Ниссан Седрик 2003 · отзыв

Добавил Андрей_Сургут 27.10.2015 2

Ниссан Седрик 2003

Уже прошло ровно два месяца как я приобрел машину Nissan Cedric, и можно уже было делать какие то зрелые выводы об этом замечательном автомобиле.

Времени для того чтобы писать у меня было не особо много, но за несколько вечеров я сумел что то накропать, может немного сумбурно, но не пинайте сильно, пишу первый раз.

Описание:

Начну с того что ездил долгое время на Cefiro A33 1999 года, с двигателем VQ25DD, поэтому когда выбирал Цедрика, то в принципе ДВС был знаком в целом, отличается он от цефировского, который я знал очень хорошо, некоторыми мелочами. Из того что я заметил за это время, естественно, продольным расположением, что конечно сказалось на доступности почти всех элементов (вы попробуйте на цефире поменять свечи например, без полного снятия впуска этого не сделать - это же надо умудриться впихнуть двигло с коробкой в подкапотное пространство) немного другим по форме ТНВД, , неудобным стартером , а так же еще многим что к данной теме имеет мало отношения.

К тому времени когда я решил поменять машину цефира была в страшноватом внешнем состоянии. Требовался полный ремонт кузова , плюс дальнейшая полная покраска. Рихтовщики сказали что это займет не менее месяца. Так как даже на день остаться без машины для меня большая проблема, решил продавать либо менять с доплатой.

Почему то после долгого просмотра разных марок все таки решил искать именно цедрика (даже не глорию). Пересмотрел множество объявлений, где в основном продавались полудохлые машины, как и моя требующие приличного вмешательства и вложений. Финансовые вложения для меня не столь важные, как временнЫе. Поэтому искал авто которое требовалось вкладывать минимум времени.

Нашел, нет, даже не нашел, а именно сильно понравился аппарат - свежего для 34-го кузова 2003 года, белоснежного цвета, и не так далеко (1000 км.), к тому же продавец был готов меняться с моей доплатой, и я не долго думая поехал.

Много сам обмен описывать не буду, но вместо положенных "день туда, день обратно" приехал через 6 дней (до сих пор вспоминаю "добрым словом" Курганское ГИБДД вместе с судебными приставами, откровенно забивающие на свои обязанности). Как всегда в дороге пару раз пожертвовал по крупному на пропитание нищебродам с полосатыми палочками, материл убитую трассу Тобольск-Сургут, особенно Демьянский участок, где приходилось проезжать длинные участки по 5-10 км. со скоростью 30-40 км/ч, и другие мелкие неприятности.

Первое общее впечатление от машины оказалось более чем положительным, значит не зря прошел столько мучений связанных с покупкой, переоформлением и дорогой.

Из минусов что заметил сразу:

- не работает монитор (соответственно музыка, климат, информация и прочее.) Отсутствует левая подсветка поворотника в бампере + шеркануто в этом месте, отлетел никелированный молдинг бампера (огромная редкость в цедриках) - присутствует в багажнике. Ну ерунда - все делается.

Резина на 16-х родных дисках зимняя не шипованная почти лысая (до Сургута допрем))). Нет прицела капота (видимо дворовым детям этот девайс оказался нужнее). Не работает пружина открывания лючка бензобака (благо у меня руки длинные - при росте 195 и я открывая кнопкой в двери доставал до лючка). Не держали амортизаторы багажника (открывать с кнопки бесполезно, срабатывает доводчик и багажник закрывается), открывал только ключом.

Мне еще достался аппарат с пневматической задней дверью, по интернетным слухам такие ставят либо в членовозах, либо в такси... Даже если это и было такси, салон был на редкость в прекрасном состоянии (это не только мое мнение, мне об этом часто говорят). Ну так вот - пневма практически не работала и для ручного открывания двери приходилось прикладывать немалое усилие, ну а ручкой иногда приоткрывалась иногда не закрывалась. Без ремонта вещь бесполезная (ну обо всех ремонтах позже).

