Ситроен С4 Пикассо 2013 · отзыв

Добавил jamisis 26.10.2015 1

Ситроен С4 Пикассо 2013

Решил несколько слов написать о машине, которая мне случайно досталась при аренде в Париже. Почему досталась — заказал на 3 дня Fiat Punto (бензиновый на ручке), а предложили новый Ситроен C4 Пикассо (дизельный на автомате), естественно я был очень даже доволен. Пользовался я машиной 3 дня и проехал 1 тыс. км.

Общие впечатления:

Ситроен C4 Пикассо—красивый, удобный для 5-ти человек автомобиль, предназначенный для неспешного перемещения (без резких разгонов и на скоростях до 120 км/ч). Отлично подойдет для семьи с 3 детьми: недорогой, экономичный, все раздельные сиденья, есть откидные столики, множество ниш, ровный пол при сложенных сиденьях 2-го ряда, удобно расположенные USB-выходы, бесключевой доступ, камера заднего вида и пр.

Подробности.

1. Основные отличия от нынешней модификации (что смог заметить):

Диодные дневные ходовые огни [ДХО](в т. ч. являются и поворотниками), отсутствие ниш слева и справа на передней панели, руль поворачивается полностью (на руле 4 отдельных блока управления [магнитолой, навигацией, круиз-контролем и режим отображения на верхнем дисплее]). Мог еще что-то не заметить (никогда не ездил до этого на Ситроенах).

2. Несколько слов о комплектации конкретной арендованной машины:

Новая, эксплуатация с июля 2013 г., пробег 12,5 тыс. км, дизельный мотор 1,6, КПП-Автомат 6-ти ступенчатый (скорее всего робот), мощность не выяснил (разогнался до 100 км по спидометру за 12,6 сек.). Комплектация: не менее 6 подушек, навигация, камера заднего вида, задние парктроники, тканевый 2-х цветный бежево-черный салон, ручная регулировка сидений, руль вертится полностью (нет неподвижной центральной части), круиз-контроль (2 режима--либо держит постоянную скорость, либо устанавливается предел скорости), бесключевой доступ, эко-режим (глушит мотор при остановке или при скорости менее 8 км/ч, режим можно отключить), фары галогеновые без омывателей, передние противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, задние ПТФ установлены внизу по обеим сторонам заднего бампера, очень приятные яркие диодные ДХО, при включении основных фар не отключаются, а заглушают свою яркость. Для поворотников используются ДХО, просто диоды начинают моргать оранжевым светом, есть функция типа hill assist (работает в течение 2-х секунд).

3. Теперь о впечатлениях:

3.1. Внешний вид. Смотрится машина на мой взгляд интереснее предыдущей модели благодаря другим фарам и вверху фар расположенным ДХО.

3.2. Салон и управление. Бесключевой доступ--сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми [лампочки установлены в обтекателях зеркал]); садишься, проверяешь, что ручка КПП на N, нажимаешь тормоз, жмешь кнопку Start и слегка вздрогнувший кузов сообщает о готовности отправиться в путешествие. Ключ не обязательно вставлять в обозначенное на передней панели место, достаточно чтобы он находился в салоне. Дизель тихий, напоминает о себе приятным еле слышным рокотом.

Кнопки на руле разделены на 4 зоны: СЛЕВА--управление круиз-контролем; СЛЕВА-СНИЗУ--выбор режимов отображения на верхнем дисплее рядом с электронными тахометром. Режимы: НАВИГАЦИЯ, показания БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (пробег, расход топлива, ср. скорость), МЕДИА (радио, AUX, носитель USB, FYI: на моей машине было 2 входа USB), ФОТО (на дисплей можно загрузить любую фотографию или картинку); СПРАВА--выбор радио-станции, трека на USB-носителе, громкость медиацентра; СПРАВА-СНИЗУ--управление навигацией (изменение масштаба и что-то еще).

По салону: сиденья достаточно удобные (спина после 4-х часов не напоминала о себе), множество кармашков и бардачков: кроме обычного с охлаждением, 2 под передними сидениями, 2 в полу перед задними пассажирами, большой отсек между передними сиденьями с 2-мя подстаканниками легко снимаемый в случае с АКПП. Столики в спинках передних сидений. Задние сиденья: 3 сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, при сложении получается ровный пол с багажником.

3.3. Двигатель. Как писал выше, разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек. до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Ср. расход около 5-6 литров/100 км. Тихий. Очень понравилась работа ЭКО-РЕЖИМА: когда машину тормозишь и скорость снижается до 8 км/ч, то мотор глушится и работает таймер (до конца не понял для чего он нужен, но где-то через 1,5-2 мин. мотор снова сам заводился); отпускаешь тормоз, машина чуть слышно заводится в течение доли секунды и ты едешь дальше.

3.4. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (могу сравнивать только со своим Супербом).

3.4.1. КПП. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперба по сравнению с КПП Ситроена. На Супербе: газ в пол и пошел ураганный разгон с легким подёргиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается и машину дергает назад; для комфортного быстрого разгона переходил на ручной режим управления, и перед каждым переключением сбрасывал газ, как при управлении механической КПП—было приятно и комфортно, но муторно. При медленном разгоне проблем не было.

3.4.2. Вторая ложка дегтя—ОБТЕКАЕМОСТЬ. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Супербе скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подёргивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, т. к. казалось, что чуть вильнёшь рулем, и машина полетит кувырком. Возможно, такие же чувства возникают у владельцев других коротких машин с высоким центром тяжести.

4. Несколько слов об аренде:

стоимость аренды составила 124 EURO(€) за 3 дня, 37€ по ошибке отдал за Услугу Возврата Залога, еще заблокировали 400€ на разные штрафы и франшизы на случай инцидентов. За превышение пробега 250 км в сутки карают 0,44€ за 1 км. Существуют другие штрафы типа незаполненного бака. Хорошая альтернатива временной перегонки своей машины (сравнил минимальные цены аренд в Москве и Эстонии на 10 дней, получилось 360 и 160 € соответственно, во Франции—около 220€).

Ну не судите слишком строго за 3-х дневный опыт, могу сказать, что то, что нам «попалась» именно эта машина нас очень порадовало, плюс наличие навигации нас очень выручило, т. к. во Франции без навигатора очень сложно куда-то добраться. Несмотря на то, что я не смог найти как сменить в навигаторе французский язык на английский, мы разобрались в настройках и построили нужный маршрут.

Ситроен С4 Пикассо 2013

Комментарии

Владимир07.07.2016ответить

Владею такое, только гранд. Желание продать со дня покупки. Редкое гуано.

Самое популярное