Джип Гранд Чероки 2013 · отзыв

Добавил nv111 20.06.2015 3

Джип Гранд Чероки 2013

Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, JEEP Grand Cherokee 5.9 1994 г. в, ВАЗ 2115, Хундай Соната 2.0 08 г. в., и заканчивая Маздой 6 2.0 08 г. в.

Не буду описывать муки выбора, рассказывать о нюансах ожидания и т. д.Сразу перейду к отзыву.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Двигатель бензин 3,6 V6 многоточечный впрыск с электронным управлением, мощность 286 л. с, крутящий момент 347 Нм, трансмиссия автоматическая 8-ми ступенчатая с адапривным электронным управлением, система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением.

Комплектация LAREDO т. е минимальная , с небошим набором опций- таких как система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4 дюймовым экраном и усиленной задней подвеской и подготовку под установку фаркопа ( данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя)

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя, давления в шинах, электроприводы передних сидений и много много разных полезных систем активной и пассивной безопасности)

ВНЕШНИЙ ВИД

Отличия рестайлинговой версии от (дорестайла) наличием светодиодных ходовых огней в передней оптике, наличием биксенона, иными бамперами ( с возмодностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину .У дорестайла отстегивается только средина юбки) светодиодной задней оптикой, дисками другого дизайна….ну и все наверное.

Внешне JEEP выглядит очень так сказать по мужски. Сохранил фамильные черты. Дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка, наличие в моей копплектации некрашеного пластика дают ощущение всбитого , сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц. В тоже время постоянный полный привод , блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет ( над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и одна сзади, усиленная задняя подвеска (опция) намекают на его потенциал вне асфальта.

ИНТЕРЬЕР

Внутри изменений так же не много. Из отличительных черт- это измененная панель приборов с многофункциональным 7-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, новая мультимедийная система 8.4 дюйма , которая порадовала четкостью и быстротой реакций , в ней присутствует множество настроек ( в холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознования голосовых команд…..нажимаешь кнопку на руле и отдаешь команду, к примеру: «температура салона 22» машина выставляет заданную температуру ), ну и все такие блага как блютус, USB и т. д . Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона, и вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачек, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что ничего не гремит и не шумит во время поездки.

Сиденья тканевые, так как комплектация у меня минимальная Laredo. Снабжены обогревом и эл. регулировками, водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4. Положа руку на сердце ткань для автомобиля ценой под 2 ляма простенькая, я бы даже сказал очень простенькая. В даленьшем планирую перешить салон…..кожа/алькантара. Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и т. п.) Потолок обшит черной тканью и я считаю это более практично, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках ( как на крузаках)…..супруга у меня низкого роста и при посадке в автомобиль не за что ухватиться…..у высоких людей проблем с посадкой не возникало.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На данный момент пробег составляет 3300 км., машину обкатываю в щедящем режиме. Никаких резких ускорений и не разгоняюсь выше 110 км/ч. по трассе. После обкатки, а планирую ее закончить на 5000 км и поменять масло в двигателе ( официалы рекомендуют, но не обязывают) отпишусь о разгонных характеристиках. На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам при езде от дома до работы и обратно состравляет 18 л 92 бензина!!! Да да 92 АИ!! Производитель разрешает заправлять от 92 и выше. Как то заправил 95, разницы не почувствовал. Топливный бак 93,5 литра.

В один из выходных ездил в сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких притензий как к ближнему , так и к дальнему свету нет. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальный и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний, такая же ситуация когда догоняешь попутный автомобиль.

Отличная шумоизоляция . Слышно только цоканье шипованных шин.

Хочеться также отметить отличную работу 8 ступенчатого автомата. Автомат фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме DRIVE переключения происходят плавно, незаметно. Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю что включена 7 передача. В режиме SPORT коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора, интенсивнее тормозит двигателем……в общем готова в любой момент реализовать все 286 л. с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2300 кг. он достойно управляется, крены я бы назвал европейскими, но ни как не американскими, немного раскачивает на волнах..не критично.

Что еще хочется отметить то что машина очень быстро нагревается… реально самая теплая машина которую я эксплуатировал.

Отличный автомобиль для вольяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры.

Ну а теперь о плохом!!

В один прекрасный день обнаружил что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN……начал искать утечки и увидел с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло ((( и это при пробеге 900 км!! И по стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине выезжаю в сургут по работе, ну и за одно заехал к официалам. Там мне говорят либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант.

На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер заменили хомуты ( фото прилагаются ) , сняли фары ( которые потели в мороз, и я добился того что бы их посмотрели. Кстати если у кого на данной машине существует проблема запотевания фар в мороз, сообщаю что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия, их просто надо отклеить и все, ну и фары просушить). На сервисе официалов осмотрели машину и ……. Обнаружили еще одну полому, но на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор ( для справки 1 амортизатор с заменой 43000 руб), заменили по гарантии!!

ИТОГ

На данный момент все работает отлично!! Машина очень нравиться.

Из плюсов могу отметить:

1) хорошая слаженность работы двигателя и автомата

2) теплый автомобиль

3) хорошая управляемость

4) в базовой комплектации присутствует много полезных опций

5) шумоизоляция

Из минусов:

1) столкнулся с неприятными поломками при начале эксплуатации

2) отсутствие ручек для посадки в автомобиль

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Джип Гранд Чероки 2013

Комментарии

-Айрат-08.03.2016ответить

Гранд хорошая машина. Только с такими ценами может уйти с рынка.

IL - 7615.12.2016ответить

А как в комплектации Лоредо оказался 8,4 дюймовый монитор, в этой комплектации идёт только монитор 5,2 дюйма. Не заказной ли отзыв?))

IL - 7615.12.2016ответить

И ещё, какой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала?)))

Самое популярное