Еще из косяков глючный селектор АКПП, с которым приключился казус в первый день, когда я загнал на СТО к электрикам узнать причину почему майфун мертвый... хотя бы причину. Приехав через пару часов обнаружил полуразобранную машину с кучей зарядников и аккумов вокруг. Не заводится говорят - у вас аккум дохлый, мы заряжать поставили. В общем возились долго, пока кто то на нейтралку не поставил и машина завелась с полупину... вот ржака была )))

Не работал замок водительской двери (уточню -электрозамок - с ключа все двери закрывались, включая водительскую) .

В дороге заметил что на скорости температура выше определенного уровня, примерно в 70 градусов, не поднимается. Ну в голове сработало - термостат - ничего страшного... лечится.

Еще к минусам добавлю троение ДВС и конский расход (по сравнению с таким же ДВС цефиры). Цефира при равных весе и габаритах по трассе кушала 10-11 (как топить) а в городе 14-16. Цедрик по трассе жрал и не стеснялся 14-16, а в городе минимум получалось 20-22. Пока списал на термостат. Но это часть в итоге оказалось самой затратной и трудной.

Ну теперь о плюсах:

Несмотря на большой пробег в 255 тыс. кузов и салон находились в прекрасном состоянии, а это главное, все остальное меняется. Недавно был заменен ДВС на контрактный. Поменяна вся передняя подвеска, заменена рулевая рейка (не стал делать развал сразу и чуть не поплатился - резина дотянула до Сургута на последнем издыхании - весь корт с боков повылазил).

Подвеска - ни шума, плавная (через чур, я привык по жестче) 180 идет как вкопанная и шумоизоляция на высоте - слышно только как с боков ветер шумит. На скорости в 140-150 можно потихоньку разговаривать, например при разговоре по телефону люди удивляются что я еду а шума не слышно.

К тому времени когда я добрался, морозы ушли и максимально низкая температура в апреле была -15 градусов. Порадовала заводка - с полоборота. Вообще первый дневной старт цедрика это песня - пока вискомуфта холодная срабатывает вентиляторов и такой гул получается - вообще атас ))) я такой же на прадике постоянно наблюдал когда юзал некоторое время.

В общем когда я приехал, то в плотную занялся добыванием наличности и приведением машины в максимально идеальный вид. Ну покажите мне человека который при появлении "новой" машины не стремился довести её до идеала и даже переплюнуть в стремлении этот самый идеал ))) Лишь бы это стремление не угасло, ибо так обычно и бывает через время.

Прибытие в город:

Начал на следующий день с термостата, ибо подозревал что для жора бензина это одна из причин. Термостат расположен довольно таки удобно - в левой (по ходу движения) верхней части ДВС. Максимовский не подходит - там отвороток на лишний патрубок, который придется глушить. Дабы не колхозить поставил оригинал.

Затем, хоть и переобуваться было рановато, ибо местами лежал снег и лед, приобрел и поставил на него шикарные 18" тапочки с жесткой летней резиной 18/235/40 - они встали ровно под стойку, промежуток не больше 2-х сантиметров от чашки. Но естественно у любой медали две стороны.

Из плюсов - управляемость, классно держат любой тип дороги, лужи как влитая, в занос на сухой дороге пустить сложно даже при огромном желании. Вид поменялся кардинально, не раз мне о колесах говорили знакомые и первые встречные люди.

Из минусов естественно комфорт (ибо на изоленте езда не такая приятная, несмотря на изумительную подвеску машины). Страдает подвеска, любая сильная яма как серпом по колоколам. Тяжелые колеса всегда создают ненужную инерцию при разгоне, поэтому машина стала потупее.

После того как поменял колеса первым делом поехал сделал развал-схождение, ибо моя старая резина имела очень печальный вид, я когда грузил колеса в машину весь исцарапался об железный корт, который повылазил сбоку.

При замене колес мне сорвали одну шпильку, оказалась что они стоят крайне нестандартные, и пока до сих пор я езжу на одном из передних колес на 4-х шпильках. На днях закажу по каталогу, ибо в паре магазинов не удалось подобрать.

Параллельно к этому искал аудио-голову, ибо горе электрики сказали причина в ней. Только я уехал из Кургана через пару дней увидел в объявлениях именно свою голову на продажу (и где этот чувак раньше был, ибо я искать и читать форумы с объявлениями начал еще когда занимался машиной - времени было пресс).

Оплатил, подождал, пришла голова. Немного отвлекусь и расскажу как себя вела эта поломка.

1. Монитор с головой включались ровно на секунду и тут же тухли на 2. И так циклически

2. Климат можно было вручную подправить вслепую кнопками именно в промежуток включения головы (т. е. в эту секунду)

3. На мониторе пыталась стартовать надпись Nissan и тут же тухла.

4. При отключении проводов Xanavi навигации (блока в багажнике) не работало ничего, а климат уходил работать в аварийный режим, т. е. гнал температуру до каких то вшитых параметров. Вы знаете на улице потеплело и мне приходилось ездить и париться, ибо по трассе особо окна не откроешь, очень шумно и грязно. А ездил я так неделю пока блок был на ремонте, ну об этом ниже.

Ну с заменой головы волшебства не произошло и все осталось по прежнему. Черт побери меня это немного разозлило и я все равно решил поменять все по очереди. Голову выставил на продажу по той же цене что и приобрел (благо недели через 2 у меня её купили и как ни странно с Сахалина (как будто ближе не нашлось )))

Начал с того что отдал блок навигации знакомым ребятам в ремонт (те которые пропаивали голову) и они с задачей не справились, отдали обратно не взяв денег.

Нашел хорошего спеца, который сказал что он дохлый и ремонт обойдется тысячи в 4. Хрен с ним подумал я - лишь бы сделал.

Через пару дней (я задолбал его звонками) он сказал мне что слетела прошивка памяти и что он может его отремонтировать только имея такую же прошивку.

Я ее искал долго, и в инете и спрашивал у народа (есть пару человек у нас в городе - мне попадались), даже поговорил с Питерскими спецами по ксанави которые их перепрошивают на русский. Ребята конечно молодцы в своем деле, но меня забрили конкретно и бесповоротно. насчет прошивки, мол у них только русская и ставить мне они не собираются. Пригоняйте машину! к нам в Питер! и мы вам русифицируем и прошьем (ближний свет 3000 км. + отвалить за это немалую сумму). Любые мои уверения что я не собираюсь воровать их бренд и торговать! прошивками!!! оставались без взаимности. Короче я им звонил несколько раз - брили постоянно.

Ну и ладно - взял и нашел практически такой же блок навигации во Владике и через 10 дней благополучно поменял. И чудо произошло - все заработало как и должно работать. Параллельно к этому качнул несколько японских навигационных дисков на рутреккере (кто не знает время выставляется автоматически через спутник, лишь часовой пояс выбирается в меню)

В общем сейчас штатной навигацией не пользуюсь, ибо она хрень всякую показывает, до ТВ и радио еще руки не добрались (конечно доберусь) ну а ченджер в бардачке с 6-ю дисками пока мое единственное спасение в виде музыки (задумок и решений много, но время у меня тоже не резиновое)

Победив в неравной схватке с косоглазой мультимедией я пристрелял следующий фронт работы. Так как после замены термостата (который сейчас работает как часики, старый просто заклинило - он выстрелил и залип) мой расход не уменьшился, я наметил поездку в Вартовск (220 км. от Сургута) где уже много лет обслуживаюсь у одного и того же человечка, которого смело могу назвать одним из лучших спецов по DD-шным движкам в ХМАО-ЯНАО, в общем ему доверяю и его диагноз для меня это показатель.

Сделали предварительную диагностику (про собственную которую я делал тапком рассказывать бесполезно ибо она ошибок не показала - нужен был родной ниссановский консалт) которая показала перерасход топлива из-за полудохлого МАФа, троение во втором цилиндре (либо катушка либо форсунка) ну и в принципе пока все, но без этих запчастей дальнейшие показатели не посмотреть.

