Фольксваген Тигуан 2015 · отзыв

Добавил VBS 11.09.2015 2

Фольксваген Тигуан 2015

Хотел бы поделиться небольшим отзывом о свое машине VW Tiguan 1.4 TSI. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие.

Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять свой Audi A3 2012 года, так как претензий к ней не было. Присматривался к Октавии 1.8, но дилеры не очень охотно шли на скидки, думал годик поезжу, а там видно будет. Кроссовер вообще не думал покупать, так как считаю, что по ходовым кроссовер не может быть наравне с седаном, или хэтчем.

После тест-драйва Тигуана (ездил правда на 2.0, автомат, полный привод) и осмотра машинки, понял, что она полностью устраивает меня и соответствует моим потребностям. Ну а теперь впечатления от 15 дней владения и пробеге чуть больше 1000 км.

Самое что поразило ещё на тесте, что машинка "не рулится". Видно после Ауди А3, где очень хорошая управляемость. Хотя некоторые и говорят, что Тигуан "рулится" как седан или хетч, но я это не почувствовал. Если на А3 даже малейшее движение руля приводит к изменению траектории и руль был как бы продолжением рук, то здесь показалось, что при повороте руля машинка думает поворачивать или нет и чуть ли не спрашивает, "а точно повернуть хочешь?". Утрирую конечно, но такой связи на Тиге не почувствовал. Даже специально, сходил прокатился на Ауди Q3, там рулится и едет намного лучше, но все равно не как хетч. Правда и машинка была в два с лишним раза дороже моей. Сейчас привык, и вроде так и надо. И это, пожалуй, единственный недостаток что нашел. Нет вру. Почему то слышно как работает подвеска, на других машинках такого не было, и на Q3 тихо. И очень большие крены в поворотах, но от этого не уйти, я думаю, так как машинка высокая. Да и обзорность, как показалось, похуже чем в Ауди.

Ну ладно, теперь что понравилось, а этого намного больше.

Вроде по размерам не намного больше А3, разве что в высоту, а места в салоне намного больше. А сделаны вроде на одной базе? Сзади даже, если переднее сиденье до упора отодвинуто, коленки не упираются. И высоко сидишь, далеко глядишь. Настроил сиденья под себя довольно быстро, сидеть удобно, но кажется, что в А3 сиденья удобнее были. На далекие расстояния пока не ездил, но сидел ждал жену, так спина затекла немного. Регулируются руль и сиденья довольно в большом диапазоне.

Обязательное условие было, что бы был пакет "Техник", так как в нём центральный подлокотник, который регулируется по высоте и длине. Сзади на подлокотнике есть розетка 12 в для пассажиров и регулируемая вентиляция. Жена правда замучила как закрыть, т. к. говорит сильно дует. Правда у неё во всех машинках дуло почему то.

Понравилась трансформация салона, Задние сиденья двигаются вперед, как в Тиидке, и спинка регулируется. Если положить спинку, то будет ровный пол. Даже коврики предусмотрены, что бы закрыть щель между сиденьями и багажником. На высоких комплектациях ещё и пассажирское сиденье укладывается в ровный пол, так что можно спать с удобствами.

Много всяких ящичков, ниш и кармашков. Больше чем во всех предыдущих авто. Сейчас есть место и для телефона и для карточек и вообще для всякой мелочи. Правда не привык ещё, телефон на полочку кладу, а забрать забываю, пару раз уже возвращаться приходилось на стоянку.

Багажник не очень большой, но если мне в А3 хватало, то здесь и подавно, так как почти на 100 л больше. Да, в багажнике тоже розетка 12 в есть.

Есть ещё дизайнеры и инженеры, которые заботься о водителях и пассажирах! Молодец кто это придумал! Я про то что пороги закрываются дверями, и соответственно они всегда чистые. Сейчас не придется каждый раз брюки чистить при выходе из машинки. А у нас 80-90% времени грязь на дорогах, да зимой и весной ещё такая, что шиш ототрешь.

И вроде мелочь, а приятно! Двери закрываются с каким то "благородным", "тяжёлым" звуком. Даже не тяжёлом Галанте такого не было.

Шумка лучше чем во всех предыдущих машинках. Правда двигатель немного слышно, но колес почти не слышно. Вряд ли штатная резина такая тихая. Но как я писал слышно как отрабатывает подвеска.

Музыка простая, но 8 динамиков вроде играют неплохо. Мне ещё в детстве медведь на ухо наступил, так что мне хватает. Нет USB, что плохо, но есть AUX, что хорошо. На А3 и Галанте вообще даже mp3 не было. )))

Немного про ходовые.

Машинка едет мягко, гораздо мягче чем А3, но до подвески Галанта ей далеко. Кочки, ямки чувствуются да и на стыках подрагивает. Зато по грунтовке можно почему то ехать быстрее. Видно всё таки кроссоверские корни сказываются. )))

Динамики в городе и на трассе хватает. Правда я стараюсь пока не крутить движок и спорт режиме пока не ездил, но даже без него проблем с обгоном ещё ни разу не было. Всё таки 240 Нм сказываются. Обкатка всё таки. Максимум пока набирал 160 км/час на обгоне, машинка легко пошла. В городе на А3 было полегче, она "зажигалка", отклик на педаль газа был побыстрее и все таки 7-ми ступка быстрее машинку разгоняет при резких стартах или ускорениях. Да и машинка намного тяжелее Аудюхи. Писать про динамику много не буду, когда начну давить на газ, дополню.

Про расход. По началу я даже испугался, по городу было 17-18 литров без особых пробок, но потом расход стал резко падать и в городе и на трассе. Сейчас на трассе при спокойной езде где-то 7.5 литра, при постоянных обгонах около 9. В городе от 10.5 до 12 литров на 100 км. Машинка не любит короткие пробеги, тогда расход намного выше. В недостатки расход не писал, так как думаю он ещё поменяется.

На машинке есть системы старт-стоп, рекуперация. Это так называемая технология BlueMotion.

Старт-стоп начинает работать быстрее чем на А3, уже на втором, а иногда на первом перекрестке глохнет. Видно требования чуть слабее по температуре салона и двигателя.

Как работает рекуперация так и не понял, только заметил, что при нажатии на педаль тормоза очень часто меняется в меньшую сторону средний расход. Или почти сразу как отпустишь. Специально экспериментировал, не глюки. )))

Есть авто-холд, многим не нравится, я пока не понял. При холодном движке при трогании бывают небольшие толчки, и при движении назад, например, чуть притормозил, а машинка встанет и пока газ не нажмешь не едет. На ручник автоматом ставится, когда на Р переведешь и зажигание выключишь или дверь откроешь.

Ну пока вроде всё что вспомнил, написал чисто свое мнение. В общем доволен, что машинку поменял, тем более за такую цену. Пока по всем параметрам она меня устраивает. И всё таки высокий клиренс во многих случаях уверенность придает, на других может быть и не стал там ехать и другое место выбрал бы, а здесь часто уверен что проеду. Конечно Аудюха была неплохая, но ей 3-года да и брал я её не новой, это вторая машинка не новая, которую брал. Скорее всего, менять буду только на новые. Может это бзик, но удовольствия от покупки нового авто несравнимо, хоть и траты больше.

Фольксваген Тигуан 2015
Фольксваген Тигуан 2015

Комментарии

Гость15.09.2015ответить

да ваще всем пох походу. Но я скажу: норм тачка, не отчаивайся мужик! правда больше женская но это фсе предрассудки! Крепись ;)

Диди17.11.2016ответить

Самое популярное