Wroom.ru

Brilliance H530 (2014 г.)

Brilliance H530 (2014 г.)

Добавил: Редько 6 июля 2015Оценка: 3 (1)28692

Срок владения 10 месяцев

Являюсь владельцем Brilliance H530. Машина очень порадовала и интерьером и кузовом, а особенно ходовой частью. Ходовая не убиваемая в какие только ямы не попадала, любитель ездить на природу по внедорожью, проходит везде и с легкостью, просвет отличный. Что касается интерьера, сначала не нравилась обшивка сидений, но после морозов поняла, что кожа не для зимы и лета, а не понятно для какого климата. У меня полная комплектация на АКПП, и что примечательно, коробка переключает настолько плавно без резких движений, что не всегда ощущаешь скорость, на которой едешь. Да и при мощности 110 л. с очень бодрая лошадка.

Что касается метала, недавно приключился небольшой инцидент, хулиган хотел взломать мою машину, тем самым ударил с разбега ногой в область руки, так на двери осталась вмятина в 30 см. и все. Окно прекрасно закрывается и открывается, все механизмы целые. Бил и по крышке багажника кулаками, остались следы как от каштана. Не более. Так что, очень надежная машина, проездила 10 т. км. только замена масла, больше НИЧЕГО. Расход в зиму не более 7 литров по городу. По трассе разгоняла до 200 км. ч едет превосходно, дорогу держит, вообще как в танке.

До этого ездила на форде фокусе 2, брилиант его переплюнул по всем характеристикам. Денег он своих стоит. А покупать приору за 500 тысяч рублей смысла нет. И переплачивать за бренд не стоит. Сейчас, если брать нормальную иномарку, не меньше ляма выйдет, так и будешь ездить на сервис каждый день из-за косяков завода, так как все иномарки давным давно в России собирают, так и получается, что такой же хлам как автоваз покупать втридорога. А китаец и характеристиками и дизайном и ценой радует, неубиваемый аппарат. Это мой самый первый отзыв об этом автомобиле.

С тех пор прошло 4 месяца, на данный момент я владею этим брилиантом уже 10 месяцев, пробег уже 30 тысяч км. И знаете я по прежнему довольна машиной, ничего кроме масла и фильтров в машине поменяно не было. Что касается зимы, кнопка старт стоп не подвела ни разу заводится с пол пинка даже при лютых морозах. Что касается лета, кондюк дует отлично, попа не потеет, расход не увеличивается и косяков не прибавляется. Очень довольна тем что сиденья салона не кожа!! Это дорогие мои огромный плюс нежели минус, как все пишут. Лучше сидения будут из ткани за то обшивки салона из мягкой кожи которая легко чистится не гремит и не вздувается. Хромовые вставки торпеды у меня в том же состоянии как я выезжала с автосалона, будете чаще пыль вытирать ничего царапаться не будет. Кстати чип ключ на ручке двери тоже прекрасно работает, тупников, по сравнению с киа рио, которые спустя год после выпуска китайского шедевра в виде брилианса н530 начал выпускать свои машины с кнопкой старт стоп и чип ключом. Фары светят просто изумительно, в освещении китайцы превзошли самих себя!!

Ходовая по прежнему не убиваемая при всех моих стараниях найти слабое место , у меня ничего не вышло, выдержала все суровые асфальты Краснодара и края. Так что всем довольна все отлично, советую всем эту машину многие мои знакомые по моей рекомендации купили себе брюликов, и сейчас ездят счастливые. Да и еще огромный даже сказать жирный плюс-это дешевое обслуживание у официального дилера. Цены радуют глаз и кошелек. Всем спасибо за внимание до встречи.

Ещё один отзыв о модели — Brilliance H530 (2014)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

сергей 24 декабря 2016, 20:56     ответить

заказухой попахивает.

Наталия 6 мая 2017, 09:32     ответить

Точно,явно не девушка пишет.забыл сказать,что через год-два она гниет,динамика плохая,да и лично у меня попа на коже не преет и ничего не вздувается.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Brilliance H530 в каталоге

Седан «Бриллианс H530» (Brilliance H530) оснащается 1,6-литровым лицензионным мотором Mitsubishi мощностью 110 л. с. Brilliance H530 1.6 Автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит 579 900 рублей, его оснащение...

Сейчас комментируют: