Шкода Суперб 2007 · отзыв

Добавил С_Н 26.10.2015

Шкода Суперб 2007

Характеристики Шкоды Суперб:

Год выпуска: 2007 г.

Тип кузова: седан

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Двигатель: бензин 1,8 Т

Расход топлива: 10,8 л.

Оценка машины:

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Купил в марте 2014 г. с пробегом 64000 км.

О себе:

54 года, рост 192 см. Езжу только по городу (дачи нет). Работа-дом-работа, и так немного по делам. Раньше был УАЗ, продал в 1996 году. Потом ходил пешком. Ремонтировать машину – не моё. Все на сервисе, кроме лампочек, смазки замков и уплотнителей, да еженедельной уборки салона.

Манера езды:

Никуда не тороплюсь (max 80 км/час). Посередине или в правом ряду. Без суеты. Дорогу уступаю. Разгоняюсь не спеша. На аварии по сторонам не глазею. Обороты больше 2000 не поднимаются. Трогаюсь только с прогретым двигателем. Когда включается турбина на двигателе, не замечаю. Турбоямы не чувствую.

Выбор авто:

В начале 2014 г. решил купить машину. Бюджет 400 тыс. руб. Нужен: седан бизнес-класса. Без претензий на люкс-класс (о кандидатах см. ниже). Опыта выбора машины не было. Машину выбирал не торопясь. Консервативно. Брал навсегда, на всю оставшуюся жизнь. Возраст, финансы, привычка к машине уже не позволят ее менять. Тем более, как оказалось, такую идеальную для меня.

На Superb наткнулся случайно, вначале даже не рассматривал. Редко продают. Ищущие мало ее знают. Машина явно недооцененная. Что мне, оказалось, очень даже на руку – купил прекрасный экземпляр за адекватные деньги. Владелец продавал долго – не брали. Потом время поджало, и он сдал ее в Trade-in. Я увидел объявление на Avito. Съездил, посмотрел. Нормально. Нашел того, кто ее сдал. Все по машине расспросил. В общем, отличный вариант. Взял за 435 тыс. руб. Бывший владелец ушел на пенсию с госслужбы, где ездил на персональной Волге (до 2006 г.). Соответственно подбирал машину аналогичную, под себя. В силу возраста ездил мало. Потом машина досталась в наследство сыну. Для него оказалась большой. Пообтирал ее немного бамперами на парковках. Сдал в trade-in и купил себе Hyundai i30. Сдал в декабре 2013, я купил в марте 2014. Колеса летние и зимние новые. Все чеки сервиса, документы по машине прилагались. Но «собаки» на фирме подменили новый аккумулятор.

По машине:

ГРМ поменял на 70 тыс. км.

Два верхних правых рычага 17.08.15. на 88 тыс. на рычаги дали 2 года гарантии.

Один рычаг до меня меняли 16.11.2013 на 62,5 тыс. или рычаг «левый» оказался или поставили не так. Поэтому все работы по машине теперь только на сервисе у официального дилера. На фирме в Trade-in поставили не оригинальные свечи, и они этим летом запороли мне 2 катушки зажигания. Как следствие двигатель дергался при резком нажатии на педаль газа. Поставил оригинал и свечи, и катушки.

Диагностика двигателя показала отказ датчика пройденного пути. Очень редкий отказ по отзывам. Черт его знает, может, развели меня, может какой сбой в компьютере при диагностике. Но поменял.

Экономия на сервисе и запчастях, на мой взгляд, не такая как кажется. Радость от сэкономленных денег меньше, чем разочарование от плохого качества сервиса и езды.

Зимой проблем с запуском не было. В Уфе морозы до - 30 #730;С. Клиренс большой – есть «пакет плохих дорог». Недавно садился в новый RAV4 – непривычно легкая дверь. В Шкоде дверь ощутимо тяжелей. Петли на дверях мощные. Не знаю в чем причина. То ли метал толще, то ли безопасней конструкция. Передняя подвеска не идеальна, зато задняя не ломается – нечему. Когда надо турбина врубается. Машину ощутимо бросает вперед.

Чтобы сохранить турбину (если нет турботаймера), всегда после остановки машины даю двигателю поработать минуту, две. Всё по инструкции. Что оказалось очень муторно – хочется скорее заглушить и вылезать из машины. Редко, очень редко кто имеет такое терпение. 90% водителей, я думаю, этого не делают. Чтобы масло ушло из трубок и не закоксовывалось там (это как атеросклероз у человека, бляшки перекроют кровеносные сосуды и кранты – смерть). Иначе масляное голодание, возникающее из-за перегрева трубки подачи масла. Это происходит потому, что труба расположена рядом с выпускным коллектором. Те, у кого Superb на «просто год-два поездить» этим не заморачиваются, поездят и скинут машину. «А мы машину бережем – она у нас одна».

Машина редкая, с достоинством. На дорогах несколько раз встречал. Один раз в попутном направлении, догнал – поприветствовал собрата. Приятно, черт возьми. В Уфе с миллионным населением встречается редко. Точно знаю, где две паркуются. Одна такая есть у вьетнамцев – на заднем сиденье их человек 6 набивается. Когда на сервисе у официального дилера на ТО был, спросил – как часто бывает мой экземпляр. Сказали редко – последний раз где-то год назад.

Я в машине уверен. Езжу спокойно с удовольствием.

Содержание авто. Цифры:

С момента приобретения машины веду бортовой журнал, записываю все расходы. С 1 апреля 2014 г. по 1 октября 2015 г.:

Сервис - 70687 руб.

