Wroom.ru

Лада Ларгус Кросс (2015 г.)

Лада Ларгус Кросс (2015 г.)

Добавил: daalev 20 июля 20171215647

Автомобель выбрал спонтанно и быстро. Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении.

Носился на микроавтобусе Литайс Ноах 4WD — всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом литров 13-14. Притомился заливать бенз, да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости...

Морально устал от него, продал за 14 часов (с момента выставления объявы, недорого), надо было новую.

Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей , человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т. п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие Тойота ББ и прочие «коробки из под холодильника».

Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там, ниссан серена или тот же ноах, токмо новый (скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т. е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям).

Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны — это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы — это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия.

Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове «новая», хоть многие и говорят, что «ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона — круто», однако новая есть новая, новые железяки, мотор — весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой.

Вобщем, из правшей у меня как-то уже стоит «щёлк» в голове — авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах «ничего не менял, всё как новое», так как время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки — уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью, получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40 к за штучку.

В общем, неохота было , вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором «японская бабушка хлеб покупала в Японии», а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом.

И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и «спортивный салон», много места и т. п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. Но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или РАВ4 что ли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы.

Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому — гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т. е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроило-понравилось.

И, самое главное, цена — 618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто.

Спросил о наличии - бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно.

Пока сидел дома, думал ждать не ждать, тыкал мышкой и, вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас.

Я, решив, что это авто мне подойдёт и , хоть все сразу мне сказали дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т. п., оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).

Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7 ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам , примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека.

В авто есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т. п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30 к, как у старой тойоты.

Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе :)

Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой.

Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т. е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т. п.

Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т. п., однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, в общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т. к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал.

Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре.

Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т. к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё.

Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад — если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т. е. выше лопаток и плечи.

Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка.

Задний ряд сидений (дополнительный) - тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но , думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места.

Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон , в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).

Расход сперва показывал гигантские цифры в 13 л 100, однако (все же новая и т. п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 - 7,5 литров и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7,2 литров, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.

Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км (или больше), что непривычно мало для меня.

В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8,3 л на сотню, а с ним 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало , с тем, что было до этого у меня.

Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично.

Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5 ку в своей комплектации и цене: с противотуманками - фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и рассчитан.

Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал - под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т. п.

С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл .

Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет.

Авто для ДВ свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т. е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат - думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.

Ещё один отзыв о модели — Лада Ларгус Кросс (2016)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

URAL 21 июля 2017, 10:05     ответить

Какой то отзыв подозрительный. Одна сплошная хвала машины вперемешку с хаянием праворулек с дальнего востока. Да и фотография одна - из автосалона.

Евгений 21 июля 2017, 15:15     ответить

Как владелец обычного Ларгуса подтверждаю слова автора отзыва.

Машина не идеальная, но хорошая.

Я полностью согласен с пунктами про невысокие сидения и короткую пятую передачу.

Я бы еще добавил большим плюсом про задние двери и минус про отсутствие подлокотника.

На первых моделях с реношным 1,6 была проблема с уплотнителем дроссельной заслонки (проблема решается за 4 минуты и 500 рублей) и нужно быть внимательным к тому царапает ли задний бампер двери. Вот и всё.

В остальном это отличный выбор для тех кто еще не накопил на хорошего бусика.

славик 22 июля 2017, 05:25     ответить

Ездить можно.Картошку возить можно.Кирпичи от соседа ночью спереть тоже можно,но не очень много.

котяро 22 июля 2017, 10:41     ответить

сирано хочу бусика лит, таун 95 года но билять, что бы новый с дизелем и 4повезде

Руслан 23 июля 2017, 00:17     ответить

Нормальный аппарат

лесник 98 23 июля 2017, 21:16     ответить

Машинка отличная,несогласным прошу ответить на вопрос : где можно найти новый надежный полноценный универсал за такие деньги?

Туляк 24 июля 2017, 20:55     ответить

Не отзыв а Халва, где внутри нашли тишину при 100-120? Пока 5-ую не заменишь (не дорого) об этом только мечтать. Для высоких не слишком подходит - за рулем тянутся нужно. В остальном как микровен машина шикарна! А для дачника не заменима. Нам-бы такую лет 30 назад ))))

Кирюха 26 июля 2017, 12:30     ответить

Машина отличная, брал ларгус обычный 7-ми местный в 2013г. Брал за 460к. За 4 года ничего не ломалось помимо разбитого переднего бампера после незамеченной впереди машины, из минусов это шумка и в последнее время стал на низах глохнуть если в гору ехать 15 град. Ну а так ваще машина класс, можно и 7 человек запихнуть, а можно и шкаф запихнуть. Благо салон при сложенном 2 и 3 ряде выдает 2м.

Дима 26 июля 2017, 12:39     ответить

Машина хороша, но я бы сделал ей полный привод, мотор помощней и увеличил клиренс на 7-10см

Владимир 27 июля 2017, 13:47     ответить

"будучи в пгт. Благовещенск !.....после этих слов отзыв "Дальневосточника" можно и не читать...с географией ДВ и товарища явные проблемы...

Популярное на сайте

Лада Ларгус Кросс в каталоге

Универсал «Лада Ларгус Кросс» оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. в сочетании с механической коробкой передач. Автомобиль предлагается с пятиместным и с семиместным салоном. Лада Ларгус...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: