ГАЗ Газель Некст 2016 · отзыв

Добавил PetrenkoAleks 08.11.2016 56

ГАЗ Газель Некст 2016

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал разные варианты Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter и Газель Next. Хотелось, чтобы окупаемость была быстрой и цена доступной. По этим двум характеристикам более всего подошел цельнометаллический фургон Газель Next, о котором я читал отзывы водителей и владельцев. Посмотрел его характеристики, вроде все устраивает.

Кузов крепкий, внешне защищен от коррозии, внутри просторный и очень вместительный. Есть специальный небольшой люк под пассажирским сиденьем для перевозки длинных грузов до 5 м. Для надежной фиксации груза предусмотрено 10 такелажных петель. Магнитный фиксатор прочно держит груз при полном открытии двери. Так что за перевозку даже хрупкого груза можно быть спокойным на самых ухабистых дорогах.

Что мне особенно понравилось, так это что фургон внутри тоже надежно защищен от различных повреждений. Например, на полу у него фанерный настил толщиной 9 мм, а сбоку полы грузового отсека обиты ДВП с декоративным покрытием. Для удобной погрузки и выгрузки паллетов предусмотрена ровная и, главное, не скользкая поверхность без рифления.

Кабина водителя очень комфортная с регулируемым сиденьем и рулем. На панели управления есть все необходимые приборы с бортовым компьютером и мультимедийным центром. В кабине расположено множество различных отсеков для хранения.

Свой фургон я брал в питерском автосалоне в кредит. Я сравнил, у них самые выгодные цены и условия кредитования и процент небольшой. Сервисное обслуживание хорошее.

Комментарии

pingvin08.11.2016ответить

Что не отзыв, то реклама. Особенно понравилось про магнитный фиксатор, который прочно держит груз при полном открытии двери.

Сергей09.11.2016ответить

реклама это, а не отзыв

Валерий09.11.2016ответить

чего то про хренодвигатель не слова?

Сергей10.11.2016ответить

написал как в воду пукнул машина посредственная стоить должна 300-400

Леонид13.11.2016ответить

Проект провальный.Ситуацию может спасти змз 405.Позвонил недавно в салон,говорят можем поставить 405.Заломили 170 тыр сверху...

сергей алексеевич14.11.2016ответить

ничего не исправит ситуевину. но машинка ничего себе по сравнению с прошлой газелью только стоит неоправдано дорого.

Mr Z01.01.2017ответить

Какая-то реклама, а не отзыв

Сергей27.01.2017ответить

А у нас всё любят охаять, хоть машину, хоть отзыв. Вот если бы человек обо... охаял машину, все бы порадовались за свои Мерсы за 3 миллиона.

Эльмир19.02.2017ответить

Это не реальный отзыв реального владельца, голимая реклама.

Василий09.03.2017ответить

Для нужд моего автопарка купил три бортовые ГАЗели Next. Что могу сказать по машинам – на деле это совсем новый уровень отечественого автопрома. Стоят понятных человеческих денег. За них ты получаешь крепкую и выносливую машину, которая за время работы свой ценник отобьет без проблем.

10К25.04.2017ответить

копирайтеру заплатили как за обычный рекламный текст, поэтому она и написал так уныло и г0венно: очевидные ослиные уши рекламных буклетов, использованные в режиме Ctrl+A-Ctrl+C-Ctrl-V слишком сильно торчат.

а по теме: 27к на ЦМФ Газель некст и (3тьфу!) ничего пока не сломалось.

Игнатий04.11.2017ответить

Где реальные отзывы реальных владельцев? Везде одна реклама.

Сергей29.11.2017ответить

Я на своей накатал уже 48 к. Ничего особенного не случилось, поменял одну стойку стабилизатора переднюю и все. Машина крепкая. До этого был небольшой хендай, так вот некст даже комфортнее и мягче. При полном загрузе, тяги дизеля хватает за глаза. Правда на 28 к я уже успел притереться, лихо парковался, стесал краску до метала, и разбил заднюю фару. Благо стоит она не дорого, и есть в наличие, это тоже плюс. Рыжиков никаких не появилось.

Андрюха29.11.2017ответить

Главными плюсами Некста, я считаю 1. доступность, новый автомобиль стоит вменяемых денег, плюс куча скидок и акций. И 2. ремонтопригодность машины. Да как бы это странно не звучало, но любую машину рано или поздно нужно ремонтировать, будь это хоть немец, хоть кореец. Цены на запчасти и их доступность, это очень важный аспект. Такая машины должна работать, а не простаивать.

Виктор08.12.2017ответить

Согласен за тот же лям на рынке новых автомобилей сейчас вообще ничего нет адекватного, максимум какую-нибудь легковушку купишь с будкой и все. Мне автомобиль был нужен срочно. Я приехал к дилеру взял и сразу уехал, это тоже не мало важно. Также важно было, чтобы машина сразу была готова к работе, никаких усилений и тд делать ненужно, как к примеру с другими марками типа уаз.

Михаил21.12.2017ответить

Машинка стала реально симпатичнее, у меня последняя максимальная комплектация, есть практически все. Подогревы сидений, стекла, музыка, предпусковой подогрев, гур, газовое оборудоваие. Так же я немного доработал машину, поставил новые диски и поменял резину. Езжу чуть больше года, машина как новая, загружаю не больше 50% от допустимого. ТО по регламенту. Если машину не рвать и следить за ней, ломаться ничего не будет. Качество сборки уже совсем иное, нежели было лет 5-7 назад. Машина стала надежнее.

Izy10.01.2018ответить

Я в этом автомобиле уже 2 месяца вожу гору щебня, цемент, песок и бетономешалку, а на крышу гружу железные 5и метровые столбы. Рама и подвески держат так, как будто я это в газон загрузил, а не в газельку. Пока езжу и радуюсь, думаю как с этой работой закончу, займусь на ней грузоперевозками.

Pecers 02.02.2018ответить

Что что, а с грузоподъемностью у Газели никогда не было проблем всегда вывозила, как минимум в полтора раза больше заявленного по паспорту веса, это вообще сильная сторона всех этих моделей.

Вано02.03.2018ответить

Машину сделали для России. Для наших цен и дорог, это хорошо. По поводу европейского качества салона, правда, разницы между теми же фордами и т.д. нет никакой, разве что новые газели, пока что выглядят посвежее. Шумоизоляция салона хорошая, в дальних поездках и поспать можно.

Руслан09.06.2018ответить

К движку какие могут быть претензии? Дизельный двигатель Cummins 2.8L, даже китайской сборки - это марка. Плюс увеличенная мощность с 120 до 149 л.с. , разве что 6й передачи не хватает, а так она летает загруженная полтора тоннами

Михаил13.06.2018ответить

Хороша чертовка! Крутой дизайн, комфортная кабина. Разгон и управление стали намного лучше. Если не перегружать, то машина не будет жрать резину как не в себя и расход нормальным будет.

Вадим26.06.2018ответить

Согласен автомобиль получился качественный, продуманный и с кучей новшеств непривычных для отечественного автомобиля. Погрузочная платформа сделана вместительно и удобно. Магнитные крепления для дверей сделаны здорово, правда я не совсем понял что имелось в виду когда Вы писали про то что они держат груз, наверное описались.

Лев09.08.2018ответить

Конечно, тут явная реклама автосалона, но тем не менее, автомобиль то и правда получился качественный и современный, да и ценник не стали завышать. ГАЗель в современном исполнении как внешне так и внутренне, чего плохого то, плюс гарантия. Так что негатив к рекламе тут не уместен, автомобиль удачный, сам на нём езжу второй год и эмоции только положительные.

серега 27.08.2018ответить

Расход по городу 17 литров на 100км — супер!

Владислав 27.08.2018ответить

Это что за расход такой фантастический. У меня у самого такой автобус ,13 литров на 100 км, его реальный расход.

Павел17.10.2018ответить

У меня такой же дизельный, по городу груженый 11 л. примерно жрет, для такой машины, еще и груженой, очень даже экономично

Эмиль18.10.2018ответить

Красиво выглядит, сразу и не скажешь, что это газель. Наконец-то наши научились делать хорошие машины.

диман27.11.2018ответить

клевый аппарат, гораздо лучше старых газелей, и внешне и по ходовым качествам, а критики всегда найдутся, им все не так, на нексте езжу уже год, все нравится, комфортно, просторно, и груз везет без проблем.

Руслан Давыдов17.12.2018ответить

Газель хороший автомобиль, на ней уже 12 лет работаю, разные были и обычная и бизнес, 3 года назад взял себе NEXT, рост ГАЗ как производителей ощущается, у автомобиля улучшился комфорт, управление машины облегчается. А вот грузовые характеристики никуда не деваются. Наконец таки и качество сборки подтянули, щелей стало меньше и грохота.

Витя08.01.2019ответить

Блин не пойму человека что с разных имён пытается обгадить ГАЗель. Мне свойственно верить в положительные черты, всё же на старой ГАЗели отъездил 15 лет без особых проблем, а тут машинку доработали и сделали более качественной. В чём проблема то? Цена у машины адекватная, сборка адекватная, и мало чем отличается от тех же "иномарок", которые всё равно собраны у нас и теми же людьми. Так что тут важна именно конструкция, и к ней вопросов нету.

Михаил28.01.2019ответить

Я согласен с последним комментарием, не вижу смысла хаять газель, которая за свою цену вполне себе неплохо служит в работе, особенно в сравнении с европейцами, которые, увы, не всегда блещут качеством за большие деньги

Иван14.02.2019ответить

Автор отзыва явно скопировал буклет, но авто действительно отличное! Свою стоимость отрабатывает на все 100. Отличная управляемость, салон добротный, просторный, расход по городу 16л! За 100т.км никаких поломок, менялись только расходники. ГАЗ приятно радует качеством авто

Сергей21.02.2019ответить

А есть у кого ни будь, с кондиционером ГазельВаген) хочется узнать как технический работает

Сапожник26.02.2019ответить

Газель стоит недорого, потому окупается быстро, и приносит заработок соответственно быстрее. Учитывая такой фактор как надежность автомобиля самого по себе, газель в этом плане выигрывает, вот и все.

Юрий12.03.2019ответить

У газели многие говорили о каких-то недостатках двигателя, ну не знаю, сам на дизеле езжу, и тянет на отлично! Вообще никаких проблем, и в жару и в холод все отлично запускается и работает.

Роман05.06.2019ответить

За его цену лучше не найти, стоит своих денег однозначно. Думаю, уже даже спокойно может конкурировать с иномарками, т.к. у некста проблем нет ни с комфортом, ни с качеством. Грузоподъемность хорошая для такого автомобиля, это прям вообще немаловажная деталь.

Антон27.08.2019ответить

Новый некст на фоне иномарок с его ценой выглядит намного интереснее. Сам работал на новом нексте, по комфорту он не уступает тому же транзиту. Движок был дизельный, каминз, к нему претензий ноль, 2 тонны везет смело, расход до 90 км\час 12л на сотню,это с учетом что вёз под 2 тонны, если 1,5т то расход на литр-два падает в зависимости от времени года. Средний по городу у меня был 14-15л. За все время работы не разу не подводила, работала как часы. Машина надежная, в обслуживании дешевая, для работы то что нужно.

Тимур28.08.2019ответить

Машинка порадовала, до этого 2 года проработал на Газели 3302, разница ощутимая, больше комфорта. Движок просто огонь, дизель рулит, дури хватает, при полной загрузке тянет как надо, на подъёмах не захлебывается

Бойко01.11.2019ответить

Ну ясное дело, что больших скоростей на ней не разгонишь... но и кому это надо на газели-то? В остальном к мотору вообще претензий нет, греется по зиме разве что долго. А так запускается с пол оборота, масло не давит, все как надо работает, пробег в 300 тыс уже, ни о какой капиталке и речи нет. По остальным показателям пока тоже устраивает, не считая небольшого скрипа панели.

Макс12.11.2019ответить

Я у начальства возможности покатать на таком выпрашивал уже больше года, и вот наконец мне был доверен некст, как раз 2016 г.в., что я могу сказать, автомобиль и права хорош! Особенно в сравнении со старой газелью. Но даже если сравнивать с каким-нибудь средним европейцем, газель некст не уступает, ни по комфорту, ни по техническим характеристикам. На удивление крепкий, комфортный аппарат, не ржавеет, едет мягко, как пустой, так и груженый, мотор у него работает на ура. Выдерживает бешеный рабочий режим, а для меня это главное. И кушать много не просит, литров 12 расход. Для такой махины это совсем немного.

Гражданин Мира 12.11.2019ответить

Ты крут чувак!!

Вертухай целый год уламывал своего барина дать ему порулить на казели и уже ОТЗЫВ готов!!

Этонесомненно оценят руководители фирм и будущие владельцы этого амна-))

Архипыч28.12.2019ответить

Три года на нексте работаю, движок на дизеле просто чума, мощи хватает огого. Тянет полностью гружёную и ещё умудряется разгоняться. Удивляюсь, особенно после старой газели, она так не могла вообще. В общем не машина, зверь.

Артем11.02.2020ответить

Машина знает сое дело. Как не крути, но за такие деньги и лучше автомобиля не найди. Мотор бодрый, за 150 тысяч претензий не было, единственное менял форсунки и расходники. Рама надежная и сварочные работы на уровне. В целом многим отличается от старых газелей. К комфорту претензий нет, сиденья мягкие, удобные, для дальняков то, что надо. Обзорность отличная. В целом доволен грузовиком.

Игорь28.02.2020ответить

Брал газель не новую, год была в эксплуатации, проверил машину на все косяки, не без них конечно, но не критично. Уже сам на ней отъездил полгода, не скажу, что есть много претензий, мне нравиться. По ремонту пробоем нет в основном меняю чисто расходники. Движок резвый, полный грузом, что в гору, что по бездорожью тянет хорошо. Ещё раз повторюсь, машиной доволен.

Кирилл04.03.2020ответить

Устроился водителем сразу посадили на газель ну думаю теперь с ней забот не оберешься тем более не известно, что с ней прошлый водитель творил, а нет оказалось мужик о ней заботился как о своей так что проблем не было. Ну кроме хорошего за полгода ничего сказать не могу. Мощный двигатель, который в лютый мороз меня не подвел, к ходовой тоже претензий нет. Так что как рабочий автомобиль он меня полностью устраивает.

Николай16.04.2020ответить

Брал себе в 2017 году новенькую Газель, машина очень хорошо себя показала, особое предпочтение у меня было -это дизельный двигатель, и то,что Газель не боится перегрузов. За 3 года машина ни разу не подвела, вложил в нее не скажу что много. На данный момент машина как новая, и я ни разу не пожалел что взял именно ее.

Дмитрий03.06.2020ответить

Уже где то 2 года катаю на новом нескте, машина прям по мне, в салоне удобно, все под рукой, и не гремит что слышно всем вокруг, ход плавный не трясет, даже когда отправляют с заказом в деревни, где нет нормальных дорог, хотя у меня этих заказов больше половины. Перегрузов не боится, бывало приходилось в нее грузить больше, чем положено. Бензин не жрет выходит стандартный расход около 14 литров, зимой за счет печки выходит чуть больше, но не критично.

Самое популярное