Хендай Санта Фе 2007 · отзыв

Добавил Семен 19.10.2015 3

Хендай Санта Фе 2007

Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 112 л. с., передний привод, механика, 2007 год, производство ТагАЗ. До него были ВАЗ-2111, Форд Мондео 3 хетчбек, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не рассматривал, так как в большинстве случаев багажники не такие большие как хотелось бы), но подвернулся Санта по неплохой цене (бюджет был 500 т. р.), а так как еще давно мне хотелось покатать что-нибудь подобное, то решил брать.

Первые впечатления: много места в салоне и багажнике, причем сам салон сделан добротно (и мягкий пластик, и удобные сидения, и подлокотники, и вообще много приятных мелочей, о которых еще скажу), высокая посадка, приятная работа дизельного мотора, хорошая тяга. Внешность автомобиля... она "корейская", не скажу, что санта красавец, но и уродцем назвать язык не поворачивается. По кузову естественно есть и сколы, и небольшие вмятинки, что полностью соответствует 120 000 км пробега. Словом, мне автомобиль сразу понравился. Кресло настроил под себя без проблем (у водительского сидения имеются механические регулировки по высоте, поясничный упор, хорошая боковая поддержка). Руль регулируется только по высоте, ну и ладно, дискомфорта от этого нет.

Поведение на трассе.

После покупки сразу пришлось обкатать его на трассе, 350 км в одну сторону. Тут санта показал себя очень даже неплохо. Крейсерская скорость 110-130 км/ч, лично мне больше не хочется, хотя можно. На скорости шумов не много, можно спокойно разговаривать с пассажирами на заднем ряду (в Ноуте приходилось повышать голос). По динамике шустрым его не назовешь, но тяга очень хорошая, на подъемы разгоняется уверенно. При обгонах проблем не возникает. Не понравилось, как авто ведет себя в колее: руль надо держать крепче, иначе при резком торможении или ускорении, норовит срулить в сторону, если колеса на неровной поверхности. Тут я грешил на сход/развал, однако после регулировки ситуация не изменилась, может быть еще из-за нештатной резины еще и зимней вдобавок в сентябре месяце (это конечно неправильно, но после покупки машины пока на резину денег нет). Сильной проблемой, конечно, это не является, я уже привык, что управляемость отличается от т. н. "пузотерок". Расход по трассе составил 9,3 л/100 км. Вполне себе неплохо для 2-литрового движка и 1,8 т. веса. К дизельному двигателю, конечно, надо привыкать, если автомобиль с механикой. Рабочий диапазон оборотов от 2000 до 3500-3700, в связи с чем нужно чаще работать "мешалкой" КПП (если обороты слишком низкие, движок вибрирует, как припадошный).

Интерьер.

В санте много всяких приятных мелочей. В багажнике под ковриком есть ниши для инструментов и прочей мелочевки, выведена 12 В розетка. Заднее стекло открывается отдельно, на тесных парковках спасает. Заднее сидение имеет подлокотник и регулировку угла наклона спинки, спасибо за это. Передний подлокотник двухсекционный. На передней панели 2 розетки, что тоже радует. Климат-контроль адекватен. Под передним пассажирским сидением имеется выдвижной ящик, и, когда я о нем узнал, сразу затолкал туда аптечку. Музыка хорошая, для обывателя с головой. Сидения у меня велюровые, приятные на ощупь. В козырьках зеркала с подсветкой. Подсветка салона хороша: и над водительским местом есть лампочки, и над пассажирскими, и багажник хорошо освещается. Не понравились боковые дефлекторы: как ни крути, а в лицо все равно дует. Панель приборов проста и понятна, читается хорошо.

Экстерьер, как и говорил, на любителя. Лично мне нравится. Капот имеет газовые упоры, что удобно.

Свет посредственный, надо лампы поярче поставить.

Подвеска.

В меру жесткая. Но в поворотах на скорости кренится. Устроена довольно просто и добротно. Без претензий. Зимой еще не использовал, но, думаю, понравится.

Обслуживание.

С запчастями проблем нет уже наверно ни для какой марки, для санты же много чего есть даже в наличии в магазинах. После покупки сразу решил заменить жидкости, фильтры, свечи, ремень ГРМ (к сожалению не цепь...). Все раздобыл, поехал в сервис и тут произошла неприятность. При попытке выкрутить свечи, одна обломилась (предыдущий хозяин, видимо, пренебрегал их заменой). Причем расположены эти свечи на задней стороне ГБЦ, просто так к ним не подлезть. Пытались высверливать и выковыривать, но при таком их расположении это сложно сделать. Так что теперь надо снимать голову и пытаться доставать. Обидно, что из-за какой-то пиндюрки такие заморочки.

В итоге автомобилем я доволен. Вся семья влазит без проблем. Багажник вмещает чемоданы и коляски. В дальних поездках не устаешь и по городу без проблем, обзор хороший. Жду с нетерпением окончания ремонта и с трамвая опять пересаживаюсь на своего бегемота. Спасибо за внимание.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс

Просторный салон и багажник

Множество приятных мелочей в салоне

Тяговитый мотор

Недостатки автомобиля

Не во всех сервисах есть грамотные спецы по дизелям

На ГРМ ремень, а не цепь

Чувствителен к колее

Чтобы помыть крышу, надо взбираться на табурет или стоять на колесе

Комментарии

гость19.10.2015ответить

нет не только спецов но и нормальной аппаратуры.

mikki21.10.2015ответить

..не понятно зачем менять свечи накала....если все нормально....это не не свечи зажигания на бензиновом .....если заводится, то и не надо лезть, а если проблема с запуском, то сначала проверить надо.

Бомж21.10.2015ответить

как сказал мастер в сервисе...вскрыли движок...попал на бабки...и понеслась сплошная замена...вывод:*меньше лазишь-дольше ездишь*

Самое популярное