Хендай Крета 2016 · отзыв

Добавил Автор 07.12.2016 16

Хендай Крета 2016

Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации Хендая Крета как таковой, так как модель новая и каких-либо отзывов владельцев пока мало, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.

Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.

Речь пойдет о Hyundai Creta.

Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс. руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, то есть SY Kyron.

Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.

Особенности базовой комплектации и авто:

1) В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.

2) Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).

3) Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4) Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5) Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6) Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).

7) Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8) Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9) Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс. руб дороже).

10) Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.

11) Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?

12) ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.

13) ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Теперь первые ощущения:

Что не понравилось:

1) Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).

2) Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.

3) В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).

4) Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45) неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.

5) Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя - нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.

6) Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.

7) Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.

8) Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.

9) Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.

Что понравилось:

1) Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).

2) Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.

3) Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.

4) Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе ;)

5) Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.

6) Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.

7) Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.

8) Генератор расположен высоко.

9) Подвеска пока вполне комфортна.

Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Комментарии

вандам07.12.2016ответить

это что солярис лифтованный или что по сути то, кто знает?

вандам07.12.2016ответить

что то видимо типа лифтованной фиесты - форд экоспорт, и название и машина - одно сплошное недоразумение, просто жесть, все страшнее становится жить.

Виктор07.12.2016ответить

в общем ведро

Андрей 07.12.2016ответить

А Что не ведро?!

Андрей 07.12.2016ответить

Назови тачку НЕ ведро НОВУЮ за 800 тысяч!

Георгий 07.12.2016ответить

Лифтованый солярис это ix35

Дмитрий07.12.2016ответить

Лучше Солярис в хорошей комплектации чем недокроссовер, преимуществ никаких, да ещё без кондиционера и прочей лабуды.

сега07.12.2016ответить

ждал эту машину приехал прокатился в базе даже кондея нет ,пластик на дверях просто убил ... прокатился ,солярис как был так и остался ,рулится так же ,тормозит также светит так же....за 800 штук пустой железка... взял форда 13 года универсал...и забыл про эту крету...)))

александр09.12.2016ответить

купил в октябре,ни сколько не жалею 1,6 макс комплектация лям сто.цена конечно завышена но оно того стоит.

Алексей Евгеньевич10.12.2016ответить

Очередная хрень. Ни одна машина этого класса не должна стоить свыше ляма..им цена 300-400 т.р. максимум...сейчас одно говно продают...ломаются ,даже новые машины,чаще чем раньше...Всё делается для того,что-бы сервисы работали и запчасти продавались чаще и больше...

Большой Хорхе10.12.2016ответить

Так ведь работает. ;)

Ценитель женских форм 30.04.2017ответить

Да я бы не отказался если бы цена была 100-120.Но каждый товар имеет свою цену и своего покупателя.Если берут за эту сумму,значит это его цена.Если для тебя это дорого,значит этот товар не для тебя.А то что раньше были лучше пустой треп.Старая машина это как жена рядом и надежна и знаешь ее всю до мелочей,но подвернется молодая деваха,и все.

Андрэ 18.05.2017ответить

Такая машина не должна стоить выше ляма.... Так минимальная и средняя комлектации и стоят ниже ляма. Передавайте привет Форд Фокусу 3-му который почти в максимальной комплектации стоит 1,1 млн.

Да, еще есть Форд Фиеста за 700 тыщ...интересно сколько она по вашему должна стоить?

Женьчик13.12.2016ответить

за 1 и 3 взял спортаж новенький, а как хотел крету. ждал в максималке с предоплатой, не дождался. Теперь и не знаю кому спасибо сказать, что не купил ее.На всякий случай СПАСИБО, что не дали купить ее!!!

Ценитель женских форм16.04.2017ответить

Критики если вы предпочитаете авто конца прошлого или начала нынешнего века по причине пустого кошелька это дело ваше.Копите или продолжайте ездить на том что имеете.Машина это как жена под боком.Надежна,знаешь все ее болячки,но подвернется молодая интересная особа и думаешь.Эх мне б такую,но увы жена рядом и в кошельке не густо.Ну если вы не полные импотенты разумеется.Вы уж извините меня за комментарий милые дамы,я вас всех обожаю,без вас мир сер и не интересен.Как и без новых машин.

олег28.01.2020ответить

купил в 16 за нал пробег 82000 ноль претензий аппарат класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самое популярное