Лада Приора 2009 · отзыв

Добавил sitek 17.10.2009 6

Лада Приора 2009

Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться.

Начну по порядку. Друзья в большей своей части японоводы, у них ничего не ломается, у них все хорошо, но как начинают между собой обсуждать свои машины... То на замену подвески 20 тыс. руб., то у одного суппорт на мазде полетел 15 тыс. руб... А я просто представил, что на свою пятнашку их можно оптом взять еще и про запас. Зимой у них у всех жуткая боязнь сугробов и канавок (бампера). Также зимой после -25 по утрам на стоянке танцы с бубнами, пляшут возле своих машин, пытаясь их завести. Когда на базаре продовал 15-ку свою, то обратил внимание, что к япономобилям очень редко подходят, а к европейцам и российским машинам народ так и прет.

Логан и Ланос отмел сразу (возможно, когда выйду на пенсию формы таких авто начнут меня привлекать...) Поговорил с обладателям Приор, почитал озывы здесь на сайте и еще много часов провел в поисках информации про Приору на просторах инета, и выбор пал на нее. Выбирая автомобиль в салоне, меня что поразило - то что у Приор в кузове седан все двери вровень с крышей, а у хэтчбеков пляшут. Но нашел свой ровный хэтчбек, отмыли его, еще обсмотрел и решил, что я его беру. Пришел в салон за машиной, ей сделали предпродажку, антикор, причем все очень качественно.

Залез я в нее и поехал, сначала мучался, когда переключался на вторую и заднюю не мог включить, но по прошествии 140 км пробега все стало нормально. Движок отличный, хотя даже еще толком необкатаный, но потенциал в нем отличный и запас мощности. Ходовая жесткая, машина ведет себя уверенно, в повороты входит отлично. Фары освещают дорогу прекрасно. Салон нормальный, все вроде под рукой, сиденья очень удобные.

Теперь небольшой минус - задняя полка немного гремит на неровной дороге (...это единственный минус)))...)

На учет поставил быстро и техосмотр прошел впервые вжизни сам...))) На все это ушло время с 9 и до 15 (при этом не одна япоческая машина сама ТО не прошла ).

Вывод такой: за эти деньги (288 тыс. руб.) лучше машину не найти!!! А прочитав новый стандарт АТС можно и задуматься, а то и вправду перестанут с 1 января регистрировать машины с 11-значным вином и что тогда делать?

Комментарии

OKABAN11.01.2011ответить

Зато проверенный временем! )))

zolotoi197822.03.2011ответить

что-то ты за японцев много наговорил я езжу 6 лет и никаких поломок и ТО проходим а приору неуспел купить уже незавелась фильтр лопнул что-то гремит а что дальше будет так что если тебе нравиться она не надо за другие авто цеплятся кстати мы в мороз возле машины не прыгаем а содимся в тёплый разогретый авто а вот жигули да в мороз только и тоскают есть идея составить видео ролик Удачи тебе с новым авто

bearman28.03.2011ответить

Еще хотелось добавить. Никогда не стоит брать иномарку на последние деньги. Ведь как бы аккуратно не ездил, всегда есть вероятность, что какой-то умник пойдет на таран. И когда стоимость восстановления будет дороже новой Приоры, тогда вопрос соотношения цены-качества встанет по-другому. Но если без страшилок езда за рулем более менее приличной иномарки - это совершено другой уровень. Ну не встречаля еще произведение наших мастеров в котором не надо принюхиваться и прислушиваться. Зато в японке избавился от этой привычки за несколько месяцев.

Самое популярное