Сузуки Гранд Витара 2013 · отзыв

Добавил ПаSHok 04.05.2016 15

Сузуки Гранд Витара 2013

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали.

Собственно и выбора то сильно не было. Обязательным условием был полноценный полный привод без всяких чудо муфт, желательно хоть с какими то блокировками, обычный автомат, двигатель простой без турбин и прямых впрысков. Поэтому очень быстро в списке осталась только Витара. Покупал новым в Автомире. Салон как салон, плохого про них ничего не могу сказать. Попал как раз на какую то акцию + еще небольшую скидку удалось получить. Из допов взял только коврики, от всего остального отказался, хоть и втюхивали очень настойчиво. Всё это доп оборудование в других местах стоит в разы дешевле. 2013 год на дворе, кризисом в то время и не пахло, поэтому не большую часть пришлось добить кредитом. Почитав кредитный договор быстро понял что помимо КАСКО (считаю что на новое авто его обязательно надо брать на первый год, а там дальше по ситуации) мне так скромно, молча предлагают ещё несколько бестолковых страховок, типа от потери трудоспособности ит. д. На что сотрудники банка были посланы в лес, негодовали конечно они сильно, но кредит всёже выдали, без всех этих страховок вышло гораздо дешевле.

Это авто конечно же не первое, до него уже было несколько новых авто. Дикого восторга не было, сел да поехал. И почему все дилеры не заливают хоть 10 л. бензина в бак. Хорошо заправка прям на выезде из салона. Заправляюсь - влезло 63 л. Бак на 65. Сразу же поехал поставил нормальную сигнализацию. Пандору. Ставил в Техноблок Сибирь на Тульской, ребятам отдельное спасибо, всё сделали грамотно и быстро. Через пару дней поставил брызговики и больше ничего с авто не делал, только расходники менял. Кстати дилер делает ТО через каждые 15 т. км. Эй вы серьёзно? Не стал эксперементировать что будет с маслом через 15 т. км., менял раз в 7 - 8 т. км. Дилер льёт типа оригинальное масло Сузуки 0W20, Почитал по форумам, нашёл человека который заморочился и написал непосредственно японцам по поводу масла. Так вот в 2.0 они рекомендовали лить 5W30, что я и сделал. Да, оригинальное масло Сузуки это то же самое Идемицу. Масло ни грама не кушал, заводился без проблем всегда. Да и считаю по поводу масла - не лить откровенное г...о, брать в проверенных местах и менять вовремя и будет вам счастье.

Про расход. Лето трасса с кондёром 100 - 120 км. ч. - 10 л/100 км. Без кондишки на литр меньше. В городе всё зависит от пробок, и как тапку давить от 12 л. Зимой с прогревами и пробками - 18 л.

Мотор 2,0 140 лошадей, цепной. Коробка 4 х ступенчатый автомат. Постоянный полный привод. Все самое простое, при должном уходе прослужит очень долго. Читал несколько отзывов где у людей авто постоянно ломалось, но это машины все были куплены далеко не новые и были уже отжаты прежними хозяевами. А человек купил убитый авто, он у него сыпется, и уай уай какое плохое авто. Сразу после покупки заменил шланг сапуна на передним редукторе на более длинный + фильтр, чтоб в дальнейшем избежать головников с ним. На 35 т. км. появился стук в передней подвеске, но к нему уже был готов, заменил втулки стабилизатора (поставил от крузака) и больше ничего не беспокоило. Что говорить лошадок конечно мало, особенно на трассе, да и 5 передача совсем не помешала бы. Я уже давно не гонщик, 120 по трассе не больше, но обгон почти всегда педаль в пол. Кнопка power спасает не сильно, просто тупа затягивает переключение передач. По городу в принципе нормально. Ездил на 2,4 у друга, заметно порезвее себя ведёт машина.

Касаемо полного привода - прёт как танк. Голову конечно надо на плечах иметь, но проходимость у авто на очень высоком уровне, всякие CRV , RAV4 рядом не стояли.

Теперь о минусах. Очень плохое ЛКП, даже от самого мелкого камушка будет скол. Лобовик тоже чуть камушек - скол. Шумоизаляция - да её просто нет. Салон очень простой, скучный, хотя все кнопки под рукой интуитивно удобно нажимать. Сверчки в салоне появляются очень быстро, пластик весь дубовый. Багажник очень маленький. Колпак на запаску реально расходник, у меня воровали 2 раза, стоит не дёшево. Подвеска очень жёсткая.

Проколесили мы на Витарике 3 года, недавно родился второй сын и мы просто со всеми колясками, великами, самокатами и прочим шмурдом перестали в него влезать. Авто продан, надеюсь в хорошие руки. Всем удачи на дорогах.

Сузуки Гранд Витара 2013

Комментарии

Алексей05.12.2016ответить

А почему продал, если был такой небольшой пробег? Просто подумываю над покупкой, но возможно не все косяки знаю.. Подскажи)))

Василий 03.01.2017ответить

Вызывает вопрос по поводу удивления о смене масла раз в 15000. Хотите меняйте хоть каждые 2 тысячи. Абсурд какой то.С маслом через 15000 ничего не будет.

