Chery Arrizo 7 2014 · отзыв

Добавил Сергей Спиридонов 11.10.2015

Chery Arrizo 7 2014

Всем доброго времени суток! Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):

1. Мицубиси мираж 1997 года

2. тойота корона премио 2001 год

3. тойота премио 2003 год

4. ниссан цевиро 1997 год

6. ниссан санни 2001 год

7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)

8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)

9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т. к. остальные немного другого класса машины.

Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина, хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро - за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей. Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10 тыс руб), но отказался т. к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т. к. не доверяю нашим автосервисам. Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т. к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф. сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.

Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:

- очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.

- багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)

- скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.

- очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)

- понравился люк+климат. Летом удобно.

- кожаный салон удобен в чистке, но не более того.

- откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)

- внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.

- большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.

- безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.

- круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)

- Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).

- датчики давления в шнах без проблем (работает).

-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.

- плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.

- на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!

- ТО обходится 5 тыс рублей т. к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:

- качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.

- низкая посадка (осознанный выбор)

- нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.

- прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.

- климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).

- бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.

- температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т. к. находится в одном рабочем поле на дисплее.

- минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.

- Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т. к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.

- пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т. к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.

- горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.

- за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)

- есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)

- нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей. в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.

- подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.

- нет отсека для очков - валюятся в дверной ручке.

- подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).

- Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом. Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т. к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).

После 100 км. разгон становится не очень резвый т. к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т. к. больше 120 не езжу совсем.

оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч

Средний расход по городу 10 -11 литров.

Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).

Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное - китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т. к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т. д. хотя даже в официальных обзорах сравнимают с С классом иногда.

Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т. д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Комментарии

Самое популярное