Крайслер 300M 2002 · отзыв

Добавил Большой Хорхе 15.09.2016 20

Крайслер 300M 2002

В годы сухого закона в США расцвела организованная преступность. Банды бутлегеров имели автоматическое оружие и мощные автомобили, зачастую с элементами бронирования. Для борьбы с таким противником патрон стандартного полицейского револьвера, — .38 Special — имел недостаточную мощность. Специалисты компаний Smith Wesson и Winchester работали над задачей увеличения мощности полицейского патрона без принципиальных изменений в конструкции револьвера Smith Wesson Model 10. Решение было найдено в виде увеличения порохового заряда патрона .38 Special за счет удлинения гильзы примерно на 10 % без изменения калибра. Новый патрон получил название .357 Magnum. (с) короче, Википедия

Человечество всегда стремилось свернуть с пути научно-технического прогресса в мракобесие и ересь. Космические корабли, которые должны были бороздить бескрайние просторы нашей (и, возможно, не только) Вселенной стремительно деградировали до патентования формы закругления уголков и отказа от специального разъёма для наушников. (Никого, впрочем, не смущает, что ещё в начале этого века мобильные телефоны массово не имели отдельного разъёма — наушники подключались через проприетарный разъём.) Политические убеждения превратились в ширму, за которой скрывается всё та же банальная жажда личной наживы — просто взгляните на кандидатов в депутаты на ближайшие выборы. Коммунисты, которые никогда не читали Маркса и Ленина. Либералы, выступающие за национализацию. Демократы, которые плевать хотели на мнение народа. Не избежали этой участи и автомобили, когда-то бывшие настоящим лицом своих наций. Безликие однообразные обмылки, придуманные и реализованные веганами, выполненные из гомосятиныдешёвой пластмассы и толкаемые по элитным ценам — это реальность современного мирового автомобилестроения. Минимизация затрат на всех этапах производства. Just business, ребята.

Я честно скажу, что внешний дизайн Chrysler 300M мне не нравится. В отличие от моего предыдущего боевого медведя, который был брутален и вызывал уважение. Впрочем, в начале века "био-дизайн" был очень популярен — дети Природы, стремление к Натуральному. Но даже с таким дизайном у этого автомобиля есть своё собственное узнаваемое лицо. А вот внутри совсем другое дело — "боевой медведь" был брутален снаружи и аскетично суров внутри. Здесь же взвешенный, выверенный стиль с элементами аристократизма и элитарности.

Странная смесь огромных размеров — длина и ширина Крайслера больше чем у Шевроле, — суровой мощи — двигатель хоть и уступает по мощности и литражу, выигрывает у Трейлблейзера по энерговооружённости, — и премиального исполнения — внутри действительно всё шикарно, — в сумме отлично уживаются и на " спортивном седане представительского класса" (© всё та же Википедия) внезапно совершенно не хочется "втопить". Возможно, это шок-эффект от столь резкого "падения" — ещё с утра я на равных выезжал со стоянки мимо Infinity QX56, а вечером вернулся на неё "глядя исподлобья". Но действительно с ленцой смотришь на суетящихся в потоке соседей в консервных банках — вон пролетела мимо Skoda Yeti, словно проигнорировав "какое-то старое корыто". (К слову, на TrailBlazer e такого не было — боялись.) И невдомёк ей, глупенькой, что этот американский увалень достигнет 60 км/ч за 3 секунды, а сотню разменяет за 7 — устанешь пыль глотать. Дремлющая под капотом мощь 3,5-литрового 24-клапанного двигателя V6 с личным именем "Magnum" доставляет.

Не смотря на то, что формально 300 М относится к легковым седанам, руль тяжёлый и достаточно острый — рыскает автомобиль по полосе только так. Надо следить за дорогой. Подвеска совершенно не американская — она собранная и бодрячком. Возможно, это особенности конкретно моего автомобиля — ещё предстоит в нём с интересом покопаться и посмотреть, что с ним сделали время и предыдущие владельцы. Но годы его совершенно не портят — характерная особенность любого нормального мужика. И чем старше, тем сочнее (пузо) и благороднее (профиль).