Петр 07.06.2017ответить

Ни кому не рекомендую брать авто после вас.

Виктор В 09.12.2018ответить

Глупости пишете, это давно все прошли, а вы так и остались в прошлом веке.

серж 30.04.2020ответить

15000 не чего небудет.ездун ха-ха-ха-ха.

Игорь05.04.2017ответить

В целом отзыв интересен, но не могу согласиться с некоторыми выводами. Что касается пластика, то он действительно жесткий,но так на большинстве авто этого класса. У меня это уже это вторая СГВ(первая 2008 г.в., вторая 2014), но никаких сверчков не было и в помине. Шумка вполне достойная, если не сравнивать с машинами классом выше. Подвеска - жесткая, особенно на не загруженной машине, но, НО полностью исключает возможность пробоя подвески. К этому привыкаешь быстро. Это расплата за внедорожные возможности машины и в поворотах не кренится. Прекрасные информативные тормоза. Проходимость отличная, но следует учитывать, что штатная резина для серьезного бездорожья слабовата.

Имел много машин,покатался ещё на большем количестве, но Гран Витара пришлась мне по душе. Мотор 2.4, ручная коробка (с ней на трассе, если не ползти, порядка 10 литров, в городе до 13-14).

Обслуживаю у официалов раз в 15000 км. Масла, без долива, хватает от замены до замены. Поломок не было.

Кому как,а мне машина нравится. При желании в любой машине можно найти недостатки, главное чтобы она нравилась своему владельцу.

Всем удачи на дорогах.

Андрей16.05.2017ответить

"С маслом через 15000 ничего не будет." Я плакаль........

Владимир28.09.2017ответить

Потеря свойств масла напрямую зависит от его качества, режима эксплуатации ( трасса или город) и манеры езды.

Саша08.05.2020ответить

6 лет эксплуатации, 185 тыс. пробега, 2 л., 140 л.с., механика, масло лил сначала сузуки, сейчас вольф, получше как-то, дольше не темнеет. Полностью согласен с отзывом Игоря. на механике идет бодрее, по трассе можно набрать любую скорость в пределах значения спидометра, идет будто по рельсам, четко, как влитая, разгон и набор скорости норм. Бензин конечно лучше 95, но можно лить и 92. Трасса и город расход примерно одинаков в среднем 10 л., просто на трассе чуть меньше, в городе чуть больше. Менял расходники, покрышки летние, недавно аккумулятор. Стоит на улице. Машина - сел и езди, конечно же техническое состояние необходимо блюсти и держать в памяти либо записывать регламенты замен техжидкостей, они прописаны в руководстве по эксплуатации, но всегда их придерживаться не приходится. Масло менял и на 20 тыс. пробега, обычно на 15-ти, сейчас на 10-ти меняю. Внедорожные способности радуют, если к ним приноровится и знать технику проезда, то препятствия в любом виде преодолеваются. Знаю многих, кто ездит на СГВ с 2008-2009 г. и менять не собираются, да сейчас и менять то не на что. Авто езди и радуйся. В Германии наши копейки при должном техобслуживании выхаживали 1000000 (млн.) км.. От прокладки между рулем и сиденьем многое зависит.

Игорь У меня СГВ с 2014г Брал в сал14.05.2020ответить

Игорь У меня СГВ с 2014г. Брал в салоне, новую, движок 2.0 на механике. Владею 5,5 лет. Авто доволен. Пробег 50000 км. Что сломалось за это время? Ответ-ничего,даже ни одной лампочки не поменял. Аккум. родной, Корейский, пока крутит норм. Официалов бросил после нулевого ТО, просто сволочи.Постукивает в передней подвеске, скорее всего поменяю стойки стабилизатора.Расход: город - 10,5-14,5; трасса 8,5-9,5 (до 110 км/ч). Из недостатков:слабое лобовое стекло и никакая шумка,музыка-балалайка, свистящая летом в поворотах резина (корейская Nexen,хотя износ где-то 50%)Проверял сход-развал и схождение передних колес. практически заводские показатели.Сильнее стал шуметь кондер,сказали необходимо дозаправить.Да,подвеска жесткая, но зато никаких пробоев подвески и кренов в поворотах.Если бы сейчас СГВ выпускали, то купил бы новую.

роман21.05.2020ответить

с какого перепуга там полный привод?

Гражданин Мира 27.07.2020ответить

С такого что там фуллтайм.

виктор 27.07.2020ответить

брал новую год выпуска 2012 владею уже 8 лет менять не хочу все устраивает

Александр02.08.2020ответить

Ребята отездил уже 8 лет на сгв. 2литра 2007г на механике, никаких проблем. Все зависит только от езды. Берите, никогда не пожалеете. Проста вынослива надежна! Что еще нужно?)))

Самое популярное