Сравнение Рено Каптур с Дастером

Добавил slasaru 30.11.2016 14

Рено Каптур 2016

Добрый всем день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Сандеро Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено. Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев.

Комплектация Drive, но с допоплнительным пакетом - Media Nav.

Итак, сначала плюсы:

- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах ))

- Ходовка отличная, разгонные характеристики лучше, чем на дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на степе попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится.

- Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окрасной, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать: лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше.

- Отличные дворники! Чистят без "сопли", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму.

- Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон, где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка).

- Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в степвее и дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все.

- Сиденья: небо и земля по сравнению с дастером. В дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом степе приходилось сидеть полубоком иногда, т. к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. Тут сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо.

- Рычаг коробки передач - такой же, как на дастере, все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-тиступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну, да это придирка, люди же так ездят десятки лет уже.

- Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были и по ощущениям, стекло отогревает быстрее, чем на дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на дастере только попу, если не ошибаюсь).

- Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации.

- Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено!

- Места в салоне, как в дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

- Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком" кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон.

- У дастера прошлой модели и степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом дастере, но тут - О чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

А теперь минусы:

- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком).

Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащят руки откуда не надо и исправят в следующем рестале. Но мне, увы, придется теперь мучаться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое рукожопие допустил.

- Багажник стал меньше. В первую очередь из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, что, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эты пластиковые выпирающих бока не пообрезать.

- Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Вот такие мысли, в общем.

Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Машина реально уровнем выше, чем дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

Комментарии

Иван01.12.2016ответить

Хорошая попытка - автодилер. У меня третья машина рено, смешно. С дастера на сартир, зачем???

Олег Краснодар02.12.2016ответить

Иван-есть и по 6 азлк покупают по очереди конечно, то 408 то412 и т.д.

Олег04.12.2016ответить

"У попогрейки греет также поясницу (на дастере только попу, если не ошибаюсь)."???????Если владел дастером не помнишь!!!!!!!!!!!!!фуфло рекламное!

mars85104.12.2016ответить

Как я понял машина вещь, только вот лючек бензобака гавно... Мечта, а не машина...

Вано04.12.2016ответить

Е-мое,да у меня фокус 1 и клиренсом и печкой и всем остальным бог не обидел за скромные деньги.Я бы тоже купил Рено,но РЕНО,а не рено-ниссан

Анатолий04.12.2016ответить

Покупать технически тот же дастер только еще переплачивать по сравнению с и так переоцененным дастером это идиотизм,

Йухтебе 07.12.2016ответить

Анатолий - идиот тут только Вы. "Покупать технически тот же дастер" С ходу: 1) Посадка в Каптюре гораздо удобнее, чем скрюченная в Дастере. 2) В Дастере ни за какие деньги нельзя получить климат+ещё мелкие плюшки. "После того как прочитал, что, высота зависит от 17-дюймовых колес, понял кто писал... " Вы, я так, понимаю не в курсе, что от диаметра колеса и высоты профиля меняется дорожный просвет?

Анатолий06.12.2016ответить

После того как прочитал, что, высота зависит от 17-дюймовых колес, понял кто писал... Насчет русских инженеров, убило на повал, автор не в курсе кто проектировал автомобиль и от куда он пришел. Хотя бы поинтересовался.

Хрюн Моржов23.12.2016ответить

Не фонтан...

Галим Хакимович26.05.2017ответить

Да ребята,не знаете вы по настоящему плохих дорог раз считаете данный авто проходимцем.Чисто городское авто,с возможностью съехать не далеко с асвальта .Ну а так машина имеет право быть,кому то нравится,кому то нет,что об этом спорить.

ГАЛА26.05.2017ответить

рекламУха...

Маришка 17.06.2017ответить

Чего реклама.Интересное авто,не такое топорное как дастер и с тем же функционалом.Комфорта гораздо больше чем в дастере.Конечно цену хотелось бы по меньше,но сейчас даже китайца полноприводного меньше 800 не найдешь.А насчет дизайна,каждому свое.Кто то скажет дегенерат,кто то красавец писаный.Лично мне нравится,сейчас у меня Джук.Следущий Каптюр будет.Не понравится Экоспорта возьму или Крету.Все познается в сравнении.

Гала04.09.2017ответить

Цвет на фото очень красивый, редко кто выбирает такое сочетание. Обычно все белый или оранжевый.

Самое популярное