Что называется, "будем посмотреть".

Крайслер 300M 2002
Крайслер 300M 2002
Крайслер 300M 2002
Крайслер 300M 2002

Достоинства автомобиля

Солидные размеры (особенно внутри)

Мощный мотор

Выверенная управляемость

Эргономика салона

Дизайн интерьера

Комплектация

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс

Транспортный налог

Общее впечатление

Этот автомобиль уже в категории \"выбирай сердцем\" - строго не для всех.

Комментарии

волгарь16.09.2016ответить

Поздравляю с обновкой! Надеюсь в данном случае транспортный налог меньше чем у Блэйзера?

Большой Хорхе16.09.2016ответить

Ага, тысячи на три. :)

гость16.09.2016ответить

Большой, у тебя семья есть, прости за нескромность?

Mарк16.09.2016ответить

Никогда не замечал в этой модели элементов аристократизма и элитарности. Интерьер обычный. Сиденья по-американски отвратительные. Обзорность так себе. Руль ватный. В общем, все в традициях американского автомобилестроения, хотя изначально автомобиль разрабатывался с прицелом на Европу.

Большой Хорхе16.09.2016ответить

Интерьер нормальный. Сиденья хорошие - они от SE. Обзорность обычная для автомобилей такого класса. Руль острый. И с прицелом на Европу он ни разу не разрабатывался - он в неё экспортировался и настраивался под неё.

stigs17.09.2016ответить

Машина не плохая для своего времени, но определенно не заслуживает таких деферамб как в отзыве. По большей части из хорошего в ней и в новой и в подержанной, только цена и кол-во опций при чем именно колличество, а не качество их исполнения. Если 300М сравнивать с одноклассниками тех лет, Аudi A6 C5 и BMW 5 cерии E39, то 300М на их фоне выглядит динозавром со своими проверенными временем, но полностью устаревшими двигателями и коробками. Кто-то в преимущество запишет, то что машина визуально выглядит на класс выше, но это очень спорное преимущество.

Большой Хорхе18.09.2016ответить

При сравнимых эксплуатационных показателях, трёхсотка как минимум небанально и не заезженно выглядит - редкая машина в наших краях. А понятие "устаревший" - это маркетинговая вермишель для гуманитарных баранов. Нет такого технического понятия. Оно либо работает и выполняет заложенный функционал, либо нет.

stigs20.09.2016ответить

Соглашусь, что модель не банальная и не заезженная ввиду того, что она не была достаточно популярна новой, что делает ее более редкой с годами и более дорогой в обслуживании. Но даже если не говорить о двигателях и коробках, которые перекочевали с более старых моделей начала-середины 90х, а то и более старых, то и в целом сама концепция модели с одним типом кузова, 2 двигателями на модель и одним 4х ступенчатым автоматом, даже для тех лет это очень устаревший подход. Маркетинговая вермишель не плоха в буклетах и на нее действительно клюют, но 5ти супенчатые автоматы помогут сэкономить топливо, а более новые двигатели прямых конкурентов мощнее, экономичнее и экологичнее.

Большой Хорхе20.09.2016ответить

"Экономичнее, мощнее и технологичнее" - это всё тот же самый маркетинг. Если нормальную бошку на двигателе меняют на алюминиевую кастрюлю и делают ШПГ из фольги, то оно, конечно "экономичнее, мощнее и технологичнее", только на выброс. Экологичность двигателей - такой же маркетинговый миф. Подсказать, откуда СТОЛЬКО грязи на дорогах, если у нас кругом "Евро-6", например? Положим, ну сделает меня какая-нибудь аудя со старта. И что? Я ведь не драг-машину покупаю, а для своих целей. И всё, что мне от сочетания мощности и момента нужно - гарантированный запас тяги в любых ситуациях. Я это всё к чему. Технически есть удачное сочетание различных агрегатов для конкретного ТС, а есть неудачное. И всё.

Самое популярное