Сузуки Игнис 2007 · отзыв

Добавил kalibro 19.09.2015 1

Сузуки Игнис 2007

Итак, Suzuki Ignis 2007 года отроду, в кузове скорее хетчбэк, оснащен двигателем М15А, объемом 1.5 литра, с цепным приводом ГРМ и наличием VVT, мощностью в ПТС 99,8 л. с., автоматической четырехступенчатой коробкой передач компании AISIN. Привод на передние колеса, подвеска очень простая: спереди обычный Мак-Ферсон, сзади балка на продольных рычагах. Есть ABS, EBD, электроусилитель руля с переменным усилием, из удобств в машине есть кондиционер, подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, их электропривод и все стандартные опции современных автомобилей типа центрального замка и электростеклоподъемников.

Выбор пал на эту машинку неслучайно. Живу я с семьей в тесном и густонаселенном городе, где пробки, нехватка парковочных мест и заставленные автомобилями дворы и проезды это обычное дело. В семье есть почти новый японский паркетный внедорожник, который успешно выполняет функции семейного автомобиля, но из-за своих габаритов не так маневренен как иногда хотелось бы. Менять его сейчас нет ни желания ни смысла, тем более что он очень хорош для трассы и по всем параметрам устраивает.

Поэтому было решено приобрести второй автомобиль так сказать для поездок «на каждый день» который должен отвечать следующим требованиям:

1. Автомобиль должен быть японским.

2. Не хилый атмосферный двигатель, с нормальным ресурсом (естественно для такого класса автомобилей)

3. АКПП или вариатор.

4. Привод полный или передний.

5. 5 дверей, достаточность места для 4 человек с водителем.

6. Наличие достаточного багажника для перевозки семейного шмурдяка и покупок из супермаркетов.

7. Высокий клиренс 18-20 см., хорошая геометрическая проходимость.

8. Экономичность.

9. Простота в обслуживании и ремонте.

10. Компактность.

Когда то давно в 2006 году я рассматривал покупку почти нового Игниса в качестве основного автомобиля, но тогда я был поклонником «правого руля» (отъездил на праворульных авто 10 лет) и Тойота Калдина тогда победила в выборе. Хотя Игнис мне показался очень интересным авто и я про него не забыл.

Поиск достойного автомобиля длился около трех месяцев, я конечно не был зациклен на определенной модели и смотрел очень много автомобилей такого типа. Найти достойный вариант на рынке б/у автомобилей достаточно сложно, зачастую владельцы и перекупы в объявлениях очень приукрашивают состояние продаваемых автомобилей надеясь на «лоха» и когда ты «открываешь им глаза» слышишь в свой адрес не совсем добрые слова и сделка естественно не складывается. Много в продаже «укатанных автомобилей» и побывавших в ДТП, хоть как это скрывай, но это видно.

Новый автомобиль я покупать не хотел, ибо это на мой взгляд неразумно, поскольку покупать «поповозку» за цену, которую просят за нее в период типа кризиса экономически нецелесообразно. Кроме того я достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях, ремонтирую и обслуживаю свои автомобили всегда сам (а их было за 20 лет более 20-ти), поэтому я искал б/у более менее в приличном состоянии и как говориться из под одного владельца с прозрачной историей.

Свой вариант я естественно нашел (как говориться ищите да обрящите) хотя состояние автомобиля было тоже не идеальным, но косяки были не сложно устранимыми, к тому же это был Игнис, модель которая больше всего соответствовала заданным критериям.

Автомобиль был куплен новым в России, первым владельцем авто была дама, эксплуатирующая автомобиль в режиме дом-работа и нифига не следившая за его техническим состоянием. Редкий бы автомобиль оставался живым за 8 лет женского пренебрежительного отношения к технике. Но Игнис еще оставался бодрячком и поскольку пробег был в районе 80 тыс. в его реальности сомнений не было и салон был в идеале, я решил что этот вариант меня устроит.

После покупки естественно было проведено глобальное ТО и было заменено все изношенное на новое и автомобиль получил нужные на мой взгляд ништяки.