Стоял перед вопросом, либо покупать новый (6 тыс.) либо б/у (2 тыс.) либо новый с Кетая (1,5 тыс. и ждать месяц). От кетая меня отговорили и я решил что возьму б/у.

Пока суть да дело, пришел прицел на капот (нашел только горизонтальный от глории), опять же с того же Владивостока, пластиковая защита ДВС, катушка (даже если не она то будет про запас) и б/у МАФ.

МАФ и катушку поставил в первую очередь. Расход сильно не уменьшился, троение не ушло, замена дала процентов 5-10 экономии топлива, по моим субъективным наблюдениям, а проверить на сканере не было возможности.

Недельки через полторы появилась возможность опять съездить в Нижневартовск для того чтобы попробовать промыть форсунки, заодно посмотреть их состояние и смотреть дальше по ситуации.

Кто хоть раз видел как добраться до форсунок в ДДшных двигателях представляет фронт работ, а кто нет, то в двух словах - снять и поставить форсунки у профессионала уходит при самом хорошем раскладе 3-4 часа, если все пойдет не так как задумано то больше… Ну а тем кто делает это в первый раз можно только посочувствовать и запастись терпением.

При снятии впуск был не такой грязный как я предполагал, видимо сказалось то что ДВС меняли совсем недавно, удивило наличие масла во впуске около 1-го и 2-го цилиндра. Видимо придется еще и делать раскоксовку цилиндров лавром. Этот этап работы еще впереди и постараюсь отписаться о результатах.

Коллектор промыли, форсунки повезли на чистку ультразвуком (на цефире мне эта процедура когда то сильно помогла) ну и заодно исправили пару мелочей.

В общем промывка форсунок эффекта не дала, опять тоже троение и расход. Решено было купить новые или б/у, причем чтобы уже не попадать на разбор сбор впуска, взять сразу весь комплект из 6-и штук.

В интернете предлагают широкий спектр форсунок для моего ДВС от кетая на али за 600 руб. штуку, до новых стоимостью 7000 за одну.

Нашел средний вариант форсунок б/у но в хорошем состоянии комплектом, которые с доставкой обошлись мне за 2 т. за штуку. Ждал как манну небесную ибо езжу очень много и расход в лишних 25% сильно бьет по карману. В итоге через 10 дней проплаты они пришли.

Сразу как пришли на следующий день (благо выходной) поехал в Вартовск, туда же.

В этот раз вскрытие показало что 2 форсунки были в ужасном состоянии и весь последний месяц машина ездила практически на 4-х цилиндрах, мало того что 2 были сильно засажены, так еще и прикипели из-за сажи что со снятием только их провозились больше часа.

Прочистили седла форсунок, поставили новые, собрали и…. чудо все таки произошло. Двигатель в работе просто не узнать. Мягкая работа без единого постороннего звука, абсолютно никакой вибрации, правда по сканеру переобогащение смеси на холостых в левой голове процентов на 7-8, но это в пределах нормы, по правой вообще абсолютно никаких отклонений. В общем наконец то я победил это троение которое меня просто бесило на перекрестках… Аж подголовники тряслись.

По расходу пока не скажу, ибо поменяли только вчера, и без подробной статистики после пробега не менее 1000 км., к которой я привык, рано делать какие либо выводы.

Пока на этой позитивной ноте закончу свое повествование, ибо писал долго, не один вечер, но продолжение следует в дополнениях.

Предварительное заключение:

В заключении этой части скажу – на рынке продают много машин, и невозможно вернуть все потраченные на машину деньги. Встречается и хлам по высокой цене, и достойные аппараты с занебесной, и даже космической ценой, но невозможно купить дешево хорошую машину, ибо дураков на свете мало. И когда денег вложено много - машина отдает тебе дань прекрасной работой всех узлов, а это и есть удовольствие от вождения и это стоит дороже денег.

Комментарии

Вара Вася17.05.2017ответить

Конструктор ты купил , лучше бы на тазик пересел проблем с ними меньше .

Алексей11.06.2019ответить

А где в вартовске обслуживал авто?

Самое популярное