Дополнительное оборудование (коврики и т. п.) - 5366 руб.

Обслуживание (мойка 30 раз, химчистка) - 10800 руб.

ОСАГО - 9000 руб.

Налог - 3000 руб.

Всего: - 98853 руб.

Пробег за 1,5 года – 26740 км.

Имеем стоимость обслуживания на 1 км. пробега – 3,7 руб.

Расход бензина (95). Расчет за год с 1.10.14 г. по 30.09.15 г. 16640 км. – 1800 литров.

Получаем на 100 км. – 10,8 литра (по трассе при 60 км/ч было и 5,8 литра).

За 1,5 года залил 2900 литров.

При примерной стоимости бензина 35 руб. за литр получаем 101500 руб. или 3,8 руб. за 1 км.

Итого: стоимость 1 км. пробега моей машины составляет 7,5 рубля.

Все работы по машине (как и предыдущий владелец) я делаю у официального дилера из оригинальных запчастей. Если делать самому, в обычном сервисе и из не оригинала, то можно сэкономить процентов 25 или, в моем случае, примерно 17600 руб. Если раскидать на 1,5 года – 980 руб. экономии в месяц. Так как машина у меня надолго – я не заморачиваюсь и маниакально не экономлю.

Средний расход меньше моего вряд ли бывает, т. к. владельцы скрупулезно за год не считают. Определяют на глаз.

Сравнения автомобилей приведу с лучшей машиной в этом сегменте – Toyota Camry. Мерседесы и всякие лексусы брать в расчет не будем – другой уровень, другие деньги на покупку и содержание.

Таблица №1: Сравнение автомобилей - смотри в фото

«Изюминка» в Superb – это удобная посадка и очень много места для задних пассажиров. Возить и видеть их удивление – прямо бальзам на душу.

Фото сделаны у Детской горнолыжной школы, которую построил Газпром.

Таблице №2 – характеристики владельцев одноклассников Шкоды. По тому, кто владелец, можно многое узнать о машине. Шкоду, во всяком случае, с салона покупают люди серьезные, основательные.

Таблица №2. Категории владельцев

№ п/п Марка Категории владельцев

1 Toyota Camry Все категории, псевдо-солидно

2 Nissan Teana Солидно, но не Camry

3 Volvo S80 Персоналка, серьезные

4 Mitsubishi Galant Случайные, но японские, пацанская

5 SKODA Superb Случайные, но немецкая, не пацанская

6 Citroen C5 Эстеты с претензиями

7 Hyundai Sonata NF Случайные, но неазиатская внешность

8 Hyundai Sonata Бюджетно-колхозная

9 KIA Magentis Случайные, но большая

10 Chevrolet Epica Случайные, но большая

Ощущения.

Работа есть, семья есть, дом есть. А эта машина дает мне вкус жизни, замечательный вкус и радость жизни.

Каждое утро встаю с предвкушением, сесть в машину и просто ехать. Ощущение удовольствия огромно. И так каждый день уже полтора года. Даже пить бросил, даже в Новый год, даже шампанское не пью потому, что не смогу сесть за руль и лишиться этого кайфа, ехать морозным утром 1 января , бодрым и свежим, по пустому и уставшему городу. Кожаный руль как живой – держать приятно, единственная деталь, за которую держишься руками. Зимой обогрев переднего стекла очень радует. Машина тяжелая, ощущается солидность, но вместе с тем аскетизм и простота. Как вороненый пистолет – ощущаешь приятную тяжесть в руке, а не пластмасска, покрашенная под металл, вызывающая разочарование.

Центральная консоль не сверкает огнями, как новогодняя елка. Ничего лишнего - всего 4 кнопки подогревов сидений и стекол, Climatronic, да МР3. Светодиодная подсветка ручек на дверях. В общем, такой нестоличный, но основательный европейский дворянин с вековой родословной и прямой аристократической спиной и твердой походкой. Без павлиньих перьев, панталонов, всяких жабо и рюшек.

Почему Superb (2002-2007 г.)

1. Европейское качество сборки:

- флагман компании Skoda;

- сделан под контролем концерна Volkswagen Group.

- на Superb ездит Президент Чехии

2. Развитый сервис, как официальный, так и обычный.

3. Проработанная конструкция (Passat, двигатель 1,8T).

4. Большая комфортная машина (в общем, бизнес-класс).

5. Простота конструкции (минимум электроники).

6. Мало отказов.

7. Классический дизайн (анохронизмом не выглядит).

8. Машина с изюминкой (много места для задних пассажиров).

9. Оцинкованный кузов, крепкое железо.

10. Хороший двигатель.

11. Недорогой сервис.

12. Низкая стоимость покупки.

13. Как правило, с «прозрачной» историей.

14. Адекватные владельцы (не молодежь), как следствие – аккуратная эксплуатация.

15. Недооцененность машины.

О ней, любимой.

Superb. Как жена, не эффектная, в ночной клуб отжигать с ней не пойдешь. Но статная, крепко сбитая. Грудь волной. Бедра широкие. Ручек на бедрах не хватает, чтоб любовью заниматься сподручнее было. Экономная, дома порядок, все чисто, еда вкусная, дети ухоженные. Новую шубу не просит , потому что старая не ржавеет. И когда мне надо, у нее «голова не болит». В общем, безотказная, не капризная, надежная и родная жена, а не одноразовая моделька на ночь. Люблю ее и поэтому недостатки не замечаю.

Пока все.

Шкода Суперб 2007
Шкода Суперб 2007

Комментарии

Самое популярное