутник 20 января 2017, 20:29     ответить

Модель ещё новая,а потому каждый отзыв скорее обзор и диагностика "детских" болезней, а детских болезней полно и похоже лечить их никто и не собирается а производство модели довольно скоро свернут,как только спрос начнёт падать или придумают что-нибудь "помоднее", чему нужно будет уступить место на рынке

Марина 20 января 2017, 21:11     ответить

В мороз -30 завелась без проблем. Но... пригнав машину из гаража к дому, поставили на ручник, чтобы работал автозапуск двигателя. Автозапуск сработал, а вот заднее правое колесо оказалось заблокированным. Компьютер буквально через 100 м показал, что нужно проверить тормоза и пр. Машина на гарантии, ближайший дилер в 70 км, новогодние праздники. Но мы же русские... тут же завернули на яму, естественно, колесо разблокировали с помощью заднего хода. На яме посмотрели, все в порядке, а вот у компьютера по-прежнему проблемы - нужна диагностика и все тут. Открыли капот, отключили массу. Пару раз, правда. После этого - вуаля, все отлично. Никаких диагностик не требуется, можно ехать. Ну и нафига автозапуск, если без ручника он не срабатывает, а поставив на ручник, автозапуск может уже не понадобиться? Такого ещё ни с одной машиной, на которых имели опыт езды, у нас не случалось. И морозы были побольше, и авто не новые. А может, проблемы в том, что нашему Каптюру только 3 месяца?

Вадим 20 января 2017, 22:41     ответить

Миша берёт и на 100 метров

Dimon 21 января 2017, 19:12     ответить

(Автомат - это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам...(мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу). ТАМ ВАРИАТОР! ))))

Александр 21 января 2017, 19:38     ответить

Рено умеет делать грузовики!а дилер прав,что ты хочешь за эти деньги?(есть опыт рафик4дизель,так все заводится без антигеля(лукойл)3года уже(аккум ни разу не заряжал)

Алексей 23 января 2017, 09:17     ответить

ответ на комментарий пользователя Dimon, написанный 21 января 2017, 19:12

На 2,0 4*4 автомат, а 1,6 2*4 вариатор

Гость 23 января 2017, 11:28     ответить

Тоже хотел каптюр, но кредит не дали, взял дастер 2л АТ. Двиг такой же, коробка та же. И также не завелся в -20! Приехал эвакуатор через 2 часа. Машину поставили в бокс, она отогрелась и завелась. Мастер сказал, а что Вы хотите, на улице же холодно. У большинства 2л(143лс)АТ не завелись в -25.

Альфред 24 января 2017, 05:29     ответить

Взял Каптюр в максимальной на вариаторе в декабре. -25 полет нормальный. Живу на 7ом этаже, автозапуск работает.Мой рост 177см, при посадке ничего не комфортного не замечал, головой не стукался. Шумка действительно радует. По поводу колеи, возможно, но такого не случалось. Расход по городу если жегать,то 12литров, если как пенсионер, то 9-9.5литров.

ivan 24 января 2017, 15:30     ответить

уважаемый автовладелец!если вы готовитесь к морозам то масло нужно лить 5w30

Каптюровод 25 января 2017, 22:14     ответить

Автор явно, какой-то бред несет! Каптюр у меня заводился в -30, ни разу в колее не разворачивало (научи жену водить), низкая крыша при моих 178см, действительно заметна, но такая жертва в угоду дизайна. Ты ведь не слепой был, когда Каптюр выбирал, напрягает низкая крыша, бери Дастер, если не нравится дизайн Дастера, бери Каптюр и не брюзжи на счет низкой крыши. Единственное замечание у Каптюра, это салон. В Крете он гораздо качественнее и дороже сделан, но по подвеске и шумке Каптюр однозначно лучше, так что каждый решает сам, что для него важнее.

Анатолий 26 января 2017, 15:30     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 21 января 2017, 19:38

Дастер дизель .тож лукойл три зимы катает каждый день . Не нарадуюсь ! тьфу-тьфу-тфу!!!)))

Иван 20 февраля 2017, 21:08     ответить

В колее разворачивает, но есть выход, который применял на кангу с 2006г по 2014, возможно Вам подойдёт: пригружал словно заднеприводное авто-килограммов 100 в багажник, сам с начало не верил, что сработает, но 7 лет в зиму отъездил.

Иван 20 февраля 2017, 21:08     ответить

В колее разворачивает, но есть выход, который применял на кангу с 2006г по 2014, возможно Вам подойдёт: пригружал словно заднеприводное авто-килограммов 100 в багажник, сам с начала не верил, что сработает, но 7 лет в зиму отъездил.

Саша 15 марта 2017, 19:59     ответить

Ну, прям не знаю, или очень не повезло, или как тому танцору. И в холод завелась, и дистанционный запуск без замечаний, и "кланяться" все в порядке. Вообще странно в малолитражку кланяться не надо, а в этот крейсер низкий... Сдаётся точно - ТАНЦОР.

Дима из Иркутска 12 апреля 2017, 00:56     ответить

Не экономьте на резине и не будет разворачивать,если жена конечно ездить умеет.А может за рулем была не она,это на контроль поставить нужно обязательно.Вебаста это конечно большой +,но и без нее в -35 заводится без проблем.Российская сборка конечно машине на пользу не пошла,но и особых косяков нет.За эти деньги конкурентов у нее просто нет и долго не будет.

Хрюн Моржов 19 мая 2017, 15:15     ответить

Эта зима не была очень холодной. Неделя была. У знакомого нормально заводился.

гала 13 июля 2017, 18:41     ответить

Рекламуха... столько машин прошёл что плакать хоча ...

Иргит 17 июля 2017, 02:06     ответить

Берите настоящие Китайские внедорожники,а не эти гламурно-убогие не до джипы.Не бойтесь Китай сильно поднял качество своих машин,за меньшие деньги получите тот же комфорт и гораздо большую проходимость.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Renault Kaptur в каталоге

Новый кроссовер «Рено Каптур» (Renault Kaptur) предлагается на российском рынке с июня 2016 года. Сборка автомобилей организована на московском заводе компании. Renault Kaptur 1.6, передний привод Базовый...

Сейчас комментируют:

  • Chevrolet Niva Шнивой (2012г.в.)владею с 2014г. Лучшей машины быть не может. Намотал…
  • Лада XRAY 1.8 МТ Люкс В ноябре будет Калине хэтчбек 5 лет. Рыжики и вздутыши капот,крыло,5я…
  • Лада Ларгус Кросс Нормальный аппарат
  • Chevrolet Niva Владею с 11 года после 39-ки и 53-й, пробег 120000, всё устраивает, ез…
  • Lifan X60 Все что тут написано отчасти правда, мой зацвел багажник через год пот…
  • Toyota Tundra Каждый живет по своим средствам.Тебе лучше Газель-купи ее.

Обсуждение на форуме: