Фольксваген Пойнтер 2005 · отзыв

Добавил вячеслав 18.08.2016

Фольксваген Пойнтер 2005

В отзыве хочу рассказать про Фольксваген Пойнтер, пишу отзыв в первый раз, поэтому строго прошу не судить. В моем пользовании были следующие автомобили: ВАЗ-2115, Toyota Corona 1990 года, Mitsubishi Lancer Cedia в 8 кузове 2002 года, Mitsubishi Lancer 9, Mazda 6 2005 года, Nissan Note 2006 года.

История приобретения. Захотелось мне УАЗа. Выставил Ниссана на продажу. За три недели один звонок и то мутный (цену поставил в 290000). В итоге начал предлагать обмены сам. Обменялся на УАЗ 2003 года с доплатой в 145 тысяч рублей. Оформил УАЗ и осталось 133000 рублей. Начал искать автомобиль, для передвижения преимущественно по городу. Наткнулся на VW Pointer. Стоял за 150000 рублей, созвонился, договорились, что продаст за 130000 рублей.

Приехали посмотрели. Комплектация самая простая, нет ничего, даже ГУРа (зато ломаться нечему). Визуально чем то похож на маленького Гольфа, небольшие вмятины на водительской двери, рожа крашена, капот стоит криво, крышка багажника крашена, ручник не работает, лобовое стекло в трещинах. Мотор работает ровно, как часики, не дымит. Прокатились. Подвеска живая, машинка даже не плохо едет, учитывая, что у нее литровый мотор. Салон зас**ный, не понимаю, как так можно относиться к авто, мне вот не приятно так ездить. Вообщем забрали авто за 125000 руб. оформили договор и началась эксплуатация.

Первые впечатления. С моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг.) за рулем удобно, сидушки широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери ))). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная, фото выложу к дополнению позже, после некоторого времени эксплуатации. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная (в планах шумить хотя бы колесные арки).

По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами не сдувает (на ниссане с этим проблема, сильно чувствется боковой ветер, приходится его ловить). Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили вчетвером, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы.

Первым делом переклеил лоб. 4000 руб. стекло в наличии с резинками и на 850 руб (клей, струна, прайменр, обезжириватель, ). Переклеивали сами, опыт есть. Ничего сложного в этом нет, только нужно время, не жалеть клея и не торопиться. После вклеивания стекла прижали его канистрами с водой и оставили авто в гараже на 2 дня. Прошло время, прошли проливные дожди, вода не просачивается, все получилось ))).

Начал наводить порядок в авто. Пропылесосил, промыл все пластиковые панели, почистил потолок, сидушки, общивки дверей, пол при помощи вода, ваниша с фэйри, тряпок. Убрал царапины на пластике при помощи наждачки и строительного фена, пластик отполировал и теперь в машине чистота и порядок, ездить стало приятно.

Комментарии

Самое популярное