Вольво ХС60 2014 · отзыв

Добавил Дмитрий 22.11.2015 1

Вольво ХС60 2014

Машина Volvo XC60 2014 года выпуска специальной серии моментум+инскрипшн+обзор (беундран). Цвет кузова багровый, цвет салона бежевый. Двигатель дизельный 2.4 (181 л. с./420 Ньютонов на метр)

Дополнительно подарены дилером все брызговики, резиновые коврики, защита двигателя и пластиковый ящик в багажник.

Перечислять комплектацию не вижу смысла, скажем так, есть все для семьи, кроме видео и навигации.

До вольвы передвигались на Lancer X 2.0, вариатор, еще раньше на ВАЗ 21103.

Предыдущие машины были хороши и любимы, но в ВАЗе не хватало кондиционера, что с маленьким ребенком проблематично, а в мицу не хватало багажника.

Отдельно хочу выделить лансер-машинка проехала 100 тыс км. без каких-либо нареканий. На 60 тыс были поменяны 2 рулевых наконечника. Это все. Остальное-плановые ТО. Даже тормозные колодки были родные. Вариатор просто песня. Единственный его недостаток-он не для гор и не для длительных сильных нагрузок.

Собственно, теперь про Volvo ХС60.

Модель 2014 года немного подверглась обновлению, но смысл остался. Пока проехал 1000 км и, естественно, только некоторые сравнения могу написать с предыдущими авто. И еще до получения своего ХС60 ездил неделю на подменном ХС90 Р-дизайн, дизель 2,4 200 л. с. Если бы не подменная ХС90, то новая машина была бы вообще "бомба"...)

История приобретения авто началась задолго до покупки. Люблю ездить по автосалонам и тестить или просто щупать новые авто. Кайф получаю определенный, как женщины от посещения магазинов "шмотья".

Так вот катался на CRV 2,4. Жаль, что салон у него не от 2.0. На Йети 1,8 4 х4-тоже классный аппарат, на тигуане дизельном, на мазде СХ-5 2,5-самолет просто. Еще на Туареге дизельном-монументальный снаряд. Но в душу мне всё-таки запал почему-то Passat Alltrack. Но жена моего мнения не разделила... В итоге остановился на мазде. Ну, как водится, заехал случайно в Тринити-дилеру Вольво в Краснодаре. "Девочка, а как твое отчество, мне чисто так, поржать?" (с Голустяном из КВН). Вот примерно по такому принципу. А менеджер мне взял, да и предложил тест-драйв. Ну как тут не согласиться... Поехали мы в такие говна... Я хоть и из деревни сам, и рыбалки бывали в труднодоступных местах... Но тут сердце ёкнуло реально... Отключили придушающую электронику и он мне сказал: "Только не отпускай газ..."

Короче говоря, проехали мы везде. При этом звуков в салоне, говорящих о том, по чем мы едем, не было вообще. Потом еще по трассе в режиме газ в пол. Эмоций было много. И мазда отпала сама собой...

Машину я заказал в феврале, получил в июне... Работа автосалона на "2-". Было много переговоров, решение забрать деньги и ехать в Москву за машиной. В итоге дали подменный ХС90, а через неделю и свою забрал с компенсацией в виде допов на 46 тыс. руб. с установкой. Кстати говоря, сейчас там новый руководитель отдела продаж из Москвы, так что ветер ему в парус.

1.Машина дорогая и по цене-1819 тыс. руб., и по обслуживанию у официалов.

2.Скрашивает картину КАСКО-около 60 тыс. руб.

3.Комфорт и управляемость-для меня идеально.

4.Шумоизоляция для меня очень важна. В лансере я делал дополнительную полную шумоизоляция всего. Вот примерно так в вольве сейчас, только в вольве еще и не слышно отлетающей от колес грязи.

5.Расход диз. топлива по городу 9,5 л/100 км, в лансере было 14 на 92 бензине

6.Ребята, но все это мелочи по сравнению со звуком двигателя на разгоне, в салон проникает урчащий бас. Желание его услышать заставляет отстать от впереди идущих машин, что немного прибавить "газку" и снова насладиться его звуком. Начинается он после 2100 об/мин.

7.Динамика по паспорту 10,2 сек до сотни. Программно дефорсированный до 181 л. с. В потенциале более 210 л. с. и 8,4 сек до сотни. Но мне пока хватает и того, что есть. По городу "выше крыши", по трассе тоже тянет будь здоров. Разгонялся до 160 км/ч.

8.Машина относительно тяжелая 1,8 тонны, это чувствуется.

9.Коробка 6-ступ. автомат. Переключения заметны на фоне вариатора на лансере.

10.В сравнении с дизельной ХС90 - более маневренная, эластичная по динамике, менее вибронагруженная.

Вольво ХС60 2014

Комментарии

Froloff15.11.2017ответить

Шумоизоляция отличная, музыка так себе.

Самое популярное