Цены на запчасти и расходники очень демократичные, за исключением некоторых деталей, которые выпускаются только в оригинале, но они пока внимания не потребовали.

Что было сделано после покупки (буду писать примерные цены на лето 2015 года, только запчасти, работа своими силами) :

1. Была куплена новая зимняя резина на штампованных дисках (13 тыс. руб.) и летняя резина (4800 руб.)

2. Замена всех четырех амортизаторов KYB (11 тыс. руб.)

3. Замена всех жидкостей и масел (цены не помню, но все бюджетно)

4. Замена датчика давления масла (300 руб.)

5. Замена термостата (600 руб.)

6. Замена передних тормозных дисков и колодок (около 4000 руб.)

7. Замена задних тормозных барабанов (они же ступицы) (7000 рублей за барабаны и подшипники)

8. Замена задних тормозных колодок (1500 руб.)

9. Ремонт заднего бампера, был расколот (бесплатно)

10. Защита картера (2500 руб.)

11. Замена ремней навесного и подшипника ролика натяжителя (900 руб.)

12. Обшивка руля натуральной кожей (520 руб.)

13. Коврики в салон и багажник (2200 руб.)

14. Сигнализация с автозапуском (4100 руб.)

15. Подогрев двигателя 220 в. Тюменский Северс+ (3500 руб.)

16. Полировка, подкраска мелких косяков по кузову, типа следов от гаражных ворот которые от ветра иногда захлапываются.

17. Ремонт замка бардачка (бесплатно)

Про всякую мелочь типа лампочек я уже не пишу.

В общем, машина была приведена в полный порядок, было все сделано, смазано и т. д.

Также я снял и выкинул штатный обвес, он лишь собирает в себе соль и грязь, и как-то раз, я смотрел один московский Игнис, так под обвесом уже были сильные очаги коррозии.

В настоящее время машина с достоинством выполняет свою задачу, возит меня и членов моей семьи по разным городским необходимостям типа работы, садика, спортшколы, магазинов и т. д. Расходуя примерно 25 литров 95 бензина в неделю, что для меня вполне нормально. В салон спокойно умещаемся я, супруга и двое деток, один из которых ещё в детском кресле. В багажник помещается разное житейское барахло. В салоне конечно необходимый минимум, но вполне просто, удобно и комфортно. Дорожный просвет под защитой картера 185 см., поэтому с учетом коротких свесов автомобиль неплохо справляется с бордюрами, грязью и снегом (что уже удалось проверить в аномальный снегопад 8 октября 2015 года, когда выпало около 30 см. снега)

Хочется отметить, что авто никак не привлекает внимание ДПС, и как я пересел на Игнис, тормозить ИДПС меня перестали, хотя раньше это бывало нередко, потому как в район где я живу на дороге их излюбленное место.

Динамики двигателя хватает вполне, автомобиль уверенно разгоняется, не сильно снижается динамика и при полной загрузке.

АКПП и двигатель в паре работают четко и слаженно.

Тормоза уверенные, при нормальном обслуживании работают ровно.

Автомобиль сам прошел гос. техосмотр без каких либо замечаний.

По трассе конечно страшновато после большой машины, но на скорости 100-110 км. час. ехать вполне нормально, динамики для обгона хватает, но мы не для трассы эту машину покупали, я лишь ради интереса несколько раз сгонял на ней загород.

Фото в отзыве из интернета, так как идти и фоткать свою, честно скажу лень, да и холодно уже, к тому в автомобиле все стандартно, никакого тюнинга кузова и салона я не делал, не любитель.

Из минусов в данном автомобиле я вижу только один – его редкость, соответственно на разборках чего-либо на Игнис, особенно кузовное не особо много. А в остальном автомобиль, для тех задач для которых он покупался, один большой плюс.

Машинка получилась очень удачной жаль что ее так недолго выпускали, пишут что хотят вернуть модель на рынок снова. Всем удачи.

Сузуки Игнис 2007

Комментарии

niask27.04.2021ответить

Спасибо за интересный отзыв. Жаль, что без фото, хотелось бы посмотреть как машинка выглядит без обвесов штатных...

Самое популярное