Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108 (1989 г.)

Добавил: александр плотников 17 октября 2016Оценка: ?1715

ВАЗ 2108 (1989 г.)

Кузов
хэтчбек
Трансмиссия
механическая КПП
Год выпуска
1989
Первая любовь, первый опыт, первая давка по трассе... Владею автомобилем ВАЗ-2108 второй месяц, приобрел за сравнительно небольшие деньги, за эту же сумму я пересмотрел много девяток, десяток, ну просто один хлам. Сходил на авторынок, один перекуп показывает мне "крутую" девятку, всю в обвесах, заниженную и т.д. и т.п., однако даже с прикурки не смогли ее завести... Второй кандидат на покупку была девятка какого-то дедка, который всю жизнь ее холил и лелеил, вроде ехала ничего но кузов это п...ц, весь какой то "дешево вишнево матовый", так и не надумал ее купить. Десятки это вообще не мое, ну не нравится мне этот кузов плавный... Я аж расстроился, неужели не смогу найти себе ничего по душе, уже думал начать смотреть заднеприводную классику, и тут вот оно...

В интернете выходит свежее объявление о продажи желтой восемь, меня дернуло когда увидел на фото электронный вспрыск топлива под капотом, он же инжектор, звоню, жду на обочине, "ну когда же она подъедет"... Смотрю летит, и тут я запал, выходит хозяин и показывает мне ее всю основательно, и так что мы имеем: инжектор, система выхлопа паук 4-2-1, расточенную 8-клапанную ГБЦ, 4-ступая коробка, 5-ступка впридачу, заниженные магазинские пружины, офигенно красивое литье LS R14, обшитый салон, нештатный руль, музыка 4 к 1 му, усилок, качественно тонированная задняя половина окон, расстроила только покраска, ну ничего, думаю придет время и я ее перекрашу, недолго думая забрал... До этого момента где то год не был за рулем, а она быстрая зараза, даже тонны не весит а двигатель дует я не могу, но ничего, несколько дней и все встало на свои места

Через пару недель начались первые проблемы, скорее это не вина машины а мое упущение, доехал до дома с работы и после она просто не завелась, долго же я не мог понять в чем проблема, однако учуял запах горящих проводов из под капота, и донюхал до места расположения датчика детонации между стартером и модулем зажигания, в недоумении пошел в фирменный магазин "самара" и купил датчик детонации, регулятор холостого хода (по скольку не много плавали обороты), датчик положения дросельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, хотел взять датчик массового расхода воздуха, но оказался зараза слишком дорогой, всё под замену, далее слышку стук клапанов в голове, и дурак сам полез разбирать и все менять, итог: ни чего не поменял, и сбил нахрен зажигание, позже вроде все по меркам поставил, поехал, порвал нахрень ремень грм, волоком потащили на рем зону, там один человек так все четко выставил что она стала еще сумасшедшее чем раньше, оказывается что бывший хозяин промахнулся на один зуб и не давал ей раскрыть её могучий потенциал, эх каких ощущений он был лишен, ну да ладно

позже подвел аккумулятор, купил новый, тюменский, все их хвалят, езжу ненарадуюсь, музыку хоть часов 10 слушай, не сядет, далее ставлю фильтр нулевого сопротивления, и не для того чтобы добавить несколько лошадок, а для того чтоб освободить маленько подкапотного пространства, отжимаю у бати сигналку старлайн b9, ставлю, автозапуск, все функции и все замечательно, взял биксенон 6000 к, нормально лупит, ночью за 500 м все видно...пока что срочных вложений не требует но буду стараться отписывать по ремонту:)

Есть тут у нас трасса 20 км, не смотря на 100 лошадок и 4 х ступку, эта дурочка развила 160 по прямой и 180 по наклонной, просто в легкую положил стрелку, а что будет если поставить 5 тую скорость, страшно представить, в общем скорости ей не отбавлять, многие иномарки способна просто изнасиловать на трассе самым жестоким образом:) дорогу держит хорошо и отчетливо, спереди и сзади стоят распорки, даже на очень большой скорости чуствую каждую неровность не смотря на её низкий вес, при езде по городу даже не нужен гидроусилитель, руки не устают постоянно крутить руль как на классике, за все время заметил в этой машине одно неудобство, слишком длинные двери из за отсутствия задних, волнительно их открывать на распашку если сбоку припаркованы машины.

Друзья и знакомые хвалят, удивляются этой машине...еду по центральной улице и собираю взгляды всех прохожих, по скольку эта машина выделяется из остальных серых масс и бросается в глаза...как же я её обожаю, почти за два месяца я так сроднился с ней по скольку это любовь взаимна и я еще долго не буду ей изменять:)

Другие отзывы

Комментарии к отзыву

Я 16 января 2017, 04:04     ответить

все хорошо но за ксенон минус

Популярное на сайте

ВАЗ-2108 в каталоге

Первый прототип трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 был построен еще в 1978 году. Серийный выпуск автомобиля, ставшего первой массовой отечественной машиной с передним приводом (не считая ранних ЛуАЗов), начался в конце 1984 года в...

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот Да, посмешили про 20-ти летнюю БеМеВе...Думаю не стоит ругать сильно а…
  • Renault Kaptur Тоже хотел каптюр, но кредит не дали, взял дастер 2л АТ. Двиг такой же…
  • УАЗ Карго у меня знакомые брали с салона уазы !так что хочу сказать,за 3 года га…
  • Renault Kaptur На 2,0 4*4 автомат, а 1,6 2*4 вариатор
  • Ravon Nexia R3 ...так то это Шевроле Авео в старом кузове, Сузуки здесь и не пахнет..…
  • Лада Калина Кросс Россиянин, тут неувязка, по сути ВАЗ 2106 это ни что иное, как полност…

Обсуждение на форуме: