Фольксваген Гольф 1982 · отзыв

Добавил sergodrom 20.06.2015 1

Фольксваген Гольф 1982

Насчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники...).

В Новосибе на СТО за ремонт таких машин практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора) промочить ведэшкой.

Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят двухкамерные как этот 2 Е2, мой 1 В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбе...

Конструкция авто для Ремонта немцами вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде спецключи какие то требуются, приспособы... Ну а без тахометра вообще считаю полная труба, это надо очень хорошо чувствовать эмоции своего двигателя, особенно зимой, при запуске...

Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием, урчанием... мол, хозяин, надо бы меры принять. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать.

Комментарии

Александр16.12.2016ответить

Написал херню какую-то... Видел бы ты моего гольфа - офигел бы! Запчастей много,но разное качество. У меня пиербург 2е двигло 1.6 rf, самое главное не колхозить и будет счатье! Единственный недостаток это только его года...!

Самое популярное