Лада Калина 2014 · отзыв

Добавил Серега1222 16.11.2015 3

Лада Калина 2014

Универсал Лада Калина, 16 клапанов, механика, "Норма". Купил в конце 2014 года перед подорожанием.

Всегда хотелось универсал или нормального размера хэтч. Раньше думал о бушном дизельном Кенгу или Кадди, переделанном из грузового. После марта 2014 уже не думал )) Обязательны кондер и передние электростекла. Остальное по возможности, но не критично.

Глядел Логан новый. Симпатишный. Подумал - ладно, не универсал, но багажник огромный, а задние сиденья сложил, вот и шкаф разобранный влез. Но когда я полез на реношный сайт, попух. То, что с кондером, минимум 430 тыр. Если с задними складывающимся сиденьями, то это только в пакете опций. Плюс ещё 9000 за цвет, да за доставку, да за то, за се - в итоге из того, что было на декабрь, нужный мне Логан стоил 478 тыр, и это без допов от дилера, что как-то многовато. Думал и про Ларгус, была у меня мечта жлоба - большое, вместительное, недорогое. Но опять же юга, кондер нужен обязательно, а на Даче МСВ я ездил. С дизелем - вещь, но с дизелем Ларгус не делают. По нашим горкам Ларгус с 8-клопом еле себя и водилу везет. Включаешь кондер - овощ. Расход по городу - литров 12. А с 16 клопом Ларгус опять же стоил 470 тыр. - люкс жыж.

Кытайсо не хотелось в принципе, у них внешне красиво, а под оберткой.. Да и ремонт их сравним по ценам с японцами. В общем, прикинув все за и против, остановился на калине.

Брал в Краснодаре, потому что в Крыму дилер Лады до сих пор аж один. Очередь месяца на три, в наличии ничего нет. Предлагались супер условия - 100 тыс. вперёд, а машину месяца через 3 по цене, естественно, уже новой. А кто ж в декабре знал, какая эта цена будет. Выбора и в Краснодаре не было, взял что было в наличии за 402500.

Вживую перед покупкой не видел, только фото и отзывы. Первое впечатление - неужели ВАЗ делать машины научился? И внешний вид неплох, и внутри вполне ничего. Не раздражает, эргономика проработана, нет явных проколов. Салон аккуратный, конечно, все дешевое и простое, но удобно, никакого привыкания не надо, сел и поехал. Ездил на многих машинах, постоянной был Шеви Авео 2005 года, и Калина показалась вполне на уровне. Гнал из Краснодара - без проблем...

В общем, первые два месяца жил и радовался новому неплохому авто за нормальные деньги.

Но потом первое впечатление прошло. Да, это Лада. Рекламный слоган очень в тему подобран.

КПП. Тросовый привод отличный, но звук - визг, писк, рев на 2 и 3... Ладно б звук, но почему с третьей на вторую машина чуть ли не на дыбы встаёт...на первую перейти - 5 кмч разве что. Короче, передаточные числа явно неправильные.

Ну вроде как привыкнуть можно, подумал я. Едет и едет...

Увы. При неплохой задумке, как обычно, все портят наши родные болячки. На Авео за 10 лет его жизни (жил и продолжает жить на улице) прогорел глушитель на 6 году, и где-то тогда же сломалась ручка двери. Аккумулятор поменяли после 8.5 лет. Ну и конечно замены расходников по регламенту. Все остальное работало без проблем.

Калина. 1000 км - сдох звуковой сигнал. Оказалось - контакт отвалился, но для лечения пришлось снимать бампер. Снял и обалдел - впереди нет усилителя, т. е. любая мелкая авария - и под замену фары, радиатор кондея и вентилятор. В Гранте он, усилитель, есть, а тут нет. Пластик бампера - сопли.

3000 км - пошли сверчки. Вот в Авео, мамином матизе я понятия не имею, где проходит трос ручника, а в Калине пришлось узнать, скрипел. Скрипит что-то в передней двери, начался скрип под торпедой. Скрипят дворники, тормоза, ещё что-то. Это же дешевая машина - да. Но почему в ещё более дешёвом Матизе это все не скрипит после 8 лет жизни на улице и 40000 пробега? Пластик там - такой же дешёвый. Сборка - узбекская. А вот не скрипит.

Руки потому что не оттуда растут у конструкторов и сборщиков.

3500 км - сломалась крышка бардачка (пользовался раза три, сдохла на четвёртом). Опять же - это чем думал конструктор, сажая мощную пружину на два сопливых пластиковых держателя?!!! И тоже типовая болячка.

4000 км - перестала закрываться 5 дверь. Пришлось отрегулировать скобу и резинки, но это временно, там сама конструкция корявая. Всегда приходится хлопать.

5000 км - перестали работать фонари заднего хода и не глушится звук в магнитоле при включении задней передачи. Скорее всего, перетерся провод в коробке или контакт слетел. Пока не смотрел - времени нет. Поеду на 1 то и сдам оптом все болячки.

6000 км - пришлось доливать масло и антифриз. Вот это уже серьезнее. Заодно при закрывании стала скрипеть левая передняя дверь. Смазка всего трущегося не помогает. Силикон тоже.

6500 км - при закрывания начала скрипеть и правая передняя дверь. Причём при прогретом салоне не скрипит. Вот пойми её... Заодно начало что-то тарахтеть под капотом на холодный движок. На ТО у официала очередь на месяц вперёд..

Да, Пластиковые накладки на передних стойках в середине со стороны стекла отошли. Проминаются пальцем. В Авео и Матизе такого и близко нет. А ведь это ещё с первых грант фишка - и до сих пор. На новом автомобиле.

Вообще пластик в салоне такое впечатление, что плюнь - и отвалится. Бардачок, тоннель КПП. Бог с ним, что дубовый, но он ещё и хлипкий.

Короче, такого количества боков я не имел на двух семейных машинах вместе взятых. Обидно, что в принципе-то Йагодка неплоха - быстрая, тяговитая, с кондером при загруженной машине не тупит, шкафы с креслами влезают, климат работает. Ест немного - трасса 6 с кондером, город 8.2-8.5 Салон удобный, посадка высокая. Много приятных плюшечек типа салонного света, неплохой громкой связи, очень удобного бардачка на торпеде, регулировки интервала дворников. Подвеска хорошая, мягкая, но не валкая, как например у первых грант. Я тут недавно 300 км в фокусе2 пассажиром проехал, так как-то после него калину свою добрым словом вспомнил. Трясет, каждая кочка в задницу отдаёт, тесный, казалось бы больше калины, но за счёт центральной консоли ногам неудобно. Зато не дребезжит, не скрипит.

А в калине вот эти мелочи, косяки, сверчки, коробка... Жисть портят. И ведь пользуюсь аккуратно, по нормальным относительно дорогам, ямки и кочки медленно, так же, как ездил на прошлых машинах, которые не ломались.

Будем посмотреть, но как-то нет ощущения надёжности. до то-1 бы дожить.

Так что, если рассматриваете вариант йагоды или гранты, что одно и то же, не ведитесь на Люкс, ЕСП и прочие приблуды. Советую посидеть в годовалой машине, посмотреть, пощупать , послушать салон, а потом подумать - надо ли оно вам.

Достоинства автомобиля

Красивая, сделана гораздо аккуратней и качественней чем предыдущие модели

Цена

Подогревы

обогрев лобового стекла. Отличный. Моментально отпотевает и прогревается )))

Стоимость обслуживания

Управляемость

Недостатки автомобиля

Скрипы пластика

Вой трансмиссии

Кресла

106 л/с

Нет датчика температуры двигателя

Ремень ГРМ ненадежен!

Замки задних дверей глючат

Не регулируется по высоте сиденья

чувствительные на влагу концевики дверей.(лучшу не заливать водой)

скрипы торпеды справа.

Большой расход топлива

Диски

Комментарии

Сергей21.10.2016ответить

Я взял хэтчбек калина 2,машине пол года,пробег уже 30000 ,из недостатков вылез только один,совсем недавно в панели появился сверчок после поездки по крыми,по горам,по камням,больше ни каких недостатков не вылезло за 30000 пробега

Александр Самарская область16.11.2016ответить

Калина 1117 2012 г.в., 81 л.с., пробег 181 400 км. В эксплуатации 3,5 года. Среднегодовой пробег 50 - 60 т.км. Видимо машина, как и жена - кому какая попадёт. Я доволен обеими. К нашим машинам нужно прилагать руки и стараться делать всё самому. Косячков мелких куча, но, если хотя бы немного под нужное заточены руки, они устраняются просто. Сразу поставил усилитель кузова, растяжки стоек и рычагов, УЩП. Тишина и монолитность салона гарантированы. Сверчки стали появляться только после 150 т.км. Первая затрата на ремонт была в 125 000 км - заменил генератор. В 141 т.км заменил стойки: одна вытекла, остальные - для профилактики. В 179 т.км провернулась крыльчатка на валу помпы - поменял вместе с радиатором печки, которая после 150 т.км немного сочилась. Претензий по доступности ремонта своими руками не было, кроме замены радиатора печки. Пока вытащил её, думал от моих высказываний завод развалится, поскольку от него живу недалеко. С родным радиатором заморачиваться не стал, поставил радиатор от ш-нивы, развернув патрубками в сторону ног водителя и сделав обвод шлангами. Колхоз получился страшный, но теперь для замены нужно будет только снять ЭУР и отвести педаль тормоза, ничего пилить и подрезать не нужно. До 140 т.км пробега расход на запчасти составил не более 7 т.руб (генератор, ремень ГРМ, 2 шаровых, два передних подшипника, две передних тормозных колодки, расширитель СОД). В благодарность за надёжность и простоту, поскольку ремонт делал сам, запчасти ставил самые дорогие, какие встречал: стойки каяба, без необходимости (когда вытаскивал радиатор печки) поменял рулевой механизм с валом на сс-20 (3,1 об), радиатор двигателя на медный, патрубки СОД из армированного силикона. Приготовил промежуточный вал нового образца на правый привод, но пока не ставлю. Жду когда нужно будет менять сцепление, чтобы менять вместе. Видимо мне действительно повезло с моим экземпляром, но я им очень доволен. Надеюсь проехать без особых проблем не менее 500 т.км, поскольку имею опыт такого пробега без особых проблем на классике. В пользовании кроме ВАЗов были Форд, Мазда, Тойота (все машины покупались только новыми). С последними машинами тоже кому как повезёт.

не квасной патриот23.03.2017ответить

Чтобы повезло на 100/ не берите собраные на просторах нашей родины.Про ВАЗ УАЗ ГАЗ вообще молчу,это лоторея.

Самое популярное