Opel Insignia 2012 · отзыв

Добавил SID71 16.06.2015

Opel Insignia 2012

Хочу рассказать немного о своем нынешнем автомобиле Opel Insignia. Итак, перед инсигнией была королла рестайлинг. Впечатления от автомобиля остались самые лучше, часто его вспоминаю, исключительно добрым словом. Надеюсь не подводит своего нынешнего хозяина так как и меня. Но вернемся к опелю... Куплен он был в начале августа 2012 года, соответственно за 9 месяцев и 25 000 км пробега можно сделать кое-какие выводы.

Почему инсигния? Выбирал из аккорда, камри, мондео, тианы, сонаты и оптимы.

Аккорд - отличная машина, у друга пятый год, проблем нет совсем, но должен был появиться новый кузов. Ждать не хотел. Поэтому нет.

Камри - хорошая машина, особенно после короллы. Но ТО каждые 10 000 км очень напрягают. КАСКО в москве под 100 к и угоняемость оттолкнули.

Мондео - выпускается очень давно. Морально устарела ИМХО. Ну и просто не мое.

Тиана - очень понравилась. Но жена категорично была против. Она тоже частенько ездит, компромисс не нашли, да в последствии не жалею.

Оптима и соната - машины почти идентичные. Не впечатлили на тест-драйве. Для 2.4 л они вообще не едут. Ну и 1,3 ляма это считаю перебор за эти авто.

Ну а теперь пару слов об инсигнии...

Внешний вид супер. Понятно что это все субъективно, но для меня она красотка. Когда увидел, что есть в наличии именно та что надо вопрос с выбором отпал окончательно. Комплектация бизнес идишн, а это 18 диски, салон кожа, навигация, свет АФЛ (супер!!!) и еще много всяких пирогов типа подогрева руля и памяти водительского сидения. Мотор дизель 160 сил. Стоила на тот момент 1 217 000 р, скидку выбил 70 000 р + ковры. Из допов только брызговики.

Что касается интерьера, то он меня тоже вполне устраивает. Про то что куча кнопок на консоли написано много, но меня это не парит, а скорее наоборот. Смотрится интересно, но это тоже все субъективно. Кому что как говорится. Зато какие тут удобные сидения. Это просто не передать. Не зря они заняли первое место в каком-то году))). На НГ ездил в Финляндию, за сутки проходил 1200 км, а о болей в спине не могло быть и речи. Никакой усталости. Это реально! Единственно что не нравится по салону так это низкий потолок сзади, но это в ущерб внешнему виду. Ну и я бы добавил побольше места во втором ряду. Хотя я там не езжу, поэтому по большому счет пофиг).

Теперь сам отзыв...

На пробеге в 200 км!!! вылетела какая-то трубка, которая подает воздух в турбину. Машина сразу становится супер овощем, скорость набирается ОЧЕНЬ медленно. Хорошо что эта трубка находится на видном месте под капот и я быстро увидел этот косяк, сам кое как ее вставил на место и все стало как раньше. Но потом это стало происходить раз в день стабильно, а самому постоянно лазить под капот нового авто за 1.2 ляма как-то не с руки. Поехал ругаться к любимому дилеру. Когда парковался у них на площадке загорелась ошибка низкого уровня антифриза. В общем не буду долго расписывать как они меня слали, приглашали на диагностику через 3 недели и т. д. В конце концов мне долили жидкость и поменяли хомут на патрубке (сняли при мне на авто из шоурума). После этого я забыл о данной проблеме. Вот такое смазанное знакомство.

Через месяц решил проверить Навигацию и узнал об одной болячке этого авто. В определенных местах при включенной навигации перезагружается все головное устройство. Таких мест в москве я нашел с десяток, то есть проезжая определенный дом на определенной улице нави тухнет вместе с радио и перезагружается. Погуглил и понял что я не один. Дилер перепрошивать отказался, только за деньги и без гарантий что проблема решится. В общем я забил, так как ей пользуюсь редко. Пробовал ездить в европе, там все без проблем.

Отдельно хочу написать про АФЛ. Головной свет просто супер и я не говорю еще как круто он просто смотрится. Работает в 9 режимах, сам подстраивается под условия дороги, автоматически включает дальний и так же тушит сам когда появляется встречка. При чем делает это во время и очень корректно. В общем он стоит тех 40 000 р что за него просят. Однозначно.

Что касается двигателя. Для 160 лошадей едет очень бодро. Крутящий 350 Н*М! как на турбированной бензинке. Подхватывает с самых низов. Мне полностью хватает дури, а если учесть что расход по городу больше 9 л/100 км у меня не показывал комп, то это просто супер. Еще про расход...замерял, когда гонял в Финляндию. За 4000 км с 4 человеками на борту и полным багажником средний расход показал 5,9. Думаю вполне! плюс адекватный налог. Ну а с тарахтением я свыкся, да и после 40 км/ч его уже совсем не слышно. Для меня это мелочи.

Зимой заводилась всегда с первого раза, больше -30 С правда вроде не было, но и никаких дополнительных добавок я не лил. Соляра не замерзала, заправлялся просто зимнем топливом.

К коробке тоже никаких претензий. Переключения плавные и т. д. Единственно что подтупливает когда резко топаешь на газ. Но это не криминально.

Подвеска жестковата. Королла была мягче. Но тут 18 катки и резина 245/45. Я уже привык. Зато рулится отменно. Траекторию держит на ура. По трассе вообще ездить одно удовольствие. Тут тебе и подвеска классно работает, и свет супер, от которого все разбегаются в темноте и хваленые сиденья отрабатывают на совесть.

Комментарии

Самое популярное